Работа продолжается

Nov 10, 2014 00:06

Как же тяжело работать с художником-постановщиком. Нет, не так! Как тяжело менять коней на переправе - вот что! Мы придумываем прекрасное новое пространство для спектакля, оно чудесное, я знаю, но пока как в тумане. Две ночи подряд мы разговариваем про Марью и Смерть. Символы, обобщения, смыслы, фольклор и конкретика-конкретика-конкретика. "Вот что ( Read more... )

театр, работа режиссер, марьино поле

Leave a comment

Comments 3

tati2705 November 10 2014, 14:42:30 UTC
Ну конечно всё будет хорошо) Удачи.

Reply


startdot November 17 2014, 23:19:14 UTC
> Нет, это все слишком просто! Нет, нужен художественный образ!

Вот только не переборщите. Иногда внутренний "театральщенский мир" так засасывает, что отрывается от зрителя. Оно такое ребусное, заставляющее открыть замысел режиссера иногда губит спектакль, превращая его в "для своих". Не отрывайтесь от зрителя "с улицы", чтобы твой спектакль не стал великим шедевром среди своих и недооцененным среди "непонимающего быдла". Не свались туда, пожалуйста, в этот перебор "эзоповщины", сквозь который проглядывает самолюбование режиссера: "вот посмотри какой я непростой, какой я художник, как я вложил в этот гвоздь символ несгибаемости русской души". Это прям вопль пожелания, как недоактера и недотеатральщика ))

Reply

valieva November 18 2014, 09:06:58 UTC
Знаешь, мы вчера разговаривали об этом со знакомой театральной художницей. Всегда существует история коньюктуры (сделать понятно и красиво) и история художественного поиска (сделать точно и образно). Я всегда буду выступать за второе. Как в текстах, как в игре актеров, так и в музыкальном и художественном оформлении спектакля. Театр должен еще и развивать зрителя - это мое убеждение. Не надо понятно, надо точно. Иногда эмоционально точно ты понимаешь лучше, чем когда это все образно понятно. Задуматься, что это и почему сделано так ( ... )

Reply


Leave a comment

Up