Очередная гей-свора?...

May 18, 2007 03:06

Далее интересно только тем, кто интересуется делами российского лгбт-активизма. Остальным лучше не читать.

очередное полоскание грязного белья )

лгбт, гей-активизм, национализм

Leave a comment

Comments 19

igneuspuer May 18 2007, 00:15:28 UTC
Да, беспринципность этих личностей - организаторов, вызывает у меня гнев. С моей стороны никакого сотрудничества с ними не будет, и в организации я буду отстаивать позицию отмежевания.

Кстати, тебе будет интересно почитать новую статью в ЛА про наше отношение к прайду, которое безусловно изменилось за последний год. Газета надеюсь будет в Питере как раз к 27 числу.

Reply

valer_q May 18 2007, 07:14:56 UTC
Да, я уже читал анонс нового номера у тебя в Журнале. Буду ждать.

Reply


ledov May 18 2007, 06:03:12 UTC
хм.. и здесь всё тоже: "всё - сложно"
не понимаю - кому какое дело до мотивов той или иной поддержки

кто-то ищет политвыгоды (что для политика нормально), кто-то действует по признаку своей принадлежности к "цеху" (что тоже нормально), у кого-то это внутренее убеждение, что люди вообще свободны, причем у одних по религиозным убеждениям, у других по антирелигиозным - все это тоже нормально

при этом по тем же самым мотивам позиция может быть и сточностью до наоборот

берем и все зачем-то усложняем
имо, есть поддержка - бери, бьют - беги

Reply

valer_q May 18 2007, 07:18:42 UTC
Не могу, Максим, с Вами согласиться.
Вернее могу, но до определённой границы: вполне представляю сотрудничество с демократами, коммунистами, либералами, либертарианцами... кто там ещё есть?
но вот сотрудничество с нацистами и националистами для меня не приемлемо а приори.

Reply

ledov May 18 2007, 07:39:45 UTC
почему?

Reply


"гей-свора?" zhuki06 May 18 2007, 06:44:24 UTC
я не совсем хорошо понимаю ни Вашу, Валерий, позицию, ни молодого человека (или девушки), до меня оставившего (ей) свои комментарии. Лесбиянки, геи, трансегндеры могут иметь любые политические взгляды. Они могут быть консерваторами или либертарианцами. Любые представители гетересексуального большинства из любой партии, в том числе и Жириновского, могут иметь любые взгляды относительно ЛГБТ прав. Почему Вы отказываете Алексееву, Баеву и др. в праве на сотруднчиество с консерваторами. Как я понимаю, Алексеев, если все в порядке, будет баллотироваться от "Единой России". Я не поддерживаю этой партии, но бороться н ис кем не буду, кроме фашистов. Кроме того, я не понимаю, рассуждений о фашизме нацболов (которые я неоднократно слышала, и не только сейчас у этого комментатора прочла). Фашизм это совершенно определенное понятие, как и национал-социализм.(можете, кстати почитать интервью сделанное мною с Ал. Фпйном о наци и гом. в КВИРе за апрель)Фашисты правили в Италии с 24 года. Наци в Германии с 1933 года. В этот период, во многих ( ... )

Reply

Re: "гей-свора?" valer_q May 18 2007, 07:14:02 UTC
1. Мне кажется странным отстаивать права человека и выходить на митинг толерантности (именно так называется прайд в этом году) вместе с теми, кто эти права человека не ценит, не уважает и пренебрегает ими. С теми, для кого толерантность - пустой звук. С теми для кого "все животные равны, но некотрые равнее ( ... )

Reply

Re: "гей-свора?" valer_q May 18 2007, 07:37:39 UTC
Кстати, главного то в моём посте, Вы опять не заметили:
А писал я, вобще-то о том, что Баев критикует ЛГБТ Сеть, членом котрой я являюсь. Притом, его слова звучат, мягко говоря, не корректно. И главная некорректность его слов в том, что он полностью извратил факты. Кажется это единственное, что отлично получается у организаторов прайда.

Reply

Re: "гей-свора?"1 zhuki06 May 18 2007, 08:46:43 UTC
Мне все сложнее и сложнее понимать, главное в спорах людей, которые левых называют правысмми, и, наоборот, вопреки общепринятой терминологии, ипсользуемой во всем мире. Это относиться не лично к Вам, Вы опять все мои несогласия припишите лично к Вам - Валерию, а это не так, а к Баеву - как Вы назвали его - "правой рукой" Алексеева и многим другим (так принято в России "Союз правых сил", например). Но я даже зная о "Союзе правых сил" начинаю путаться, и забываю где лево, а где право, и потому главное исчезает. А может быть я не хочу видеть его главного. Потому как не понимаю. почему Вы все против Алексеева и его "правой руки", Я знаю, что Баев, эта "правая рука" назвал нацболов - фашистами, а не Вы, я читать умею. И мое несогласие адресованнно не лично Вам, а дискуссии из Гей. России, которую Вы перенсли в свой жж. Я не сомневаюсь в том. что лично Вы знаете различие между "фашизмами", но, мне кажется, что далеко не все Ваши фрэнды (если Вам так легче, я видимо пропустила то время, когда у "другана" была иная коннотация, хотя и живу на ( ... )

Reply


zhuki06 May 18 2007, 08:53:47 UTC
Да, и последнее, поверьте моему опыту, однополые брак, как и браки вообще, и т. п. отстаивают и подерживают на Западе и что касается гетересексуальных браков было такое и в России, самые что ни на есть правые (в общепринятом смысле этого слова), консерваторы, кроме случаев, использования ЛГБТ сообщества гей браков в случае получения вида на жительство, пенсии и т. д. То есть я имею в виду - манипуляцию устоявшимися достижениями общественных институций. Я вышла из революционной - левой семьи, моя прабабушка сражалась с институтом браков, как и с многими другими консервативными особенностями буржуазного общества, как она считала. Но это так, apropos.

Reply

valer_q May 18 2007, 09:38:58 UTC
Не совсем понял: а причём здесь, в данной ситуации, браки?

Reply


s0ularis May 18 2007, 09:03:03 UTC
мда, я уже запутался во всех этих гей-прайдах, маршах равенства, неравенства, согласия, несогласия...

цели мероприятия 27 мая как были туманны год назад - так и остались.

Плюс Алексеев теперь вдруг (!) заявляет, что их "манифестацию", оказывается, нехорошие СМИ (!) окрестили "гей-парадом". А на самом деле это не гей-парад. Хотя тот же Алексеев пиарит именно название "гей-парад" на своем сайте и во всех материалах. И фильм именно о "первом гей-параде в Москве" пиарил на кинофестивале за бугром... Двоемыслие и конъюнктурщина. Тьфу.

Reply

valer_q May 18 2007, 09:56:46 UTC
Врёт и не краснеет : (((

Reply

pan_te_ra May 18 2007, 11:39:28 UTC
Валер, а ведь еще в прошлом году у тебя были совсем другие взгляды. как хорошо, что время все выводит на читсую воду.

Reply


Leave a comment

Up