Я в школе по-иному учил: The more we study - the more we know, The more we know - the more we forget, The more we forget - the less we know! So, why study?
Некоторые педагоги считают основной функцией памяти именно эффективное забывание ненужного =) Так что в невинной шутке есть глубокий нейрофизилогический, педагогический и кибернетический смысл!
Все дело в том, что все ненужное не стирается до конца. Вернее оно все прямиком уходит в подкору, где превращается после в скрытые возможности человека. А это - интуиция, ясновидение, прорицательные способности, и многое другое. Все просто - происходит синтез логических и наработанных знаний, которые, как это Вам сказать, человек не может уже воспринимать за приобретенные. Кибернетика так далеко еще не шагнула, поэтому слаба в построении подобия человечекому интеллекту.
Comments 16
The more we study - the more we know,
The more we know - the more we forget,
The more we forget - the less we know!
So, why study?
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что в невинной шутке есть глубокий нейрофизилогический, педагогический и кибернетический смысл!
Reply
Reply
Leave a comment