(неотправленное открытое письмо)
Пришло время, более того, стало для меня вопросом жизни и смерти выдать человечеству последнюю роковую тайну. Поэтому стараюсь спешно, не особенно следя за стилем и блеском аргументации, закончить данную запись, чтобы избавиться от нависшей опасности. Но без вашей помощи, пусть пассивной и молчаливой, я не справлюсь, пожалуйста, читайте!
Дело в том, что наша земная жизнь представляет собой затянутый сериал, у которого есть режиссеры, продюсеры, сценаристы и актеры (и конечно зрители). Мы же, люди, отнюдь не являемся настоящими актерами в этом театре, вопреки авторитетному мнению В. Шекспира. Мы суть всего лишь персонажи, роли, маски, которые в принципе нетрудно заменить, хотя для создателей фильма это не всегда удобно, практично и своевременно.
Чтобы пояснить сказанное, приведу простой пример народного сериала Доктор Хаус. Внимательные зрители легко отметят ряд логических нестыковок и неоправданных поворотов сюжета в этой многолетней эпопее. А объясняются они
не внутренним развитием действия, но тем, что происходит в реальном мире актерских биографий и судеб. Так, Лиза Эдельштейн (всесторонняя творческая личность, не только актриса, но и талантливый драматург), взявшая на себя роль Лизы Кадди, через семь лет не продлила контракт и покинула сериал, чтобы сосредоточиться на новых проектах. Играть последний восьмой сезон пришлось без нее, переписав сценарий; несчастный Доктор остался в трагическом одиночестве. Таинственное и беспричинное самоубийство доктора Катнера в пятом сезоне явилось всего лишь следствием ухода игравшего его актера Кала Пенна, соблазнившегося должностью в Управлении по связям с общественностью и Межправительственным отношениям Белого дома Президента Обамы.
Теперь вы представляете, что происходит с нами, когда у актеров, стоящих за нашими бедными персонажами, меняются жизненные обстоятельства или всего лишь настроение из-за мелких бытовых неприятностей. Власть Режиссера далеко не всегда может мирно урегулировать, уравновесить или нейтрализовать проблему, многократно усиленная расплата - за нами. Впрочем, богатые тоже плачут: на следующих этажах мироздания, у ангелов и богов есть аналогичные проблемы, намеки на которые дает фантасмагорическая смена ликов Доктора Кто.
Разумеется, подобная информация, став известной в мире людей, ведет к смешению уровней-эонов и разрушению сложившейся системы неведения. Обретенное знание-гнозис может ухудшить художественное качество фильмов, поскольку упадет искренность и серьезность игры (особенно это заметно у озадаченных неофитов и тех, кто не может скрыть свою иронию, возомнив себя мудрецами). В результате зрители из высших лок-вместилищ будут недовольны, снизятся просмотры и доходы кинокомпаний (толком не знаю, в чем они выражаются), гармония сфер пострадает. Но почему они сваливают на нас свои трудности?
Добровольно забыть такое прозрение сам я не хочу и не умею, в любой момент ко мне могут придти и начать помогать Другие - во сне или наяву. Возможно, возьмутся круче, чем за Вечеровского в провидческом сочинении братьев Стругацких «За миллиард лет до конца света».
Вот и всё. Если вы вовремя нашли и сумели дочитать этот текст, останавливать меня уже нет никакого смысла: тайна вышла наружу, жизнь продолжается - с новыми смыслами и на новых условиях. Позаботьтесь и о себе, передайте это сообщение дальше.