Ранее мы уже разобрались с главными мистическими персонажами "Сказки о царе Салтане" Александра Сергеевича Пушкина:
Гвидон - божество поэтов,
царевна-Лебедь - Исида/Мокошь. Из потусторонних персонажей осталось рассмотреть Черномора и белочку. Оба персонажа были привнесены в текст явно позже и, как ни странно, оказались связаны масонской символикой
(
Read more... )
Comments 38
Не темнеют неба своды не проходит тишина
Reply
Reply
Да, литература без масонства никак
Михаила Казиника периодически на сей счет слушаю
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Безотносительно к нумерологии,
сама мысль о том, что белка добывает изумруды мудрости,
выглядит сомнительно.
Ведь мудрость бесполезна в хранилище, без применения.
А у Пушкина связь изумрудов с Гвидоном никак не просматривается.
И, кстати, совершенно неясно, откуда эти орешки берутся.
Reply
Откуда орехи?
Вопрос очень хороший. И, вообще, здесь больше вопросов, чем ответов.
"Замок гвидона" - одно из названий Млечного Пути. В эзотерике он же Дракон, кусающий себя за хвост, он же Сатана, князь мира сего.
Умерев ребёнок вспоминает кто он - "НарёкСЯ князь Гвидон". Он снял с себя крест и назвал себя князем мира сего! Возможно, Пушкин ищет место Сатане в русском пантеоне (связь с Мокошью). Но ещё больше похоже на евангелие наоборот - возвращение сына к Отцу через страдание. У него все ещё есть рецидивы злости. Омытому океаном, обновлённому Сатане нужно лекарство. Он почти здоров - выбирает сторону Лебеди в её битве с коршуном (проверка удалось ли искупление). Но ему явно не хватает мудрости. Кто ему помогает? Отец, конечно. Чем, конечно собой - Любовью, Истиной и Светом, что в приземлённом мире и назыввается мудростью. "Князю прибыль. Белке честь".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment