Новый сайт "Никколо М"

May 19, 2011 22:12

Красная ленточка торжественно перерезана, сегодня открылся новый сайт первой российской PR-компании "Никколо М". При внешней простоте очень функциональный и напичканный разными технологиями. Сделали мы его на пару с великим и ужасным Андреем Юрьевичем Цэ"Никколо М", являясь крутой и солидной компанией (более 700 PR-проектов в разных точках планеты ( Read more... )

интернет, про себя, никколо м, игорь минтусов, pr

Leave a comment

Comments 5

papilkin May 24 2011, 05:54:51 UTC
Ребят, к Игорю Минтусову хорошо отношусь. Считаю, он один в Никколо-М работает. Остальные акционеры - Екатерина Владимировна, Георгий Автандилович - аферисты.

И теперь про сайт: http://www.cpt.ru - позор. Такое вообще нельзя показывать. За дизайн - расстрел.

http://nikkolom.ru - что за движок? на вордпрессе делал? )

Reply

valera_solovyof May 24 2011, 09:52:43 UTC
Да, это Вордпресс. Бесплатные CMS сейчас в мире начинают теснить коммерческие.

Ну каждый пиарщик должен же быть немного аферистом =) Знаю, что какое-то время назад у НМ было не так много клиентов, как хотелось бы (после выпуска некой книги;), поэтому были задействованы на все сотрудники. Но теперь вроде все наладилось, слышал, что сейчас компания работает уже не с каждым клиентом, выбирает.

Reply

papilkin May 24 2011, 10:25:05 UTC
Забавно. Страшно даже представить, какой бюджет Никкола-М выделила на такой портал ) Для компании, которая в 1996 году выиграла выборы Ельцина, как-то несерьезно иметь сайт с бесплатной платформой.

У "Никколо-М" проблемы начались давно. И связаны они не только с откровенной книгой, которую написал Игорь Минтусов. В компании практически не осталось технологов, практикующих политических консультантов. Одни стажеры, студенты и, собственно, сам Минтусов.

И еще. В штате "Никколо-М" никогда не числилось больше 10-12 сотрудников (да и те секретари). Людей набирали под какой-то конкретный проект. Есть заказ - набирают людей. Причем, из регионов.

Reply

valera_solovyof May 24 2011, 10:48:17 UTC
Так уж сложилось, что в России Wordpress остается недооцененным (может быть дело в умелой PR-кампании Битрикса, может быть в том, что говоря о Вордпрессе,думают о его первых версиях, когда эта система была блогом). Но Вы удивитесь, узнав, какие зарубежные компании сейчас используют Wordpress: это FOX, New York Times, Forbes, CNN, Wall Street Journal , Samsung, Атлантические авиалинии, Гарвард, Фольксваген и проч. Про всякие Течкранчи я уже не говорю. Так что насчет «серьезные ресурсы не для Wordpress» - половина западных сми и порталов так, видимо, не считает.

По следующим абзацам я отвечать не готов, потому что не владею сведениями, как было раньше. Другое дело, что компания сейчас диверсифицирует деятельность, перейдя в том числе и к бизнес-пиару, и к брендингу территорий, в этой области ресурсов требуется больше, поэтому штат у них вырос. А как давно Вы работали в "НМ"?

Reply


Leave a comment

Up