Птичий полет может быть и винтокрылым например.
Вернулся сегодня из Темрюка.
Примерно так выглядит порт Тамань:
Длинные, отстоящие от порта мостики нужны для того, чтобы подходящие суда могли иметь хороший дедвейт (в Тамани - до 160 тыс. т., примерно как в Новороссийске) или большую осадку. Вдоль мостиков тянутся нефтепроводы или зернопроводы. Так удобнее загружаться.
Не все догадываются о том, что порт или станица Тамань - это Черное, а не Азовское море. Таманский полуостров собою делит эти моря.
Так с вертолета выглядит Порт-Кавказ:
Это - Керченский пролив, совсем рядом - Крым, рукою подать. Паром находится чуть ближе к нам, и плывет он до Крыма минут 15-20.
А это - Азовское море и порт Темрюк:
Здесь дедвейт дай бог, чтобы 7 тыс.т. Азовское море - капризное, лютой зимой нужны ледоколы, которых всегда не хватает. Глубина на фарватере - 8-12 метров (в Черном море она измеряется километрами), легко сесть на мель.
В Темрюке переваливают например уголь. Вы смотрите на уголь и видите просто уголь. А его около тридцати сортов. В Темрюке популярны для перевалки всего пять из них.
А почему логисту интересен объем? А это смотря куда плывет судно. Такой пример. Допустим судно - сухогруз, который везет зерно в голодающую Африку (мы ведь знаем, что в русском селе никто не живет кроме спившихся алкоголиков и пенсионеров, откуда у них зерно?). Для того, чтобы перевезти это зерно например через Суэцкий канал необходима кратность 50 тыс.т.. А 10 тыс.т. везти нерентабельно, поскольку пошлина перекрывает весь профит. А это - дедвейт, а дедвейт - это порт. Ну и т.д..
А вообще - веселая получилась командировка.