Толерасты и толерантность

May 04, 2010 15:11

Истинно толерантный человек отличается от ТОЛЕРАСТА, то бишь, использующего терминологию толерантности для своих невротических целей и страхов простыми вещами.

Толерантный спокоен по своей сути. Он не нервничает и не переживает, если встречается с непонятным и даже чуждым ему. Он понимает, что ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ, и что это имеет такие же права на ( Read more... )

Толерасты, Ловцы душ, Игры по Берну, Мифологии, Промывка мозгов, Гипноз, Антропология, Караоке, Лохотрон, Матрица, Критерии выбора, Сволочи, Мёртвый язык, Профанация, Ориентиры, Игра словами, Гламур, Фрейд не тех анализировал, Ложь, Замороженное мышление, Гаджеты, Системы опознавания

Leave a comment

Comments 21

el_cielo_rojo May 4 2010, 11:54:51 UTC
Полностью согласна! А самое обидное, что "толерастов" у нас в стране к сожалению больше. При этом они считают себя истиной в последней инстанции, и учат других КАК НАДО.
Неприятно и обидно, когда люди унижают, высмеивают, а иногда бьют и убивают кого-то, только потому что у них другой цвет кожи, другая сексуальная ориентация, другие взгляды на жизнь...

Reply

vakurov May 4 2010, 15:43:45 UTC
Вы простите, меня, старого дурня, но складывается впечатление, что если унижают, высмеивают, бьют или убивают из-за чего-то другого, или вообще без повода - это Вам не "неприятно" и не обидно. :)))

При чём тут "причина" и "повод", если один человек другого унижает, пользуясь его беззащитностью?

Reply

el_cielo_rojo May 4 2010, 15:52:04 UTC
Нет! Не это я конечно имела в виду) Наверно,не правильно выразилась.
Когда убивают без повода - это не неприятно, это ужасно. А я просто назвала самые распространенные, так скажем, причины, потому что конфликты из-за этого все-таки бывают чаще, чем из-за ничего.

Reply


logos_ May 4 2010, 13:14:36 UTC
Ну-ка, ну-ка. Меня этот вопрос интересует в последнее время в таком разрезе: толерантность и уважение к чужим чувствам, в том числе религиозным и проч. В уважение я как-то слабо верю, а вот в так понимаемую терпимость - вполне:
Веротерпимость - социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё - либо неодобрение. Терпимость подразумевает способность преследовать (наказывать) и сознательное решение не делать этого. Обычно данный термин применяется к ненасильственному поведению, основанному на достижении консенсуса, и употребляется в связи с проблемами религии, политики и морали.

Reply

vakurov May 4 2010, 15:21:57 UTC
1. Уважение - очень даже возможно. Этому можно учиться, я так думаю. Хотя... Все зависит от ценностей и характерологических особенностей. Уважение - это важность (ценность) для тебя уважения (аккуратного и бережного обращения и отношения) к ценностям (важностям) других людей. Это либо есть в ценностях, либо нет.

Reply

logos_ May 4 2010, 20:18:28 UTC
Как я это вижу. Уважать можно человека. Чувства - сложно, а иногда и невозможно. Для того, чтобы уважать чувства, надо: 1) хорошо знать и разбираться в объекте этих чувств; 2) нужно, чтобы стоящая за ними система ценностей хотя бы не противоречила моей. Это в чистом виде, независимо от того, уважают ли при этом мои чувства, как они проявляются и проч ( ... )

Reply

vakurov May 4 2010, 23:29:27 UTC
Как ты можешь заявлять, что нечто невозможно? У других спроси.

Ишь ты... Логикой чувства и отношение проверяет... Ухарь...

Reply


vakurov May 4 2010, 15:27:50 UTC
Да, важная особенность толерастов. Они редко реагируют по существу, но много рассуждают вообще.

Reply


vakurov May 4 2010, 15:35:36 UTC
Толерантный в каждом конкретном случае старается увидеть конкретную ситуацию с конкретным человеком, с его конкретными чувствами, бедами, заблуждениями, страхами, представлениями и убеждениями. И никогда не будет рассуждать "вообще".

Толерастам хлебом не корми, дай предположить, что было бы если... И куды это все приведет. Циничные охи и вздохи, игра во вселенского обличителя, ну прям как я сейчас.

;))))

толераст не видит человека. Он видит повод осудить и возмутиться, расстроиться по поводу, как таких нетолерантных носит земля.

В общем, толераст с удовольствием взял бы этих всех фашистов, да и сбросил в глубокий ров, да и закопал их живьем. ...

Reply


gringo_sabotage May 5 2010, 06:40:48 UTC
Кстати, толерантность толерастов заканчивается когда они уличили кого-то в нетолерантности. Очень важной найти объект притеснений - раньше искали по цвету кожи, национальности или религии, теперь в инакости мнений.
Толерастия - это такой вид нетерпимости.

Reply

Толерастия - это такой вид нетерпимости vakurov May 5 2010, 19:08:18 UTC
Абсолютно так!

Reply


Leave a comment

Up