Нужно посоветоваться

Sep 22, 2009 21:35


Друзья мои... Я даже не знаю, чего хочу сейчас, и не знаю, с чего начать.

В общем, вы знаете, что у меня есть сайт vakurov.ru, на этом сайте я размещаю свои статьи - о психологии личности, отношений, переговоров, продаж, конфликтов, управления и так далее. Об этике в деловых отношениях и её роли в регулировании оных и в обеспечении нам ( Read more... )

Мои тексты, Контроль, О коллегах, Переговоры, Умные тексты, Этика, Мой сайт, Решение, Критерии, Намерения, Права

Leave a comment

Comments 30

fan_d_or September 22 2009, 18:25:31 UTC
Ну, ты и спросил...

Ответов на _твои_ вопросы у _меня_ нету.
А вообще то я б начал с разговора с этим человеком - автора он вроде б указал, но ссылку на оригинальный материал зажал. Наверно не случайно. Хотя может и неосознанно. На это имеет смысл попенять ему.

Выводы - по результатам разговора с ним.

А вот в отношении заданных вопросов - очень сомневаюсь, что чужие ответы тебе помогут. Ты просто растерян - не было заготовленного паттерна для _такой_ ситуации. Но ответы, тебя удовлетворяющие, находятся только внутри тебя. Поскольку ситуация, как я понимаю, не отягощена дефицитом времени - можно подождать, пока твоё подсознание выскажется вразумительно (или ты сможешь его расслышать).
В общем - не пори горячку: с этим надо переспать (с)...

Reply

fan_d_or September 22 2009, 18:28:35 UTC
Кстати - примени рекурсию!
Ты ж писал о слабых сигналах - вот и лови их сейчас у себя любимого :)

Reply

vakurov September 22 2009, 21:24:59 UTC
Да, спасибо, ценные советы даёшь.

Ты б нашёл время, послушал бы, а? :)

Очень нужен твой анализ.

Reply

fan_d_or September 22 2009, 21:55:51 UTC
Не... По поводу подкастов у меня идеосинкразия - не люблю работать с голоса. Да и вообще - сформулируй, в чем именно состоит проблема? То есть, что не удовлетворяет в возникшей ситуации как она есть, и как именно должно быть в наиболее правильном случае изменений?

Я пока не понял - что тебя обеспокоило? А заниматься чтением мыслей явно тут не стоит...

Reply


annakirspb September 22 2009, 18:48:57 UTC
Даже судя по Вашим описаниям, налицо переработка Вашего текста без Вашего согласия. Это нарушение принадлежащих Вам интеллектуальных (авторских) прав на результат интеллектуальной деятельности (РИД) - произведение (текст статьи). Терминология 4-й части ГК РФ.

Reply

vakurov September 22 2009, 21:38:23 UTC
Спасибо.

Reply


romailo September 22 2009, 18:50:14 UTC
Саша, я как понимаю, этот товаришь все-таки твое имя указал? Это уже хорошо, совестливый, есть люди, которые сопрут молча и еще права качают.
Я бы похалуй связалась с этим товарищем и прояснила отношения. Только прежде всего понять надо, чего бы ты от него хотел - чтоб деньгами поделился, чтобы качество изменил, чтобы авторство твое официально указал или что-то еще.
А вообще я давно уже размышляю о защите авторских прав, меня сильно волнует вопрос, как свои методики, например, запатентовапть можно. С текстами проще - если они опубликованы в печати, это уже подтверждение авторства. Правда от плагиата не защищает

Reply

vakurov September 22 2009, 21:32:06 UTC
Да, с текстами действительно проще.

А с методиками - даже и не знаю. У самого их полно. Как думаешь, это во всём мире так?

Вот понимаю, что на СЛОВА, на НАЗВАНИЯ есть какая-то управа. А на саму методику - разве ж её докажешь?!

Другой вопрос - надо разрабатывать ТАКИЕ методики, что просто так их не спишешь и не повторишь, и нужно обучение и инструктаж (и надзор, а если надо и поддержка как у Касперского, например) со стороны автора. Вот тогда дело другим будет.

А пока я знаю лишь одно средство. САМОМУ соблюдать этику авторского права - если применяешь чей-то метод - говори о том, чья это разработка. Как-то расплатись с автором - популяризируй его имя, распространяй его бренд, давай ссылки, рекомендуй его. И если говоришь чьи-то слова - обнародуй имя героя.

Других способов, кроме как своею шкурой продвигать и поддерживать культуру этики авторского права я не знаю.

Reply

romailo September 23 2009, 04:02:37 UTC
да, Саша. вполне с тобой согласна. Меня в детстве бабушка учила не брать без спросу чужого, поэтому я вполне щепетильно отношусь к чужой интеллектуальной собственности.

Reply

fan_d_or September 22 2009, 22:07:07 UTC
++как свои методики, например, запатентовапть можно.++Методики не патентуются - это прямо указано в патентном законодательстве. Потому защитить интеллектуальную собственность в данном случае можно именно как текст ( ... )

Reply


mysch September 22 2009, 19:09:23 UTC
Это в зависимости от твоих личных целей. Хочешь, чтоб знали - можно написать автору, поместившему статью у себя, с указанием "что-бы-я-хотел-от-него" (ссылка ли на сайт, еще какие то изменения) и договориться по хорошему. Вроде как культурный такой метод.
Ну и можно потребовать, чтоб убрал. Нажаловаться куда нибудь. Уличить в воровстве, подать в суд и тд.
На выбор :)

Reply

vakurov September 22 2009, 21:38:47 UTC
Спасибо за советы.

Reply

fan_d_or September 22 2009, 22:10:38 UTC
Если надо закрыть интернет-ресурс - то можно сообщить об этом провайдеру, владеющему этим ресурсом. Как правило в таких случаях провайдеры заставляют убирать спорный материал. Но это путь войны - и ступив на него потом открутить всё назад трудно: фарш невозможно провернуть назад...

Reply

vakurov September 22 2009, 22:20:54 UTC
Ага. Как и многое другое взад не засунешь. :)

Reply


anarhistishe September 22 2009, 19:18:18 UTC
Александр, если воруют, значит признают. Если указывают авторство, значит ещё и уважают. :)
Но, по моему глубокому убеждению, перед тем как использовать статью, надо получить согласие автора. Если же авторская политика не прописана на сайте, откуда берётся информация.
Собственно говоря, я бы и посоветовал сделать на сайте раздел "Авторская политика" в таком духе:
1. Автор всех материалов на сайте - Александр Вакуров
2. Все материалы могут быть свободно опубликованы на некоммерческих интернет-ресурсах с указанием автора и размещением прямой ссылки на сайт vakurov.ru
3. Во всех остальных случаях использования материалов сайта или их частей требуется письменное согласие автора.
Как-то так...

Reply

vakurov September 22 2009, 21:26:30 UTC
Спасибо, великолепный совет. Обязательно воспользуюсь, пора уже. :)

Reply


Leave a comment

Up