Неврологам давно надоели утверждения, не имеющие под собой научного обоснования, зато широко популярные в народе. И они решили развенчать распространенные мифы, связанные с головным мозгом.
сегодня я долго думала о том, насколько вредит мозгу монотонная, одинаковая каждый день, деятельность. Мне кажется, очень. Сохраняются ли эти, "наезженные" связи, а остальные, невостребованные, "отсыхают". Надо развивать мозг всесторонне, день играя в шахматы, день на пианино, день считая в уме и т.п. Иначе не будет в нем гармонии, а будут дырки, в которые тайком проникнет деменция сквозь "заржавевшие участки" )))
Насчет информационных каналов в целом немного очень спорно. Я, например, слушать лекции не могу - отвлекаюсь через пару минут, а если пытаюсь контролировать и фиксировать внимание, то раздражаться начинаю. Читать же могу часами. Сын такой же. Дочка вторая обожает слушать. Часто просила ей почитать вслух главы из учебника.
Потому и не понимаете, что визуал. :-))) Еще пример. Когда мы ходим с детьми по музеям и выставкам, то второй дочери обязательно нужно аудиосопровождение хотя бы виде аудиогида - тогда она способна часами ходить по залам и внимательно изучать экспонаты. В тишине же она пролетает все залы метеором, нигде не останавливаясь. Сыну в восторге, когда экспонаты можно трогать руками или хотя бы осматривать их с разных сторон - ему нужны объем и фактура. Звуковое сопровождение его раздражает. От экскурсоводов мы всегда отстаем, чтобы они нам не мешали. Он кинестетик и визуал, как и я. Старшая у меня универсальная.
Та я ж невролог! Я ж инсульт должна поставить по направленности нистагма!)))) И немного кинестетик, конечно))) но мои пациенты уверены, что я садист, потому что всегда с ходу тыкаю туда где больно
Дык жеж исчо в КВН было: Мегаполис - баллада о мозге Мозга~а Нету у камбалы, Рыба безмозглая, Тупо еда… Мозга~а Нету у курицы, Думает курица Редко когда… Кто видел мозг-мозг-мозг енота, Тот много ас-ас-осознал; Огромный мозг у бегемота, Но и он не интеллектуал… Мозга-мозга нету у опоссума, Нету у него ума, а-ха-ха-ха-ха! Мозга-мозга нет ни у кого из них, Мозги есть у нас одних! А-ха-ха-ха-ха!
Comments 52
Reply
( ... )
Reply
Наталья Бехтерева к концу жизни пришла к вере в Бога.Ученый с мировым именем- и такой итог жизни.Почему?
Reply
( ... )
Reply
Замечательный ответ! Отличный! Благодарю, доктор. Терпеть не могу святошеские подначки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дочка вторая обожает слушать. Часто просила ей почитать вслух главы из учебника.
Reply
Reply
Еще пример. Когда мы ходим с детьми по музеям и выставкам, то второй дочери обязательно нужно аудиосопровождение хотя бы виде аудиогида - тогда она способна часами ходить по залам и внимательно изучать экспонаты. В тишине же она пролетает все залы метеором, нигде не останавливаясь.
Сыну в восторге, когда экспонаты можно трогать руками или хотя бы осматривать их с разных сторон - ему нужны объем и фактура. Звуковое сопровождение его раздражает. От экскурсоводов мы всегда отстаем, чтобы они нам не мешали. Он кинестетик и визуал, как и я.
Старшая у меня универсальная.
Reply
но мои пациенты уверены, что я садист, потому что всегда с ходу тыкаю туда где больно
Reply
Мозга~а
Нету у камбалы,
Рыба безмозглая,
Тупо еда…
Мозга~а
Нету у курицы,
Думает курица
Редко когда…
Кто видел мозг-мозг-мозг енота,
Тот много ас-ас-осознал;
Огромный мозг у бегемота,
Но и он не интеллектуал…
Мозга-мозга нету у опоссума,
Нету у него ума, а-ха-ха-ха-ха!
Мозга-мозга нет ни у кого из них,
Мозги есть у нас одних! А-ха-ха-ха-ха!
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment