Родственники в реанимации

Mar 18, 2016 12:25


Некоторые врачи в Саратове еще помнят ту историю.

Во время стандартной урологической операции у знаменитого артиста случилось то, что называется "интраоперационным осложнением", и вместо благостной побудки и ритуального пожимания клешней хирбригады, товарищ уехал в реанимацию в крайне плачевном состоянии, не приходя в сознание и лишенный возможности усладить слух коллектива нашей больницы искрами граней своего таланта...

Вся обСЧЕСТвенность Саратова встала на уши.

Звонки всех мыслимых телефонов больницы журчали днем и ночью. Тренькало даже в морге - журналистов очень интересовало "уже да или еще нет". Родственники ходили чинно-благородно, стараясь не светиться величием родословной. Адвокаты, впрочем, уже собирали нужные бумаги, ибо всем было понятно, что шансов возвернуться на подмостки уже практически нет. А тратить семейные деньги нужно теперь с умом.

На этом фоне появление младшей дочери, уравновешенной и тихой, с просьбой "на всякий случай попрощаться с папой", т.к. ей предстояла важная ЗАГРАНИЧНАЯ (!!!!) командировка, было вполне так себе адекватным. Она переговорила с начальством , и ее пустили "поцеловать в щечку".

Мадам ожидательно взглянула на толпящихся в палате медработников. Про селфи тогда никто не слышал, но все скромно опустили глаза.... Типа, нас тут не стоит, не сумлевайтесь. мы так, позырить. Чтобы потом внукам рассказывать.

Понятно, что мадам тоже была "из семьи" с соответствующим мужем и, наверно, должностью...

Мадам нервным движением указала присутствующим на дверь. Все обстоятельно прокашлялись, но с места никто не сошел. Инициативу (которая наказуема), взял на себя начмед. Он стал выраженно теснить всех, кого счел недостойным этого зрелища, в коридор.

В углу палаты стоял то ли старый сгоревший аппарат неясного происхождения, то ли немножко поломанный столик, закрытый большой простыней. Что-то умеренно-паралелепипедное, куда и постарался юркнуть дежурящий на этот момент реаниматолог. В толпе и давке его никто не заметил.

Он же увидел все.

Сначала мадама с разбегу ткнулась прямо в многострадальный живот ЕГО ПАЦИЕНТА!!!! ЕГО!!! ПАЦИЕНТА!!
И заревела беззвучно. Потом сказала "прости", - и попыталась выдернуть шнуры из розетки. Все.

Ловкий, как обезьяна, реаниматолог (дежурный реаниматолог!) выпрыгнул из своего укрытия и припечатал мадаму к полу.

От стресса оба не проронили ни слова.

Услышав шум падения, начмед заглянул в щелку.

Отчаянно пыхтя, мелкий и мускулистый мужичонка пытался овладеть тушей на его глазах!!!

Все происходящее (оба - в белых халатах, тапки реаниматолога вразлет, баба пыхтит снизу и, возможно, ей все это уже нравится...) заставило его на пару секунд остолбенеть, после чего крик раненого слона услышали все джунгли.

Инцидент долго утрясали коньяком в кабинете главного. Не вышло...

Назавтра началась вакханалия проверок. Мадама напела дома, что "папу хотели убить, а она его героически спасла"...

Реаниматолога по-тихому уволили в соседнюю больничку.

А в реанимацию зареклись пускать кого бы то ни было....

Previous post Next post
Up