По итогам выставки (
http://people-water.ru/forum/дайвинг...dive-show-2016) пересчитал варианты базовой комплектации.
Получилось два базовых варианта (все включено, кроме компенсатора и баллона):
Вариант 1 идет с клапанной коробкой со встроенной резервной второй ступенью. Вариант 2 - с простой клапанной коробкой.
Как я уже рассказывал есть базовый (aSCR), продвинутый (mCCR) и топовый (eCCR) варианты ребризера.
Уменьшить цену узлов по сравнению с импортными аналогами, при сохранении высокого качества сложно (но немного можно), но основная возможность по уменьшению цены идет за счет сокращения количества деталей. Уменьшив необходимое количество деталей, мы смогли предложить небольшую цену за базовый вариант (см. таблицы выше).
Базовый вариант выглядит примерно так:
На этих фотографиях представлена базовая конфигурация с прототипом противолегких у которых ввод газов расположен в правом Т-коннекторе, а сами Т-коннекторы совместимы с портам на противолегких Mk6 Discovery. Такие противолегкие так же доступны для заказа, но они стоят дороже (поскольку получаются переделкой оригинальных противолегких Mk6 Discovery), хотя и обеспечивают возможность использовать различные Т-коннекторы сторонних производителей, в том числе с интегрированными датчиками О2 и СО2.
Наспинные противолегкие предпочтительнее устанавливать между камерой компенсатора и спиной дайвера, но если конструкция конкретного компенсатора, на который дайвер предполагает установить модульный ребризер не позволяет это сделать, то можно поставить противолегкие и с внешней стороны компенсатора, как это сделано на фотографиях, где модульный ребризер установлен на компенсатор Дайврайт Номад.
Кроме того, есть еще путь замены узлов с качеством выше или равным импортным аналогам, на более дешевые узлы.
Скажем можно поставить клапанную коробку собранную на основе старой советской клапанной коробки.
Будет такая стоить при этом не 51 или 22 тысячи рублей, а 3 тысячи.
И шланги можно взять от старого советского аппарат: