Как же тяжело работать с художником-постановщиком. Нет, не так! Как тяжело менять коней на переправе - вот что! Мы придумываем прекрасное новое пространство для спектакля, оно чудесное, я знаю, но пока как в тумане. Две ночи подряд мы разговариваем про Марью и Смерть. Символы, обобщения, смыслы, фольклор и конкретика-конкретика-конкретика. "Вот что
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Вот только не переборщите. Иногда внутренний "театральщенский мир" так засасывает, что отрывается от зрителя. Оно такое ребусное, заставляющее открыть замысел режиссера иногда губит спектакль, превращая его в "для своих". Не отрывайтесь от зрителя "с улицы", чтобы твой спектакль не стал великим шедевром среди своих и недооцененным среди "непонимающего быдла". Не свались туда, пожалуйста, в этот перебор "эзоповщины", сквозь который проглядывает самолюбование режиссера: "вот посмотри какой я непростой, какой я художник, как я вложил в этот гвоздь символ несгибаемости русской души". Это прям вопль пожелания, как недоактера и недотеатральщика ))
Reply
Reply
Leave a comment