Северо-восток США 2016 - первый фотосрез или снятие сливок

Dec 04, 2016 18:32

Свежие Незабываемые американские фотовпечатления в номер..

Mohawk trail, Howe Caverns, Niagara Falls, Finger Lakes, Plymouth и Lincoln, Franconia Notch State Park (Flume Gorge), Kancamagus Highway, White Mountains (New Hampshire), Acadia National Park, Boston, Camden, Freeport, Portland.
Прошло около 5 недель с момента возвращения с американского континента в родные пенаты и вот в конце-концов (несмотря на целый список форс-мажорных обстоятельств) я почти готов представить пред ваши светлы очи американский сливочно-фото-срезный пост-анонс.
[Подготовка этого поста...]

Подготовка этого поста (если быть точнее, то до этого момента только отбор и обработка фотографий) проходили весьма сумбурно и по ночам отрывочно, хотя и весьма целеустремленно. Намедни я вроде как с этим закончил, а потому подсчитал количество отобранных фото. И весьма озадачился. Их оказалось немыслимо много!

77 фотографий!  Для одного поста это уж слишком, а дробить пост-анонс на несколько частей? Ну нет, это уже будет "спектакль с 4-мя антрактами". В общем, скрепя сердце мне пришлось "выбрасывать слова из песни" (да что там слова - целые куплеты) несмотря на то, что народная мудрость делать этого не велит.

Из 77 фото оставил только 30 и вот теперь остается только исполнить эту обкоцанную песенку добавить немного текста. Надеюсь, что по завершению мне не придется менять цифру 5 в первой фразе поста на 6, 7 или того больше. А вот посмотрим: эти три абзаца написаны 01/12/2016 в 00:40

Это путешествие откладывалась пару лет по различным причинам, главным образом финансовым, а уж созревала и вынашивалась эта, в конце концов воплотившаяся в поездку идея, вообще добрых лет пять. Ничего военного в этом нет. Причины просты: надо было заставить себя пройти процедуру получения американской визы, насобирать достаточную сумму денег на довольно продолжительную поездку, ибо авиабилеты недешевы и лететь на недельку просто нецелесообразно. Ну и прочие мелочи из разряда "не срослось почему-то". Но я рад, что все эти трудности были преодолены и эта поездка (надеюсь не последняя в Северную Америку) все же состоялась.

Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:

Автором всех фотографий в этой заметке являюсь я, если не указано обратное. Текст также оригинальный, а если есть цитаты из сторонних источников, то они отмечаются курсивом. О стороннем использовании фотографий и текста можно прочитать в моем профиле.

Прежде чем перейдем к фото-трофеям, хочу схематично и картогрaфично показать где и как проходило наше путешествие. Нашей "базой" в этот раз стал гостеприимный дом родственников в Бостоне. За время пребывания мы успели 4 раза приехать и уехать из Бостона. Проще говоря, выходные мы проводили в семейном кругу в Бостоне (это и было основной и изначальной целью поездки), а в рабочие дни недели отправлялись путешествовать по американским просторам.

1-я неделя (штаты Массачусетс и Нью Йорк).
Основное: живописнейшая дорога Mohawk trail, пещеры Howe Caverns, Ниагарский водопад (с канадской стороны), обширный район Пальчиковых озер (Finger Lakes)

Смотреть в Google Maps

2-неделя (штаты Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Мэн).
Основное: короткие остановки в городках с автомобильными названиями Plymouth и Lincoln, далее Franconia Notch State Park (Flume Gorge), Kancamagus Highway, White Mountains (New Hampshire), три денечка в Acadia National Park, и на пути обратно в Бостон мы двигались ближе к океану по пути заезжая в Camden, Freeport, Portland.

3-я неделя (Нью Йорк). Основное: да Нью Йорк же!
Сдав прокатное авто неподалеку от бостонского автовокзала мы за 4.5 часа за недорого и вполне себе очень даже комфортно добрались на автобусе до Нью Йорка. Провели 5 дней в НЙ и снова на автобусе вернулись в Бостон. Ребя, цена заранее купленного билета (на сайте greyhound.com) $35 (туда и обратно). И это из центра Бостона в центр НЙ. Самолетом в 3 раза дороже (около $100). Полет длится 1 час, и вся эта канитель в аэропорту плюс переезды город-аэропорт. В сумме все это займет не меньше 3-4 часов. Проверял еще опцию добраться поездом - почему то очень дорого оказалось, даже заранее. Может не там искал :)

Что почем на greyhound.com

Погода в этой поездке благоволила к нам весьма и весьма. Дождик (да и то лишь временами) случился только в наш первый уикэнд в Бостоне. Мы только-только прилетели и как раз приходили в себя после ночных перелетов и смены часовых поясов. В эти пару дней (точнее два с половиной) мы отсыпались, общались и сделали только пару коротеньких (но весьма впечатляющих) вылазок в Кембридж (Harvard+MIT), получили прокатное авто, и вечером второго дня сходили на Кармен в Бостонский оперный театр.

1-й уикэнд в Бостоне.
1. Вот такой он - Гарвард. Это была в каком-то смысле волнительная встреча. Ну навроде того, когда лицом к лицу встречаешься с очень известным актером, фильмы с участием которого если и не обожаешь, но по крайней мере смотрел неоднократно и с интересом. Так и тут. Во скольких же фильмах я видел эти гарвардские здания из красного кирпича - не меньше десяти наверное. А эти дорожки и зеленые лужайки! И самое же главное - атмосфера этого места. Меня вообще всегда тянет в университетские кампусы, тем более что я в одном таком работаю уже около 10 лет) Там какая-то энергетика особая. Эта особенность включает в себя очень многое - не буду сейчас отвлекаться на перечисление всех ингредиентов.

2. А вот еще один примерчик. Это тоже Кембридж, а эти современные постройки (STATA Center) относятся к Массачусетскому институту технологий (МИТ).  Это высшее учебное заведение по табели о рангах 2016-2017 года опережает даже Гарвард, Стенфорд, Оксфорд и другие. Там уже около 20 лет работает женушкин дядя - он и повез нас туда на экскурсию. Позже будет чуть больше фотографий и подробностей и о Гарварде, и о MIT..

После дождливого уикэнда в Бостоне (с "сухими" перерывами на прогулки в Кембридже) настал понедельник и мы, уже предоставленные сами себе, на нашем арендованном авто отправились на запад, в направлении Ниагарских водопадов. В этот день мы не спеша ехали по очень живописной Massachusetts Route 2. У этой дороги есть еще другое название: Mohawk Trail. Я мало фотографировал в этот день. Просто вел авто и любовался проплывающими мимо красивыми видами, маленькими городками и поселками, а также домиками и без того симпатичными и к тому же украшенными перед приближающимся праздником Хэллоувин.

1-й день 1-й недели.
3. Правда иногда нечто особенное возникшее перед взором немедля "катапультировало" меня с фотокамерой из авто на обочину. Я и опомниться не успевал, а сам уже снимаю, снимаю, снимаю. В этом случае меня совершенно очаровала лавочка под кленом с краснеющей листвой.. И еще красное на зеленом - на зеленой траве рассыпаны опавшие красные листья.

4. Mohawk Trail пересекает реку Коннектикут. Там стоит красивейший арочный мост, имя которому Французский Король (French King Bridge). Сам мост я не сфотографировал - не было времени искать тропу для спуска  и подходящую точку для съемки, а вот замечательный вид на реку я заснял. Тучки скрывали синее небо, но погода была совершенно безветренная и река была как зеркало. А тут еще и белая лодочка так вовремя подоспела.. Мне очень нравится этот снимок. В нем такая безмятежность..

2-й день 1-й недели.
5. На следующий день, примерно в полдень, мы добрались до пещер Хау (Howe Caverns). Расскажу об этих пещерах поподробнее в одним из первых выпусков американской серии, а пока лишь скажу, что это эта пещера образовалась не в результате вмешательства человека, а вполне естественным образом. Правда процесс длился очень долго. И в пещере есть ручеек и небольшое озерцо, по которому мы поплавали на лодке. В общем, довольно прикольно было.

6. А дальше было 450 км довольно быстрой езды по 90-му хайвею. Часа за четыре мы преодолели этот отрезок. Хотелось попасть к Ниагарским водопадам еще засветло, да к тому же еще надо было "пройти" канадскую границу. Все получилось хорошо. Мы приехали в отель. Только взяли ключи от номера и сразу же пошли к башне Скайлон (Skylon Tower).

Нам повезло - китайцев задержали на границе и мы только купив входные билеты тут же, без всякой очереди, поднялись на скоростном лифте наверх. А там над Ниагарским водопадом закат в разгаре. От этого вида просто дух перехватило. Я остался там на пару часов. Увидел все фазы: закат-сумерки-ночь. Включились разноцветные подсветки водопадов. Очень впечатляюще! Больше фотографий будет позднее..

ЗЫ: когда спускались, внизу возле лифтов увидели очередь из пары сотен китайцев. Пропустили таки их на границе)

3-й день 1-й недели.
7. На следующее утро мы конечно приняли участие в традиционном безумии: заплыве в самую гущу водопадно-ниагарского облака. Что за зверь такой? А посмотрите на предыдущем снимке примерно в центре водопада. Может и не совсем правильно, но я это так обозвал)

8. Ниагарский водопад можно наблюдать с двух берегов: канадского и американского. На канадской стороне вдоль набережной тянется замечательная парковая зона. А там водится несколько симпатичных белок. Мы с ними немного поиграли в игру "Белка и фотограф". Как это? Да очень просто. Я поднимал с земли каштаны упавшие с дерева. Бросал белке. Она подбегала, пробовала на вкус, я пытался снова и снова получить хороший кадр "с белкой в главной роли", потом белка прятала каштан куда-то в траву и все повторялось снова и снова, до тех пор пока я не "наигрался". А белка похоже могла еще продолжать очень долго)

9. Часика в три пополудни мы выехали из Ниагара Фолс (Niagara Falls) в сторону Пальчиковых озер (Finger Lakes). Ближайшие две ночи мы ночевали в городке Пен Ян (Penn Yan) расположенном немного западнее Сенеки (Seneca), одного из 2-х самых больших Пальчиковых озер. Преодолев 220км за пару часиков мы еще вечером этого дня успели впечатлиться от "нашего" первого пальчиково-озерного водопада. Называется он Seneca Mill Falls. Seneca - название озера, куда впадает река, а Mill - в переводе с англ. мельница. Её развалины можно также найти неподалеку от этого хоть и небольшого, но очень красивого водопада.

Следующие три дня мы гуляли по многочисленным заповедникам, видели множество водопадов. Подробнее будет попозже, а здесь покажу только несколько самых красивых мест.

4-й день 1-й недели.
10. Watkins Glen State Park. Самое красивое и узнаваемое место этого парка - водопад Радуга (Rainbow Fall). Парк этот по популярности и известности занимает одно из первых мест и посетителей там даже в октябре очень много (представляю себе, что там делается во время летних каникул).

Чтобы снять эту фотографию в стиле "а-ля только красивая природа и ни разу никаких 50 человек в кадре" мне пришлось пойти на разные ухищрения, главное из которых снятие множества кадров с последующим нахождением нужных фрагментов (без снимающихся на селфи, орущих детишек и просто медленно поднимающихся по ступенькам туристов пенсионного возраста) и после соединение этой "мозаики" в одно целое.

5-й день 1-й недели.
11. Водопад Итака (Ithaka Fall) расположенный в одноименном городе. Ситуация сходная с описанной выше, только еще осложняется еще и тем, что очень трудно найти момент с подходящим освещением. Направление "взгляда" при фотосъемке - строго на восток. Утром водопад полностью в тени и солнце светит "в лоб" - получаем очень яркое небо и темный водопад. Далее двигающееся по небосклону солнце и высокая тенеобразующая скала (справа на снимке) в течение всего дня бросают тень на половину водопада.

Возможно есть какой-то маленький временной промежуток, когда тень эта "стремится к нулю" и большая часть водопада освещена - но это же нужно там весь день сидеть и выжидать этот момент. Но на это есть время только у местных фото-пейзажистов, а для нас, залетных, это непозволительная роскошь. Естественно все это познается эмпирическим путем, ха-ха) Мы приезжали туда два раза.

Первый раз "по пути следования" (часов 5 вечера - пол-водопада в тени), второй раз делали крюк в 65 км (прибыли в 14:30 - и снова тень на пол-водопада). Я очень надеялся, что приехав пораньше мы увидим правильно освещенный водопад! А ни фига - облом. Снова тень! Но, спасение пришло! В виде плотного облака за спиной, скрывшего водопад от жесткого солнечного света. Хоть это и длилось всего 5 минут, но этого вполне достаточно. Хорошо, что по самому водопаду туристы не лазят, а уж площадку справа (которая в тени под скалой) с многочисленными любителями селфи я отснял множественно и удалил туристов по описанной над предыдущим кадром "технологии".

Наслаждайтесь этим красивым видом и заодно будьте в курсе того, что "за кадром" (если вам интересны эти подробности конечно).

4-й день 1-й недели.
12. В тех краях так много водопадов и национальных государственных парков (state park) с узкими ущельями "в главной роли", что в какой-то момент мое семейство от них "озверело". Было решено "сменить пластинку" и мы поехали посмотреть город Итака, а там самое красивое и рекомендуемое к посещению место - Корнеллский университет. Почему нас (не только меня) туда тянет - я уже писал в самом начале поста. Скажу одно - там было здорово. Там были даже фотографирующиеся китайские молодожены, а в красивом и очень современном здании был обнаружен музей современного исскуства и мы конечно его посетили. Об этом будет подробнее и как вы уже догадались - позднее)

5-й день 1-й недели.
13. В крайний день нашего пребывания в сказочных местах именуемых "районом Пальчиковых озер" мы отправились в Fillmore Glen State Park. Находится он немного восточнее второго из 2-х самых крупных озер. Озеро называется Кэйюга (Cayuga). Вышеупомянутый парк расположен практически на въезде в небольшой городок именуемый не иначе, как Моравия. Вы же помните наверное, что это название одного весьма колоритного района Чехии. В штатах вообще полным полно подобных названий. Например на северном берегу озера Сенека (то которое 1-е из двух, помните?) находится городок с названием Женева, а чуть восточнее озера Кайуга (которое 2-е из двух) можно найти на карте городок Помпея.

14. По единогласному мнению всей нашей семейки Fillmore Glen State Park - это самый козырный из увиденных нами тамошних государственных парков. Мы еще до поездки где-то прочитали, что даже во время летних каникул там не особо многолюдно, а уж в октябре то... Мы там встретили только одну пожилую пару и еще одну группу из пяти или шести человек. При том, что там фантастической красоты маршрут и без заметного набора высоты. Красивые водопады, узкое ущелье, лес, неповторимые запахи исходящие от травы, мокрой жухлой листвы, камней, бесчисленных ручейков стекающих по склонам ущелья. И это практически "наедине с природой".

15. Подвожу маленький итог 1-й недели (проведенной в штате Нью Йорк) : природные достопримечательности этого штата просто выше всяких похвал, оценок и эпитетов. Круть крутейшая и красота красотейшая! Однако путешествуя в тех местах мы без всякий усилий могли бы забыть, что действие происходит в начале октября. В большинстве случаев это было не очень похоже на осень - зеленая листва на деревьях тому причиной. И чем западнее мы находились, тем более это было ощутимо) Этому как раз и посвящено следующее отступление в "песочном блоке".

И тем щедрее нам казались неожиданные путевые "подарки", когда стремительно продвигаясь по хайвеям на восток мы вдруг попадали в местность, где осень уже властвовала вовсю. Я срочным образом искал место, где можно безопасно запарковаться и спешил насладиться этими столь редкими (на тот момент) красно-желтыми осенними видами. Особенно нам повезло возле городка Worcester - ехали мы по 88 шоссе, закат уже горел вовсю и вдруг справа по ходу движения мы увидели небольшое озерцо, с абсолютно зеркальной гладью и столь красивыми деревьями на берегах. У нас оставалось всего несколько минут заката, чтобы сделать эти кадры. Ух, какой же был азарт! Успеть, поймать, запечатлеть!

И еще один важный моментик. Поскольку очень уж хотелось увидеть не абстрактно взятые американские красоты, а эти самые красоты именно в самый офигительный период красно-золотой осени.. Есть очень полезный сайтик для такого случая. Жаль, что он мне не попался на глаза сразу.

Лето 2016 года в США было очень долгим и жарким и по этой причине даты "пика листвы" отодвинулись на 2-3 недели. Каким то чудом я наткнулся на сайт правительства штата Мэн, где можно посмотреть самые последние листопад-отчеты, сопоставить их с отчетами предыдущих лет и на основе этого сравнения спрогнозировать "пиковые" даты текущего года.

Я сопоставил и спрогнозировал (и довольно точно удачно - чуть позже убедитесь сами по фотографиям), но по результатам этого прогноза мне пришлось поменять местами планы первых 2-х недель и отменить заранее забронированные отели и бронировать все по новой буквально за пару недель до выезда. Что я и сделал. И очень хорошо, что сделал. В штате Нью Йорк до середины октября 2016 года мы так и так не попали бы на пик листопада, а вот в Нью-Гэмпшире и штате Мэн передвижка на неделю вперед (позднее) сыграла очень большую роль. Мы там путешествовали с 10 по 15 октября (вместо изначально запланированных с 2 по 7 октября). В это время был самый пик осеннего разноцветья и листья еще не начали массово опадать. Спасибо правительству штата Мэн - очень помогли сориентироваться во времени и на местности.

Узнать листопад-прогноз для штата Мэн и по всем штатам

1-й день 2-й недели.
16. В штате Нью Йорк было замечательно-волшебно-восхитительно, но настоящая, повсеместная и столь желанная красно-золотая осень для нас началась после второго бостонского уикэнда. Именно тогда началась наша 2-я неделя и мы направились на север от Бостона - в район именуемый Новой Англией. Для начала - в штат Нью-Гэмпшир.

17. Первым делом мы посетили Franconia Notch State Park, точнее только малую его часть: ущелье Флум (Flume Gorge). Очень красивый парк, хоть входные билеты и были весьма дорогими. В этом районе можно с легкостью провести несколько дней. Мы отдали предпочтение национальному парку Акадия, а в этом районе мы провели только один день. Очень многое не успели - ранним утром следующего дня я сделал "повторный забег" и несмотря на недосып успел посмотреть почти все, что было запланировано.

18. День стремительно заканчивался. Солнце низко наклонясь над горизонтом, начало выписывать красивенные световые рисунки на красно-желто-зеленых склонах Белых гор. Это горный хребет, занимающий четверть площади штата Нью-Гэмпшир и он особенно живописен в осеннее время.

1-й день 2-й недели.
19. После ущелья Флум (Flume Gorge) мы немного вернулись назад и потом повернули на Kancamagus Highway. Дорога эта изобилует красивейшими местами - стоянки со смотровыми площадками буквально через каждые пару километров. Перед самым закатом мы прибыли к небольшому, но очень живописному водопаду Саббадэй. От стоянки к нему ведет тропа длиной около полукилометра. Темнело стремительно и из леса мы вышли уже в сумерках.

Мы очень много увидели в этот день, но.. Очень многое из того, что намечалось осталось "за кадром". Меня это совершенно не устраивало и потому следующим утром я проснулся еще затемно и никем не замеченный покинул отель в 5 утра отправился наверстывать "упущенное".

2-й день 2-й недели.
20. Какое фантастическое утро у меня было. От количества красивейших мест просто сносило крышу. Рассвет во всей его красе я встретил на какой-то неприметной обочине 16-го шоссе именуемого также дорогой Белой горы (White Moutain Road). Обочина неприметная, но какой вид оттуда открывался. В чем прелесть этих гор, так это то, как они пропускают узкие полоски света в рассветные и закатные часы. Помимо всего прочего конечно) Созерцание этих необычных видов вызывало во мне абсолютный и бескомпромиссный восторг!

21. Прошло несколько часов. Показать все снятое тем утром не хватит и двух постов, но я надеюсь восполнить это позднее. Уже возвращаясь в Gorham (городок где мы остановились в отеле на ночлег) по дороге Белой горы.. Уже немного опаздывая и "нагруженный под завязку" фото-впечатлениями этого сказочного утра.. Я вдруг узрел, что-то справа от дороги.. И снова "выпал" на полчаса из реальности)

22. Этим же днем, чуть позднее. Покинув отель в Gorham мы отправились в направлении острова Маунт Дизерт (Mount Desert), а там суровая и местами одновременно гламурная красота природы в национальном парке Акадия. По дороге было немало интересных мест, а вот одно из самых красивых: Maggie's Nature Park. По хорошему бы - там тоже можно и даже нужно провести хотя бы полдня. Озера, лес, пешеходные маршруты, смотровые площадки с красивыми видами.

И вот мы в Акадии. Точнее на острове Маунт Дизерт (Mount Desert). Поскольку пришлось отменять и заказывать отели за пару недель до выезда, то разместились мы не в центровом Bar Narbor, как было заказано изначально, а в тихом заштатном Northeast Harbor. Ибо нормальный отель по вменяемой цене (типа $500 за 3 ночи, а не $1500) нашелся только там. Постфактум могу сказать, что лично я разницы практически не почувствовал. Поскольку меня интересовала в первую очередь природа этих уникальнyx мест, а сам национальный парк Акадия расположен как раз между двумя этими городами, так что добираться до нужных мест брало одно и тоже время примерно.

3-й день 2-й недели.
23. Пруд Джордана (Jordan Pond). Хотя почему пруд? И меньшие водоемы озерами называют. Не важно, это только название.  В первое утро в Акадии я встал очень рано и не зря. Рассвет был супер-пупер опупительный-сногсшибательный!  Тонкие облачные полоски распределились по всему небу и в определенный момент красно-алые лучи восходящего где-то за горизонтом солнца подожгли все небо. Что это была за картина!! И видел я этот фантастический вид через окна летящего в сумерках авто. Не совсем разобрался с точным временем восхода, дорогу точно не знал и в итоге опоздал на "представление" на пару минут. Но успел таки "поймать за хвост" ускользающий рассвет.

24. И снимал уже все остальное просто в лучах утреннего мягкого света, без жестких теней.

25. А это уже вечером этого же дня. Otter Point - полуостров в юго-восточной части парка.

4-й день 2-й недели.
26. В крайний вечер мы поехали к маяку Басс-Харбор-Хед (Bass Harbor Head Lighthouse). Яркого закатного зрелища в этот вечер не случилось из-за плотной облачности на западе, но и без того я получил массу впечатлений.

27. Вот говорят же "нет худа без добра". Поселись мы в Бар Харборе, я бы не увидел по пути (с рассветной съемки в отель) это чудо: японский сад Астику Азалия (Asticou Azalea Garden). Обязательно покажу все, что я там снимал. Позднее конечно)

5-й день 2-й недели.
28. В продолжении всей поездки нам регулярно встречались тыквенные базары, различные кукольно-скелетные сценки на лужайке перед домом и прочие признаки приближающегося Хеллоуина.

6-й день 2-й недели.
29. Обратно в Бостон из Акадии мы возвращались по прибрежным дорогам. Очень повезло с таймингом применительно к портлендскому маяку на мысе Елизаветы. Прибыли мы туда тютелька в тютельку перед закатом. Невероятное везение ящетаю, учитывая немаленький переезд (около 250 км) и множество запланированных и незапланированных остановок в пути)

4-й день 3-й недели.
30. Вернувшись в Бостон и немного передохнув, мы сдали арендное авто и укатили на автобусе в Нью Йорк. На пять дней. Ах да, я уже об этом говорил в первом "песочном" блоке. Пора закругляться, поэтому покажу только одну нью-йоркскую фотографию, но одну из самых красивых. Угасающий закат над Большим Яблоком прошел при полном аншлаге - протиснуться к "сцене" было практически невозможно. А у меня сбылась еще одна маленькая мечта - увидеть и сфотографировать этот чумачедчий видочек!

[Выбрали для просмотра слайдшоу flickr (кнопка справа)? Проверьте настройки..]Выбрали для просмотра слайдшоу flickr (кнопка справа)? Проверьте настройки.. Дело в том, что по умолчанию слайдшоу от flickr "растягивает" фотографию до границ экрана если размер фотографии меньше размера экрана. Фотография становится нечеткой и размытой. Проблема эта существует много лет и программисты flickr знают об этом (перечитал много топиков в форумах в поисках решения этой проблемки), но ничего с этим не делают. Такая вот у них концепция.

И все что остается мне и другим пользователям flickr это попросить у своих зрителей сделать одноразовую настройку прямо в окне показывающем слайдшоу. В правом верхнем углу появится слово "Options" если двинуть мышку. Кликните по этому слову. Появится такое вот меню. Нужно только один раз снять галкочку с опции "Embiggen small things to fill screen"  и в последующие разы используемый вами веб-браузер будет помнить ваш выбор.

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.

Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

Группа моего блога в "Одноклассниках"

США, art-photo, Ниагарские водопады, canon 6d, сливки, штат Нью Йорк, анонс, заповедник, маршрут, timeline, штат Нью-Гэмпшир, путешествие, трэвэл-серии