Причины успеха организаций

Nov 01, 2019 16:45

Предыдущее

Я хотел бы поделиться некоторыми идеями, которые вы можете записать и над которыми стоит задуматься. Я обучаю карми новейшим разработкам в менеджменте и руководстве. У меня есть курс, который уже третий год преподаю в университете в Вашингтоне и планирую провести в университете Джона Хопкинса в Мэриленде. Там обсуждаются очень важные вещи, касающиеся управления и руководства организациями и корпорациями.

Мне оплачивают этот семинар как профессору, и в нём рассматриваются жизненно важные вопросы. Это не просто концепции и теории. Это то, чему мы обучаем представителей правительства, бизнеса, медицины и т д. Я хочу поделиться с вами некоторыми моментами, потому что они очень актуальны в нашей ситуации.

Первое. Некоторое время назад американское правительство потратило миллионы долларов, чтобы выяснить, почему японцы процветают и продают столько технологий и предприятий. Исследование проводилось в Стамфордском университете, и обнаружилось несколько интересных фактов. В культуре самураев или бушидо порядочность ценится больше жизни.

В целом, у японцев более развиты семейные традиции в бизнесе, они готовы жертвовать собой ради целого. Японцы больше доверяют своим руководителям и чувствуют больше заботы по отношению к себе. Эти факторы помогают им преуспевать и во многих областях обходить американцев, несмотря на наличие у последних лучших школ бизнеса, более высоких технологий и зарплат. Теперь в школах бизнеса обучают, что люди решают всё.

В элитных бизнес-школах Гарварда, Оксфорда и других объясняется, что успешный менеджмент лишь на 15-20 процентов зависит от техники, а на 80 - от отношений. Можно знать очень много, но, если вы не способны передать, донести это если не умеете объединить людей ради осуществления общей цели - успеха не будет. С поразительной глобализацией рынков, распространением их по всей планете возникла очень жёсткая конкуренция Теперь необходимо всё делать быстро, качественно и дёшево.

Мы учим, что в этой ситуации приоритетными становятся способности людей. Именно люди определяют будущий успех или банкротство организации. И такие знания преподаются для карми, которые мало разбираются в высших ценностях, но понимают, что для развития бизнеса необходимо поставить людей на первое место. Если не создать культуру доверия, люди будут вкладывать всё меньше и меньше сил. Пострадает их здоровье, психика, а производительность работы упадёт. В последнее время я читал этот курс врачам, членам Министерства обороны и Министерства финансов в Америке.

Один или два раза с целью повышения квалификации его слушала даже группа преподавателей бизнес - управления и также несколько преданных. Мы говорили об основах, позволяющих организациям функционировать, а лидерам - становиться компетентными и грамотно руководить людьми. Многие из этих вещей связаны с духовностью.

Например, руководитель, как правило, рассказывает десяти людям о своих проблемах. Эти десять распространяют плохие новости, которые, как известно, расходятся намного быстрее хороших. Можно столько делать, пытаясь улучшить ситуацию, но плохая новость сильно обесценивает любые усилия.

Если же человек уходит из нашей организации, то это окажет влияние на многих. Он расскажет об этом как минимум десятерым, которые могли бы сделать свой вклад, присоединиться к общине, стать её частью. Для привлечения нового члена требуется в шесть раз больше ресурсов, энергии, денег, людей, вложений, чем для сохранения старого.

Каждый, уходящий из организации, говорит о ней плохо десятерым, и требуется как минимум в шесть раз больше усилий, чтобы привлечь кого-то на его место. Так что мы сами ставим себе подножку. Очень интересный факт: многие думают, что человек перестаёт быть постоянным клиентом организации или бизнеса, скажем покупатель, потому что находит что-то другое, где более низкие цены или лучше качество товара. Но на самом деле это не совсем так.

Согласно статистике, 10 процентов людей покидают одного продавца, организацию или общину, потому что конкуренты предлагают что-то лучше, ближе, дешевле и т. д. Всего 10 процентов! Около 15 уходят из-за того, что не удовлетворены конкретной услугой, продуктом. Но 75 процентов меняют организацию потому, что их не ценят! Другими словами, люди готовы платить больше и многое терпеть, если чувствуют себя нужными тому, с кем общаются.

Они согласны платить и не пойдут туда, где лучше качество! Но сделают это, если поймут что их не ценят.  Сейчас столько людей оставляет наше общество! Большинство из них уходят не по причине, что нашли нечто лучшее, а из-за того, что их не ценят, не заботятся, не включают в стратегию. Они чувствуют себя не нужными, и тогда что-то другое начинает казаться более привлекательным.

Падения гуру, неудачи в проектах, отсутствие ясных перспектив часто являются причинами ослабления веры. А слабая вера усиливает у людей склонность искать что-то другое на стороне, вне движения Прабхупады. Вновь и вновь, когда имеем дело с общиной, мы возвращаемся к отношениям. Качество отношений определяет наши достижения и успехи.

Бхакти Тиртха Свами. 5 дней с духовным воином: По страницам семинара "Технологии решения проблем",  с. 87-90

Далее

Религия и бизнес, Бхакти Тиртха Свами

Previous post Next post
Up