(no subject)

Oct 15, 2018 12:47

Как вы помните, утром в Калгари перед отправлением в Радиум Хот Спрингс мы получили сообщение от Букинга о том, что наш хозяин в Радиум Хот Спрингс отменил наше бронирование, сделанное пол года назад. Что делать?

Рассказ я буду сопровождать картинками горных козлов бигхорнов, которые в буквальном смысле оккупировали улицы городка Радиум Хот Спрингс, где мы жили. А по утрам всегда приходили в наш мотель на веранду для барбекью есть груши, нападавшие за ночь с трех больших деревьев.




Ехали мы компанией из 5 человек. Все взрослые люди. По сути - три разных семьи. Поэтому желательно, чтобы было три отдельных спальни, или хотя бы две + большой салон, в котором есть раскладывающийся диван-кровать, что совсем не просто найти по нашему маршруту, где жилье на 5 человек - это, обычно, три двуспальных кровати в одной комнате - вариант для семьи с детьми, но не для нас.
График перемещений у нас - довольно жесткий. Канада - страна совсем не дешевая для путешествий. По ресторанам ходить не планировалось - кроме цен, на это просто не хватало ни времени, ни сил, обычно, быстро заскакивали в магазин, а потом сами готовили ужин, параллельно моясь после походов.

Поэтому все жилье искала и бронировала заранее - больше, чем за пол года. А потом, уже после заказа ещё по раза два-три писала хозяевам разные сообщения с вопросами - проверяла, помнят ли они о нашем бронировании, и нет ли каких-то проблем. В последний раз это делала за пару недель перед нашим путешествиям.
1


И вот, прилетев поздно вечером в Калгари, утром мы получаем сообщение от букинга, что хозяин мотеля отменил наше бронирование на две последующие ночи в последний момент. А взамен он ( в данном случае - хозяин) предлагает нам "аналогичное" размещение на 5 человек в каком-то другом мотеле Радиума. Если мы согласны - подтвердить отмену.
Мельком взглянув на предлагаемый вариант, я сразу поняла, что мы совсем не согласны.
У нас были заказаны самые большие апартаменты в Motel Tyrol - с двумя спальнями и салоном, с раскладывающимся диваном-кроватью, с полной кухней и бассейном + джакузи в самом мотеле. "Аналогичный" вариант, предлагавшийся нам взамен, представлял собой три больших кровати в одной комнате, без кухни, и без бассейна-джакузи на территории.
Попробовала глянуть, что там есть другое, подходящее для нас на букинге - и сразу закрыла. Сегодня суббота и ещё самый сезон (начало сентября) - варианты оставшегося жилья на пятерых втрое-вчетверо дороже той цены, по которой бронировали мы. К тому же, на телефоне не удобно просматривать разные варианты и сопоставлять их. Поняв, что так мы просто потеряем время ни на что, да к тому же испортим себе настроение - плюем на все, и просто решаем, что будем разбираться на месте по прибытию в Радиум. Единственное, постараемся туда приехать часам к 5-6, хотя бы, до наступления темноты. А пока - едем по своей программе.
И день наш прошел просто отлично.
2


И вот мы приезжаем в Радиум Хот Спрингс, в забронированный нами мотель. Ага, мотель не сгорел, не закрыт, машины на парковке стоят, постояльцы тоже видны.
Подходим со своим бронированием на ресепшен.
Хозяин - то ли немец, то ли австриец лет 50-60-ти. Сначала делает вид, что рад нашему прибытию, потом, услышав фамилию бронирования, сразу меняется в лице, становится злобно-агрессивным и заявляет, что у него вообще нет брони на это имя. Похоже , что страну, откуда мы, он рассмотрел уже непосредственно в день заезда.
В ответ получает распечатку от букинга с номером и кодом.
Снова изображает долгие поиски в своем гроссбухе и заявляет, что он отменил наше бронирование, а взамен за свой счет он заказал нам другой мотель, аналогичный .
-Ну, как же, аналогичный - там же ни бассейна, ни джакузи, ни кухни и спален отдельных нет... И вообще, мы тебе писали в последний раз неделю назад -  все было в порядке. Поэтому мы хотим получить свой номер. а если нет - то увидеть его и получить внятную причину и ответ, почему мы не можем в него заселиться, и почему наше бронирование было отменено в последний момент.
В ответ слышим очередную ложь о том, что с сентября ни бассейны, ни джакузи в мотелях не работают (при том, что работают они круглогодично), и вообще тот мотель, куда он нас отправляет, куда лучше этого, ему даже пришлось доплачивать. А показывать и объяснять он нам ничего не собирается, и вообще - валили бы мы все отсюда...А если вам что-то не нравится - пишите мне плохой отзыв в Букинг.
При этом разговаривает с нами вызывающе-грубо и попросту нагло нас выгоняет. 
Понятное дело, при таком отношении, дай он нам хоть три номера в своем мотеле вместо нашего одного - оставаться тут мы уже и сами не хотим.
3


Приезжаем в тот мотель, куда он нас отправил. Смотрим номер. Как и ожидалось - кухни нет, комнаты две - в одной одна кровать, во второй две. Рассказываем хозяйке ситуацию - видим, что ей ужасно неудобно за поведение того мужика, она показывает нам, что у неё есть ещё один номер - спальня и салон с кухней. О, такие два номера на всех нам подойдут.  Но, за второй номер мы должны доплатить сами (она звонила в предыдущий мотель - он платить, естественно, отказался). А мы что, хотим . что ли, платить двое дороже того, что было заказано?
4


И тут в действие вступает алгоритм общения в Букингом, разложенный по полочкам в свое время - спасибо ей за это. Я именно поэтому совсем не волновалась с утра.
А вот тут у меня есть одно важное дополнение!
Когда делаете бронирование - делайте его на варианте сайта на своем родном языке.
Сейчас поймете почему.
Распечатать при этом бронирование можно в любом  из трех вариантах - на английском, на своем или на языке страну, в которую едешь.
В конце распечатки бронирования всегда есть номер бесплатного телефона (для той страны, в которой ты забронировал жилье) для связи со службой поддержки Букинга - 24/7.
5


Вручаем телефон Вике - она лучше всех владеет английским - звоним.
И, о чудо! - на русском языке ( все бронирования я делала в русской версии сайта) нам отвечает сотрудник Букинга со сказочным именем Бахтияр.
Беседуем с ним. Жалуемся, рассказываем ситуацию. Объясняем, что нам нужно, как минимум, три отдельных комнаты для сна + полная кухня. И да. вот в этом мотеле, есть ещё один номер. букинг согласен снять нам этот номер, но, пока Бахтияр звонит в этот мотель, номер оказывается уже занят другими, подъехавшими за это время, туристами.
То мы звоним Бахтияру, то он нам.
Вот, он уже нашел нам замену другой мотель по соседству - Radium Park Lodge - два номера на пятерых. Подъезжаем туда. Все бы ничего, но кухни нет ни в одном  этом номере.  беседуем с хозяином - корейцем. Выясняем, что у него есть номер свита -  две спальни + салон с кухней, но диван в салоне не раскладывается для сна. А тогда покажи нам любой другой номер на 1-2-х - просто с душем-ванной. Есть и такой. Но ни один из этих номеров не заявлен в Букинге.
Снова беседуем с Бахтияром. Он советуется со своим менеджером.
Получаем добро - оплачивайте эти два номера, а потом пришлите в Букинг чек - мы вам вернем разницу в цене с вашим бронированием. А разница-то была в два раза.
Интересуемся - можем ли написать плохой отзыв про Motel Tyrol? Выясняется, что нет - так как, бронирование аннулировано. Но, не волнуйтесь, он нас тоже сильно разозлил - всю эту разницу в цене мы взыщем в него. Ура!!!

Что ещё сказать? Через два дня перед выездом, сделали скан чека об оплате и отправили в Букинг. А пока сидели за завтраком - уже получили ответ, что разница в цене возвращена на на карту.
И да - в этом мотеле работал и бассейн и джакузи, и даже - приятный бонус - входил завтрак.
Работой Букинга мы остались более чем довольны. Бахтияру накатали благодарственный отзыв - он провел с нами часа два, занимаясь только нашей проблемой.
И не забудьте - бронирование делайте на версии сайта, на том языке, котjрым вы свободно владеете.
6


Козлыыыы на дорогах !!!
7

Продолжение следует...

Оригинал взят у yeolka1 в

интересное, перепост

Previous post Next post
Up