Очередная крупная уличная оппозиционная акция состоялась 17 марта 1992 года и была названа Всенародным Вече. Она прошла на Манежной площади без столкновений с милицией. Два момента позволяют сказать, что данное «Вече» как бы завершило один и открыло другой период развитии уличной оппозиции в столице.
Прежде всего, «Вече» завершило процесс количественного роста числа участников уличных выступлений. Никогда - ни до 17 марта 1992 года, ни после него - митинг оппозиции не собирал столь большого числа участников. В тот день Манежная площадь был заполнена людьми примерно на 90 процентов, что может составлять 170-180 тысяч человек. Следует отметить, что это был всё же не самый большой митинг в Москве за время перестройки. За пару лет до этого наиболее крупный митинг сторонников Ельцина привлёк массу людей, заполнившую всю Манежную площадь и часть прилегающих улиц. Однако чисто количественное сопоставление митингов, проводившихся в разных исторических условиях, при столь разном поведении органов милиции, вряд ли корректно.
Другой отличительной особенностью данного «Вече» явилась его политическая направленность. С 7 ноября 1991 г. до 17 марта 1992 г. уличное оппозиционное движение существовало как бы само по себе и противостояло всем без исключения структурам власти: президентам Горбачёву и Ельцину, министрам и парламентам союзным и российским. Мероприятие же 17 марта было проведено в поддержку к тому времени уже ликвидированного съезда народных депутатов СССР. «Вече» был приурочено к попытке части союзных депутатов собрать очередной съезд вопреки принятому решению о его роспуске. Соответствующий съезд с участием меньшинства депутатов прошёл в клубе подмосковного совхоза и не оказал влияния на политическую обстановку. Таким образом, оппозиционное уличное движение в столице впервые соединилось с оппозицией собственно политиков в лице части депутатского корпуса СССР. Однако и такое соединение не дало желаемого оппозицией эффекта.