В спорте есть понятие «домашнего преимущества» - термин, необъяснимый с точки зрения материализма, но явно отражающийся на результатах команд, практически во всех видах спорта. Команда, играющая на своем стадионе, перед своими зрителями, выигрывает чаще, чем в "гостевых" играх. Собственно, именно зрители, их энергия, передаваемая игрокам на поле с помощью звука и "видео", и является одной из основных составляющих того самого «преимущества домашнего стадиона».
Если раньше болельщики поддерживали свою команду в основном криками (а организованные группы фанатов специально написанными "кричалками"), то в последние годы акцент стал смещаться в сторону различных визуальных перформансов, в которых используются гигантские изображения, составленные с помощью разноцветных флажков в руках у зрителей, и больших баннерах, растягиваемых, и накрывающих собой сразу несколько трибун стадиона.
Образцы именно таких "картин" я и хочу вам показать. В основном тут задействованы болельщики европейских клубных команд, но не только европейских, и не только клубных:
Standard Liège
Sevilla
Borussia Dortmund
Atletico Madrid
Vitesse
Brondby
Liverpool
Динамо Киев
Galatasaray
Сборная США
Marseille
Seattle Sounders
Panathinaikos
Saudi Al-Hilal
Seattle Sounders
Hertha BSC
Днепр
Brondby
Barcelona
Сборная США
Vitesse
Valencia
Juventus
Borussia Dortmund
Шахтер
Olympique Lyonnais
Bayer Leverkusen
AC Milan
Celtic
Borussia Dortmund
Celtic
Металлист Харьков
Да, кстати, как думаете, кто выиграет Чемпионат Европы,
стартующий уже через несколько дней во Франции?
Poll евро-2016