Должно быть, имелось в виду, что P - уровень сочуствия к объекту. Иначе Р должно остатья в числитиле. К стати, вектора на вектора делить (обычно) не возможно.
Мне кажется, что изначальная формула вернее. Новая формула вычисляет зло по отношению к конкретному человеку, но действие при этом может быть направлино в абсолютно другую сторону. На пример, в случае аварии и покалечивания незнакомого человека, само действие может быть, на пример, отвлечением на падающий обьект в салоне. При этом сочуствие к человеку в другой машине, присутствие которого может быть замечено только в последствии, должно быть нулевое. А количество произведённого зла при аварии совсем не бесконеченое и от сочуствия особо не зависит, а зависит от конкретной ситуации.
Безусловно. Вы имеете разное сочувствие к разным людям и каждый раз различную по уровню мотивацию (зависит от эмоций). Значит, каждый раз Вы производите различное количество зла: вкладывая больше добра (сочувствие) вы производите меньше зла. В целом, добро превалирует.
Валер, это формула показывает старую истину - Возлюби ближнего :) без подобного отношения, никто не вызовет сочувствие... что и видно из формулы - чем выше уровень сочувствия, тем ниже в результате зло. (любое действие в числителе, должно быть ниже знаменателя... а любоь к ближнему - самый высокий уровень "сочувствия"). так?
думаете бесполезно объяснять человеку, "каким надо быть"... для этого надо родиться с чистой душой? а может быть через зло (боль, болезни), самому захочется на себе испытать сочувствие, доброту, любовь?...
тогда получается, что зло - это учитель добра.(?) вообще-то крамольный вывод :)
Это как с генотипом. Его не изменишь, но фенотип (как выглядит животное) определяется генотипом и окружающей средой. В случае человека его поведение определяется его изначальной духовностью и воспитанием. В смысле воспитания, кроме образования ребёнку надо давать возможность духовно раскрыться, стать самим собой. От этого "можно плясать". Если при воздействии добрые намерения сопровождаются высоким уровнем сочувствия, то зло будет минимальным по отношению к добру. Лучше действовать так, как говорит священник Александр Ельчанинов: "Заняться “бревном” в своем глазу; и только повозившись с ним, поймешь, как глубоки причины греха, как трудна борьба с ним, какими способами врачуется грех, какой жалости и сочувствия достоин грешник, и эти твои чувства и твой опыт в борьбе с грехом помогут вынуть “сучок” из глаза брата - сочувствием, примером, любовью. Осуждение отпадает само."
Не вполне понимаю знаменатель. Если уровень сочувстия стремится к 0-ю, то количество зла растет, это понятно, но если сочувтсвие пройдя через 0 (равнодушие) сменяется ненавистью? Получается, что уровень зла уменьшается?
Comments 124
А вот добро в формулах не нуждается, оно просто есть :)
Reply
Reply
Мне кажется, что изначальная формула вернее. Новая формула вычисляет зло по отношению к конкретному человеку, но действие при этом может быть направлино в абсолютно другую сторону. На пример, в случае аварии и покалечивания незнакомого человека, само действие может быть, на пример, отвлечением на падающий обьект в салоне. При этом сочуствие к человеку в другой машине, присутствие которого может быть замечено только в последствии, должно быть нулевое. А количество произведённого зла при аварии совсем не бесконеченое и от сочуствия особо не зависит, а зависит от конкретной ситуации.
Reply
Авария - зло внешнее. Человек не делает аварию. К сожалению, он в этот момент действительно занимается ерундой. Выше мы это обсудили.
Reply
хм. а число Z - величина переменная?)
Reply
Reply
без подобного отношения, никто не вызовет сочувствие... что и видно из формулы - чем выше уровень сочувствия, тем ниже в результате зло. (любое действие в числителе, должно быть ниже знаменателя... а любоь к ближнему - самый высокий уровень "сочувствия").
так?
Reply
Reply
тогда получается, что зло - это учитель добра.(?)
вообще-то крамольный вывод :)
Reply
"Заняться “бревном” в своем глазу; и только повозившись с ним, поймешь, как глубоки причины греха, как трудна борьба с ним, какими способами врачуется грех, какой жалости и сочувствия достоин грешник, и эти твои чувства и твой опыт в борьбе с грехом помогут вынуть “сучок” из глаза брата - сочувствием, примером, любовью. Осуждение отпадает само."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment