Курганский авиационный музей. Экспозиция в деталях.

Sep 04, 2013 23:58




Эта поездка была долгожданной но получилась спонтанной и легкой, все как я люблю без долгих раздумий унылого планирования и муторного ожидания. Уже полгода я томилась желанием вырваться в Курган чтобы посетить этот музей, alexx72 не один раз был свидетелем моих расстройств по этому поводу: работа, дела, нет времени... если человек хочет он ищет возможности если не хочет ищет причины. И вот вечером второго дня крайней летней недели я поняла что причины будут всегда через них нужно просто препрыгнуть, и уже утром в среду немолодой немецкий автобус укачивая меня в своем чреве отправился от Тюменского автовокзала в сторону Кургана.

Погода в тот день меня любила и баловала: солнце, тепло...этот факт способствовал поднятию настроения. С автовокзала я сразу двинулась в сторону воздушной гавани, ехала не долго и нашла сразу, экспозиция расположилась слева от вокзальной площади.
1.


Итак в моем распоряжении 14 самолетов и один вертолет и пара часов свободного времени для "побегать", "потрогать"....
Начала я с моей любимой ретроспективной этажерки Аннушки, время солнце и ветер беспощадны к экспонатам.
2.


Теперь к земле она ближе чем к небу
3.


Обглоданные ветром крылья
4.


Красавец Ан 24 открыт для посещений
5.


В кабину? Пожалуйста!
6.


Су-27 передан музею Курганским пограничным институтом ФСБ России. Двигатели демонтированы.
7.


И самое интересное...
8.


Вот уж кто поразил меня дак это бомбардировищик Су-24 вокруг его стройного вытянутого тела я навернула не один круг. Один мой знакомый однажды сформулировал свое мнение о боевых самолетах примерно так " ...это верх совершенства ни одной лишней детали все в них идеально, не то что эти пассажирские тихоходные калоши". Согласиться не могу опровергнуть тоже.
9.


Его опустошенное нутро
10.


Су-7. Мне с трудом представляется как эта машина 60-х годов может лететь со скоростью 2000 км/ч, но это не единственное что меня удивляет в этой жизни поэтому факт принят на веру.
11.


Коллаж из трех самолетов в одном кадре.
12.


Винты, винты.. Малыш ЯК-52 не велик и теряется на фоне мускульного силового агрегата Ил-14
13.


Миг-23 привет из 60-х тут он вполне мирен и приветлив, а в некоторых странах еще стоит на вооружении.
14.


Малыш МИ-2 дружелюбен и открыт для общения, все желающие могут посидеть в кабине, я открыла дверь заглянула внутрь и поняла что вертолетчиком мне не быть габариты не те...
15.


Ил-14 попал в музей в 1992 году о восстановлении самолета можно почитать ТУТ. Самолет открыт для желающих прогуляться по салону или попасть в кабину экипажа.
16.


Еще фрагмент ретроспективного лайнера
17.


Советский истребитель-бомбардировщик Су-17 в нашей стране снят с вооружения в 1998 году а внекоторых странах еще активно эксплуатируется.
18.


Кабина штурмовика Су-25
19.


Детальки, детальки
20.


21.


Я приятно провела время на открытом воздухе и глаз порадовался и голова интересностями наполнилась. Кроме этого мне удалось познакомиться с совершенно удивительными людьми, руководителем музея Игорем Михайловичем Семеновым и директором Курганского аэропорта Коваленко Дмитрием Александровичем. И уехала я не с пустыми руками а с подарком, но о нем я расскажу в другой раз!
22.


Ну и на прощание панорама.
23.


Музей открыт для всех желающих и будет рад своим посетителям с вторника по субботу не взирая на непогоду и праздники, подробнее о нем можно узнать здесь, а лучше приехать и посмотреть.
Всем добра!

Трэвэлс, Авиация, Курган

Previous post Next post
Up