Мигрантка с Украины выставила претензии к школе в Минске

Dec 17, 2017 20:28

"Но все оказалось не так гладко. На третий учебный день у сына в школе произошло нервное расстройство. Учитель позвонила и срывающимся голосом попросила забрать его из школы, потому что он плачет и мешает ей вести урок. И вообще - она призналась, что не знает, что ей делать. По сути, педагог сдалась сразу, как возникла проблемная ситуация ( Read more... )

их нравы, Минск, школа, Киев, образование

Leave a comment

Comments 13

bacr December 17 2017, 19:45:40 UTC
В комментах есть редкостные кадры

Tahasan 14.12.2017 в 8:08
«Мы с вами, к сожалению, живем не в Европе, чтобы образование было таким, каким вам хочется. Если вам не нравится, вас тут никто не держит. Это не частная школа, чтобы вы могли тут выбирать учителей».
Все правильно сказали собственно говоря.

anndmill 14.12.2017 в 8:09
«Мы с вами, к сожалению, живем не в Европе, чтобы образование было таким, каким вам хочется.
Не таким, "каким хочется", а таким, какое оно и должно быть! Современное, прогрессивное, с нормальным индивидуальным подходом к каждому ребенку (если нужно).
Этого от вас, очевидно, и хотели, дорогие белорусские педагоги. А не совковых подходов и уравниловки, как вы привыкли, боясь выйти из этой зоны комфорта.

Почитав таких прогрессивных просто страшно становится, а есть шанс через 1-2 года переехать в Минск.

Reply

pulman December 18 2017, 00:07:26 UTC
Учитель, он там в младшей школе один на класс, просто не умел работать с не русскоязычным ребенком, его никто этому не учил, а сам он напрягаться не захотел.

Reply

bacr December 18 2017, 00:20:24 UTC
Такое бывает, надо учить русский язык. Напрягает не учитель, а публика любящая все западное.

Reply

pulman December 18 2017, 10:13:27 UTC
Западное, восточное, южное или северное тут не причем, ребенок пошел в школу с нерусским языком обучения, отходил первый класс, его выдернули и перевели в школу с русским в следующий класс, понятное дело, что начались непроходимые проблемы просто в силу возрастных психо-физиологических особенностей. Если школа почему-то приняла его не в первый класс, как по-логике должна была, а во второй, то должна была заниматься адаптацией нерусскоязычного ребенка. Хотя как они его взяли после украинскоязычной школы сразу в следующий класс, я себе не представляю, чем там думали, не понятно.

Reply


nicolay82 December 17 2017, 20:27:20 UTC

В классе у моего ребенка тоже появилась семья переселенцев из Украины. Тоже были проблемы некоторые. Но проблемы были и с другими детьми и люди уходили по разным причинам в другие школы.
А вот психолога в нашей школе специально рекламируют - обращайтесь, если что. Тестирование психологическое проводят индивидуальное по желанию.
Но проблемы в школах есть.
А ребенку героини статьи вполне возможно было тяжело перестроиться с украинского на русский и белорусский в таком возрасте и тут действительно нужен индивидуальный подход. Другими словами доля правды и неправды есть у каждой стороны.

Reply


pulman December 18 2017, 00:05:13 UTC
Надо было отдать ребенка снова в первый 1 класс и не мучить его, и язык подтянул был и учиться было бы намного легче.

Reply

valery_brest_by December 18 2017, 10:33:51 UTC
Самый лучший вариант.

Reply

pulman December 18 2017, 11:03:03 UTC
Тут кроме языка еще совершенно разные программы в школах и даже разные системы оценки знаний. Ребенка жалко, психику ему крепко всем этим порушат.
Учитывая большое количество беженцев из Украины было бы логично открыть хотя бы в Минске для таких маленьких детей один или несколько украинских классов, где был их в течение учебного года постепенно перевели на русский язык обучения.

Reply


Leave a comment

Up