я сомневаюсь, что там истерика - в смысле неконтролируемого выброса эмоций. Такие чудесные голосовые модуляции, по моему, великолепно управляемые хозяйкой. Да - примитивна, да - дура, да - нагла. Но - точно нельзя считать, что не отвечает за свои поступки. Просто эти люди ей ПОПАЛИСЬ. Подставились. Она пользуется тем, что (вроде) формально права и может (как она считает) безнаказанно изголяться над другим человеком.
ну да, думаю вы правы. В конце концов от услуги и/или приобретения товара можно и отказаться, забрать назад деньги. Все мирненько решить. Но ей хочется оттянуться. Из жертвы в агрессора. Надо же,а я сначала совсем по другому все понял.
Александр, очень напомнило вирусную рекламу "Стрим" ("Без единого разрыва"). Объединяет то, что оператор произносит название узнаваемой сети. Хотя, обычно, его сообщает автоинформатор при звонке. :)
Я как-то наблюдал дядьку возле банкомата, который по телефону вопил и ревел на девочку или мальчика из техподдержки банка. Жалкие они, эти крикуны.
Пару недель назад наткнулся на этот ролик. Я был в шоке. Никогда бы не подумал, что так можно общаться! Мне кажется, что у мадам какое то психическое заболевание.
Comments 9
очень выразительно, ну очень... а с другой стороны у человека истерика, и каков будет отходняк от такого гнева
Reply
Reply
Надо же,а я сначала совсем по другому все понял.
Reply
Reply
Reply
Я как-то наблюдал дядьку возле банкомата, который по телефону вопил и ревел на девочку или мальчика из техподдержки банка. Жалкие они, эти крикуны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment