Leave a comment

Comments 9

eexistt September 3 2012, 20:34:29 UTC
и смех и грех.
очень выразительно, ну очень... а с другой стороны у человека истерика, и каков будет отходняк от такого гнева

Reply

vakurov September 3 2012, 21:03:21 UTC
я сомневаюсь, что там истерика - в смысле неконтролируемого выброса эмоций. Такие чудесные голосовые модуляции, по моему, великолепно управляемые хозяйкой. Да - примитивна, да - дура, да - нагла. Но - точно нельзя считать, что не отвечает за свои поступки. Просто эти люди ей ПОПАЛИСЬ. Подставились. Она пользуется тем, что (вроде) формально права и может (как она считает) безнаказанно изголяться над другим человеком.

Reply

eexistt September 3 2012, 21:15:23 UTC
ну да, думаю вы правы. В конце концов от услуги и/или приобретения товара можно и отказаться, забрать назад деньги. Все мирненько решить. Но ей хочется оттянуться. Из жертвы в агрессора.
Надо же,а я сначала совсем по другому все понял.

Reply

shumilov September 4 2012, 07:23:10 UTC
Согласен

Reply


tatti_anna September 3 2012, 22:40:06 UTC
смутное ощущение что звонит учительница младших классов...

Reply


anarhistishe September 4 2012, 04:25:38 UTC
Александр, очень напомнило вирусную рекламу "Стрим" ("Без единого разрыва"). Объединяет то, что оператор произносит название узнаваемой сети. Хотя, обычно, его сообщает автоинформатор при звонке. :)

Я как-то наблюдал дядьку возле банкомата, который по телефону вопил и ревел на девочку или мальчика из техподдержки банка. Жалкие они, эти крикуны.

Reply


stepanychver2_0 September 4 2012, 07:16:54 UTC
Часто наблюдаю у себя в городе как ведут себя работники прокуратуры в магазинах или гос. учреждениях. Вот примерно именно так, как в этом разговоре.

Reply


kutuzov77 September 4 2012, 08:16:02 UTC
Пару недель назад наткнулся на этот ролик. Я был в шоке. Никогда бы не подумал, что так можно общаться! Мне кажется, что у мадам какое то психическое заболевание.

Reply


Leave a comment

Up