Эх, дороги...

Mar 16, 2013 22:23

Ещё две недели назад гнал не глядя. А сегодня не езда, а лавирование. Как быстро дороги гибнут! Это же не просто ямка на асфальте, это отверстие в земле, в которое страшно заглядывать. Практически вся федеральная автотрасса на участке Топки-Юрга как решето. Какая-то жалкая кучка дорожников суетилась на обочине. Видел. Но, что они могут? Всю трассу ( Read more... )

Констатация Валковала

Leave a comment

Comments 7

dims55 March 17 2013, 08:23:17 UTC
А чего вы пишете в свой блог? Пишите в правительство или президенту. Федеральные трассы - это их уровень. Если, конечно, вы не принципиальный оппозиционер.

Reply

valkoval2 March 17 2013, 10:35:04 UTC
Писать в правительство - всё равно, что писать Вам. А раз Вы читаете, значит в правительство уже писать не надо. Эта федеральная трасса находится на нашей земле. Вот я и пишу нашим. Тем более, что я не оппозиционер. Откуда Вы взяли, что я оппозиционер?

Reply

dims55 March 17 2013, 12:55:16 UTC
Вы точно переоцениваете мою влиятельность - в правительство я не вхожу. И когда меня достала аналогичная раздолбанность федеральной трассы, по которой я езжу в деревню - то пришлось писать президенту просьбу повлиять на правительство. Через месяц из минтранса пришел ответ, через два начали ремонтировать дорогу, через три отремонтировали.
Почему бы и Вам не сделать так же, если убеждения вам это позволяют?
(Про оппозиционность я подумал, прочитав ваши высказывания в адрес официальных властей. Нет так нет)

Reply

valkoval2 March 17 2013, 14:06:15 UTC
Вот и у нас, без всякого участия правительства Москвы, через два месяца дорога будет "как новенькая". Impressio. Впечатление. Залатают, куда им деваться. Ненадолго, правда, всё это. А этот Апарин делал раньше полотно так, что оно держалось лет 10 как минимум. Но всё зависит от нагрузки и интенсивности движения. Я знаю маленькую, километра в два-три, деланную тем же Апариным, которая стоит уже 20 лет. Дорога на дачки. До сих пор люди говорят лично мне спасибо, зная что я у него служил как-то. Не портится потому, что нагрузка малая. Но есть на той дороге одна дырочка, которую латают каждый год. Это проба асфальта на анализ качества. У Надзора тоже есть вредные привычки портить хорошие вещи.

Reply


valkoval2 March 18 2013, 12:23:41 UTC
Кстати. По поводу решета федеральной дороги. Я написал, что не ездил по ней две недели. Это как раз тот период, когда была серьёзная оттепель. Дня три шёл дождь. От этого перепада температуры полотно и вспучилось, а интенсивное движение добило. Осенью вспучивает мороз (вода замерзает и ломает покрытие), но битое полотно лежит всю зиму в "мёртвой спячке". Однако, как только случается первая оттепель - вспучины ломаются под нагрузкой и материал выбрасывается наружу. Вроде бы такое же должно быть и на дорогах, проложенных на скалах. Однако не тут то было! Играет большую роль отсутствие колебания грунта. Вода конечно замерзает и ломает покрытие. Но без колебаний этот процесс более длительный, службы успевают обходиться косметическим ремонтом.

Reply


Leave a comment

Up