(Untitled)

Aug 21, 2006 09:39

Вчера на канале поспорили с Маджем. Он заявил, что я нифига не понимаю и главной фишкой диаблы являются генерящиеся уровни. попытался вспомнить на сколько эти генерящиеся уровни влияли на игровой процесс. понял что ни на сколько. параллельно вспомнил замечательную игру - элдер скроллс. кто сказал обливион? никакой не обливион. и даже не морровинд. ( Read more... )

споры, игры

Leave a comment

Comments 16

magik August 21 2006, 06:08:22 UTC
Я не буду спорить, просто посмотрим, как ты сможешь играть в ТК больше одного раза.
Если ты серьезно думаешь, что между уникальными подземельями и рандомно нагенеренными нет разницы - то я умываю руки=)

Reply

valaar August 21 2006, 06:40:24 UTC
я вижу разницу, когда это "герои" например. когда от того как нагенерится карта, какие там будут артифакты, какие постройки, какие монстры... в общем в героях оно сильно роляет. в диабле оно не имеет никакой разницы. монстры должны умереть. а персонаж должен набрать шмот и уровень чтобы убивать эффективнее. осстальное вторично. от рандомности карты в диабле зависит только то, на сколько быстро ты попадешь на следующий уровень. может сразу а может через пол часа. в ТК ты попадешь стабильно через 15 минут. если для тебя в хак-энд-слеш играх какую-то роль имеет то, какие там генерятся карты... поищи в Санта-Барбаре великий смысл жизни. возможно тебе это удастся.

Reply

magik August 21 2006, 07:30:01 UTC
У нас с тобой разное понимаение того, что есть дьябла ( ... )

Reply

valaar August 21 2006, 10:53:58 UTC
у нас действительно разное понимание.для меня и для большинства тех с кем я общался диабла состояла из 3х этапов.
1) кач. где и как тут становится параллельно.
2) фарминг (ага-ага, расскажите мне тут про рулезность генератора карт. берется магичка и тупо телепортами бежим к мефу. десять раз, сто, тысячу...)
3) ПвП и плевать там на карты.
и в противовес диабле у ТК есть одна хорошая фишка - легитимная возможность самому делать моды. безлевых распаковщиков библиотек, средствами разработчиков. поэтому пока что я скорее рассматриваю ТК как аддон диаблы, нежели как отдельную игру. твои мерки для меня совершенно не понятны ---

Reply


ppiter August 21 2006, 07:49:43 UTC
ADOM?

Reply

valaar August 21 2006, 10:45:53 UTC
не трогай святое!

Reply


suraba_akasu August 21 2006, 11:12:15 UTC
такс, обозначу свое участие:
мне диабла никогда не нравилась и, судя по всему, именно из-за этих самых уровней.
А генерящиеся карты больше подходят для стратегий.
Хорошо хоть еще квестов не придумали... с генератором уровней и головоломок. 0о

Reply

valaar August 21 2006, 11:25:31 UTC
ггг :) попробуй предмет спора АКА Titan Quest

Reply


nekonyaa August 22 2006, 14:17:15 UTC
уступающий. по одному очень эфимерному, но самому критичному признаку. В дьяблу было интересно играть от и до, TQ надоедает уже в египте. сложно сказать чего конкретно не хватает этой игре... точнее не понятно что было такого в дьябле что она так на долго затягивала. Ессно генерящиеся уровни тут совсем непричем - дьябла проходится разве что не на одном дыхании с минимум выходов и сейво-загрузок)

Reply

valaar August 22 2006, 19:12:41 UTC
у диаблы был такой уровень как болото, прохождение которого у мня каждый раз вызывало тоску. ну и в титане как и в диабле интерес начинается на последнем уровне сложности
первые два достаточно простые и проходятся методом убей все что видишь без остановки. а вот на третьем уровне, когда резисты -100, монстры злые, шмот с прошлого уровня никакой (так два уровня влет же прошли!) и тут начинается интерес... весь манч диаблы собрать шмот для самого эффективного убийства мобов. мстительный интерес быстро убивать тех гадов, которые клали тебя, когда ты только зашел на последний уровень сложности. наверное именно в этом интерес диаблы. а, да, еще фишка в том, что ты красиво кладешь ТОЛПЫ монстров :) чувствуется настоящая героичность героев :)кстати, в ТК не то, что бы не хватает... просто мы перед этим уже играли в диаблу и она несколько поднадоела :) вот и все. как правильно было сказано в каком-то превью, "садясь играть в ТК помните о проведенных перед этим часами за игрой в диаблу". ИМХО :)))

Reply

nekonyaa August 23 2006, 07:50:19 UTC
незнаю. мне дьяблу было интересно играть на любом уровне. тоесть сам процесс игры - а не прокачки и собирательства всего... в TQ тут явный дисбаланс. Не говоря уже о том что в магазине найти интересную шмотку - без шансов.

Reply

valaar August 23 2006, 18:32:00 UTC
хех, у меня три уникальных лука, а бегаю я именно с магазинным ;)

Reply


Leave a comment

Up