Понимаю одно-это надо делать не совсем в сезон. Как же всё там сложно и запутано с билетами, а все потому, что уникальное стало. А ведь в СССР СПК (суда на подводных крыльях) были массовым средством сообщения, и никто е считал это аттракционом. Я был любознательным ребёнком, любил путешествовать, и СПК открыл для себя примерно лет в 13-14.Например-из Таганрога в Ростов. Можно болтаться 2,5 часа на электричке, ползущей с черепашьей скоростью. А можно за 45 мин домчаться на "Метеоре", посмотрев на Таганрог с моря, на устье Дона, на Азов и много чего ещё. Стоило правда в 4 раза дороже электрички, но оно того стоило. Аналогично был "освоен" маршрут Туапсе-Сочи, Ростов вверх по Дону на "Ракете" и "Заре"... Потом стал забираться вдоль Черноморского побережья всё дальше и дальше, мало кто помнит, что на "Кометах" можно было объехать всё Чёрное море, от Батуми до Илъичёвска, что я и сделал в 16 лет...А потом пришла перестройка, капитализмус а-ля роисся вперде, в котором место для СПК просто не нашлось...
В принципе - да, согласен. Но в Петербурге Метеоры используются активно и не только для поездок в Петергоф, но и по другим маршрутам. Правда - в основном по туристическим.
Я знаю точно что Метеор ходит в Шлиссельбург и Кронштадт несколько раз в день. И еще куда-то по северному берегу Финского залива, но точно пункт назначения не скажу.
Comments 22
Как быстро он пливет? Хотелось бы на такой махине прокатиться..)
Reply
Reply
Reply
Потом стал забираться вдоль Черноморского побережья всё дальше и дальше, мало кто помнит, что на "Кометах" можно было объехать всё Чёрное море, от Батуми до Илъичёвска, что я и сделал в 16 лет...А потом пришла перестройка, капитализмус а-ля роисся вперде, в котором место для СПК просто не нашлось...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment