Есть магазинный каталог с женской и мужской одеждой. Допустим эти магазины расположены в одном здании, в одном торговом центре.
Есть чёткое разделение на магазины с мужской и женской одеждой, но есть магазины с мужской, женской, а то и с детсткой одеждой.
Пример:
1. Женская одежда
Прима Вера
Olsen
Mary Stone
OFFICE
2. Мужская одежда
Элегант
Ketroy
BUGATTI
(
Read more... )
Comments 22
Хотя я очень скептически отношусь к таким рубрикаторам. Еще ни разу они мне не помогли, хотя пользуюсь я ими часто (как минимум через раз при заходе в торговые центры).
Reply
Может у вас есть решение как это исправить?
Reply
Reply
Это почти не подъёмная задача: сделать базу ТЦ для 200 магазинов и 50 000 наименований одежды, всё это дело обновлять и следить за корректностью.
Reply
если пользователь заходит в систему и ищет мужскую одежду, то явно в ответ на его запрос нужно ему выдать магазины из групп 2 и 3
как правило, если человеку нужная мужская одежда, ему всё равно, купит он её в магазине только для мужчин, или в магазе, где продаётся смешанная одежда.
если же речь здесь идёт о некой каталогизации, например, составление списка магазинов исходя из продаваемой продукции, то уместнее вариант с тремя группами.
В общем так я думаю: если заходить со стороны потребителя, то ничего страшного в дубликатах нет, юзер их скорее всего и не увидит, а если мы заходим со стороны магазина и его ассортимента, то тут важнее точность.
Reply
Тоже думаю ничего страшного в дублировании нет. Закралось сомнение.
Reply
И естественно возможность сортировки по столбцам с иконками. Нажал символ "муж." и весь каталог пересортировался, вынеся магазины с мужской одеждой наверх списка
Reply
Reply
в бумаге и на экране подача информации принципиально различается, тебе для чего?
Reply
Мне интересна подача и для бумаги и для монитора.
Reply
Reply
Reply
Если бы был дубль, то было бы айс в данном случае.
Reply
Излишняя стуктуризация информации мешает.
Reply
Leave a comment