Эта поездка была долгожданной но получилась спонтанной и легкой, все как я люблю без долгих раздумий унылого планирования и муторного ожидания. Уже полгода я томилась желанием вырваться в Курган чтобы посетить этот музей,
alexx72 не один раз был свидетелем моих расстройств по этому поводу: работа, дела, нет времени... если человек хочет он ищет возможности если не хочет ищет причины. И вот вечером второго дня крайней летней недели я поняла что причины будут всегда через них нужно просто препрыгнуть, и уже утром в среду немолодой немецкий автобус укачивая меня в своем чреве отправился от Тюменского автовокзала в сторону Кургана.
Погода в тот день меня любила и баловала: солнце, тепло...этот факт способствовал поднятию настроения. С автовокзала я сразу двинулась в сторону воздушной гавани, ехала не долго и нашла сразу, экспозиция расположилась слева от вокзальной площади.
1.
Итак в моем распоряжении 14 самолетов и один вертолет и пара часов свободного времени для "побегать", "потрогать"....
Начала я с моей любимой ретроспективной этажерки Аннушки, время солнце и ветер беспощадны к экспонатам.
2.
Теперь к земле она ближе чем к небу
3.
Обглоданные ветром крылья
4.
Красавец Ан 24 открыт для посещений
5.
В кабину? Пожалуйста!
6.
Су-27 передан музею Курганским пограничным институтом ФСБ России. Двигатели демонтированы.
7.
И самое интересное...
8.
Вот уж кто поразил меня дак это бомбардировищик Су-24 вокруг его стройного вытянутого тела я навернула не один круг. Один мой знакомый однажды сформулировал свое мнение о боевых самолетах примерно так " ...это верх совершенства ни одной лишней детали все в них идеально, не то что эти пассажирские тихоходные калоши". Согласиться не могу опровергнуть тоже.
9.
Его опустошенное нутро
10.
Су-7. Мне с трудом представляется как эта машина 60-х годов может лететь со скоростью 2000 км/ч, но это не единственное что меня удивляет в этой жизни поэтому факт принят на веру.
11.
Коллаж из трех самолетов в одном кадре.
12.
Винты, винты.. Малыш ЯК-52 не велик и теряется на фоне мускульного силового агрегата Ил-14
13.
Миг-23 привет из 60-х тут он вполне мирен и приветлив, а в некоторых странах еще стоит на вооружении.
14.
Малыш МИ-2 дружелюбен и открыт для общения, все желающие могут посидеть в кабине, я открыла дверь заглянула внутрь и поняла что вертолетчиком мне не быть габариты не те...
15.
Ил-14 попал в музей в 1992 году о восстановлении самолета можно почитать
ТУТ. Самолет открыт для желающих прогуляться по салону или попасть в кабину экипажа.
16.
Еще фрагмент ретроспективного лайнера
17.
Советский истребитель-бомбардировщик Су-17 в нашей стране снят с вооружения в 1998 году а внекоторых странах еще активно эксплуатируется.
18.
Кабина штурмовика Су-25
19.
Детальки, детальки
20.
21.
Я приятно провела время на открытом воздухе и глаз порадовался и голова интересностями наполнилась. Кроме этого мне удалось познакомиться с совершенно удивительными людьми, руководителем музея Игорем Михайловичем Семеновым и директором Курганского аэропорта Коваленко Дмитрием Александровичем. И уехала я не с пустыми руками а с подарком, но о нем я расскажу в другой раз!
22.
Ну и на прощание панорама.
23.
Музей открыт для всех желающих и будет рад своим посетителям с вторника по субботу не взирая на непогоду и праздники, подробнее о нем можно узнать
здесь, а лучше приехать и посмотреть.
Всем добра!