Кто гарантирует защиту прав Человека от паразитов?

Jan 27, 2015 02:22

Оригинал взят у cycyron в Кто гарантирует защиту прав Человека от паразитов?
Оригинал взят у ss69100 в Кто гарантирует защиту прав Человека от паразитов?



Одно из культовых мнений состоит в том, что буржуазно-индивидуалистическая демократия во всех её модификациях в странах Запада работает на воплощение в жизнь «прав человека».

В их нарушении Запад непрестанно обвинял СССР, а ныне продолжает обвинять Россию, Китай, Северную Корею, а также многие государства мусульманской региональной цивилизации.

Свод этих идей «прав человека» включает в себя: равенство людей в их правах вне зависимости от пола и происхождения (исходя из принципа, что права одной личности кончаются там, где она начинает ущемлять права другой личности); свободу личности в получении и распространении информации; свободу частной предпринимательской инициативы; гарантии неприкосновенности личности, жилища, собственности (к какой категории относительно недавно по историческим меркам - менее 150 лет - перестали относить других людей, запретив рабовладение и крепостное право).

Казалось бы свод этих деклараций и составляет основу того, что можно было бы назвать «государственной идеей» передовых государств Западной региональной цивилизации. И в этом активные «правозащитники»-прозападники стараются убедить всех остальных обывателей. Однако это не так. Оглашённые благие намерения, содержащиеся в «правах человека» отрицаются реальной практикой построения общежития людей, основанной на принципах взаимного паразитизма.

Дело в том, что «правозащитники»-индивидуалисты кое-чего не видят в системе внутриобщественных отношений, на что-то не обращают внимания, а кое-чему не придают значения (т.е. создают неопределённость) или придают ложное значение, делая всё это кто по ошибке, а кто и лицемеря по злому умыслу.

Вопреки мнениям таких людей реально суть этой культуры - воспроизводство в обществе в преемственности поколений иерархии взаимного паразитизма и вседозволенности людей. А значит - воспроизводство нравственности и этики подавляющего большинства членов общества, позволяющей содержать и воспроизводить эту иерархию взаимного паразитизма и вседозволенности.
«ПРАВО» ЖРАТЬ БЕЗ УДЕРЖУ

В общем случае паразитизм выражается в том, что субъект осознанно настаивает на своём праве получать от Жизни в целом, от биосферы Земли, от других людей всё в готовом к удовлетворению его естественных и противоестественных потребностей виде, не отдавая Жизни ничего кроме продуктов своей физиологии и отбросов, возникающих в результате удовлетворения им каких-либо своих потребностей.

«ПРАВО» ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ

Паразитизму неотъемлемо сопутствует вседозволенность, которая выражается в устремлённости к употреблению чужих и общих ресурсов. Делается это своекорыстно и вопреки жизненным интересам окружающих и потомков. Также паразиты низводят других людей до категории «природных ресурсов», эксплуатация которых в своих личных и корпоративных интересах не возбраняется.


«ПРАВО» БЫТЬ РАБОМ В «БОЖЕСТВЕННОЙ» СИСТЕМЕ

Западной культуре, выросшей из Библии, изначально было свойственно убеждать людей в том, что её нормы организации жизни общества - от Бога и потому роптать против них - грех перед Богом. По мере развития и обретения власти над обществом её светской составляющей ссылки на Бога стали реже, но она по-прежнему работала на то, чтобы новые поколения жили в соответствии с её основополагающим принципом - соучастие в системе взаимного паразитизма. При лояльности этому принципу (либо невнимательности к нему и непонимании его сути) любое общество обречено работать и работает на построение глобального «элитарно»-невольничьего государства, в  котором все скованы иерархией взаимного паразитизма.


«ПРАВО» ВОСТОРГАТЬСЯ СВОИМ РАБСТВОМ

Вследствие воздействия этой культуры многие выросшие в её среде убеждены в том, что она, как максимум, - наилучшая из возможных, а как минимум, - выражает истинную природу человека, и потому необходимо подчиниться ей и терпеть её негатив, а жить иначе всё равно невозможно. Многие не способны чувствовать ни паразитизм со своей стороны в отношении окружающих, ни паразитизм в отношении них самих, не способны переосмыслить и понять суть своей культуры, когда им прямо на неё указывают.




«ПРАВО» УНИЧТОЖАТЬ

При этом превосходство над другими культурами в области научно-технического прогресса пьянит многих её представителей до такой степени, что они не чуют её самоубийственного характера. А ведь опасность её в том, что под властью индивида оказываются технологии и энергетическая мощь, такая, что ошибка в управлении ими или злой умысел способны уничтожить существующие биоценозы как в отдельных регионах Земли, так и биосферу всей планеты, и соответственно - население и цивилизацию. Кроме того, культура несёт в себе субкультуру принуждения индивидов к жизни в соответствии с её принципами, в данном случае - принуждает если не к активному паразитизму со своей стороны, то к принятию паразитизма в отношении себя без сопротивления и поиска альтернатив и к ретрансляции в окружающую социальную и природную среду паразитизма третьих лиц.




«ПРАВО» БЫТЬ В ИЕРАРХИИ

Законодательство всех государств, а не только принадлежащих к библейской культуре, определяет правила распределения населения по ступеням иерархии взаимного паразитизма и вседозволенности и правила перехода с одной ступени на другую как «вверх», так и «вниз». И лояльность граждан выражается формально в соблюдении норм поведения, предписанных его действующими законами, а по существу - в согласии влачить существование, будучи невольником иерархии взаимного паразитизма.


«СВОБОДА» БЫТЬ СЛЕПЫМ

Обходя эту проблематику молчанием, «правозащитники»-прозападники либо бесчувственны к этой сути западной культуры, либо лицемерят, пропагандируя в обществе в качестве «государственной идеи» «права человека» в смысле разного рода «свобод личности» не выявлять паразитическую суть культуры Запада и не оспаривать правомерность её поддержания в настоящем и воспроизводства в будущем в новых поколениях.



Создатели и заправилы цивилизации взаимного паразитизма и вседозволенности заинтересованы не в защите «прав человека» и свобод личности, а в поддержании устойчивости легитимной иерархии, как способа существования общества и осуществления своей власти над ним. Они в этом заинтересованы тем больше, чем большая энергетическая и технологическая мощь, способная стать оружием, может оказаться во власти сумасшедшего; преступника-одиночки, не удовлетворённого своим социальным статусом и не имеющего по разным причинам возможностей обрести более высокий статус легитимным способом; уголовных и политически-экстремистских мафиозных иерархий, так или иначе оспаривающих власть над обществом у легитимной правящей иерархии. А идеи «прав человека» являются лишь благообразным прикрытием для установления и расширения этой системы взаимного паразитизма.
ПРАВО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Основной проблемой идей «прав человека» является отсутствие понимания того, чем же является тот самый «человек», права которого общество должно обеспечивать. Если содержательно ответить на этот вопрос, тогда все провозглашаемые права человека обретут конкретный смысл и ясные критерии. Мы описывали то, кого можно назвать Человеком состоявшимся в разных статьях, возьмём это описание из статьи «Россия, Русь! Храни себя, храни!» (http://inance.ru/2014/05/9may/).

Структура психики любого индивида такова, что не запрограммирована однозначно, а может быть различной, и формируется под воздействием воспитания. Этим человек отличается от других биологических видов на Земле. Вне зависимости от расовой и национальной принадлежности индивид может быть:

  • аналогичен животному, если всё его поведение безусловно и безоговорочно подчинено инстинктам, которые скрываются под разного рода оболочками, сложившимися в культуре;
  • аналогичен автомату, который сам не способен выйти за пределы заложенной в него культурой программы;
  • аналогичен демону, действующему по своему разумению без каких-либо нравственно- этических ограничений по принципу «что хочу, то и ворочу» в пределах тех возможностей, которые ему позволяют реализовать неподвластные ему социальные и природные факторы. Носители именно этого устройства психики пытаются реализовать с незапамятных времён глобальное «элитарно»-невольничье государство, в  котором все скованы иерархией взаимного паразитизма.
  • состоявшимся же Человеком является только тот представитель биологического вида «Человек разумный», который задумывается об объективной сущности Добра и Зла в конкретике их проявлений в жизни, и делает свой осознанный выбор в пользу Добра, поддерживая верность своему выбору в любых обстоятельствах осмысленно волевым порядком. Таким образом, настоящий Человек - это тот индивид, который живёт под диктатурой совести и никогда не лжёт.

Данное распределение по типам психики не подразумевает никакой сертификации, потому что каждому индивиду - любой расы, пола, национальности, вне зависимости от типа устройства психики, в котором он пребывает, дана возможность состояться как Человеку и научиться всегда и всюду поступать по совести. Только сам человек может судить о том, при каком типе строя психики он живёт и действует в разных обстоятельствах, потому что работа совести - дело внутреннее и никакой сертификации извне не поддаётся.

Различие взрослых по типам строя психики - результат остановки или извращения развития личности в процессе взросления в результате неправильного воспитания в семье и воздействия порочной исторически сложившейся культуры общества.

Соответственно, целью развития человечества на нынешнем этапе истории является построение культуры, в которой про каждого можно будет сказать, что он Человек с большой буквы.

В качестве примера вспомним хотя бы наше советское прошлое и качество жизни, обусловленное реальной нравственностью наших старших поколений. Именно высокий уровень нравственности стал одной из причин Победы в Великой Отечественной Войне. Он же обусловливает колоссальный интерес современной русской молодёжи к советскому прошлому.

Опровергнуть тот факт, что в психике всякого индивида есть: 1) поведенческие программы, проистекающие из инстинктов, 2) программы, проистекающие из исторически сложившейся культуры, 3) программы, представляющие собой результат творчества самого индивида, безразличного по отношению к объективным различиям Добра и Зла, 4) проистекающие из совести обязанности сдерживать исполнение или исполнять поведенческие программы трёх названных ранее категорий в зависимости от того, неправедны они либо праведны в сложившихся обстоятельствах, - невозможно.

Также невозможно опровергнуть и тот факт, что в зависимости от того, какая из 4-х названных категорий обладает в психике индивида наивысшим приоритетом, определяется различное поведение индивида. Также совершенно очевидно, что нормой развития вида «Человек разумный» является тип устройства психики, когда все указанные выше компоненты подчиняются рекомендациям совести, поскольку только совесть обладает важнейшим качеством, обеспечивающим правильность выбора линии поведения - это безошибочность.

Потому именно это право - состояться в качестве Человека с большой буквы должна обеспечивать вся культура общества.

А если этого нет, то все благонамеренные разговоры о правах человека - лишь прикрывают паразитизм и вседозволенность в системе эксплуатации одних недолюдков другими.

Соответственно те, кто признаёт, что:

  • указанные различия в организации психики людей - реальность;
  • распределение населения по типам психики обусловлено культурой, включая культуру воспитания и обучения детей и культуру общения людей друг с другом;
  • нормальным является неизменное пребывание личности, начиная с подросткового возраста, при человечном типе строя психики;
  • что человечный тип строя психики единственно способный нести идею и практику реализации человеком справедливого устройства жизни и соответственно - лада в обществе среди людей и лада людей с Природой, поскольку совесть - безошибочна;

- неизбежно по своей инициативе будут творчески трудиться на свой личностный переход к человечному строю психики, порождая иную культуру товарищеского общения людей, зачатия, воспитания и обучения детей на её основе, порождая иную науку и искусства, порождая иной образ жизни цивилизации.



В этом процессе гарантом прав состоявшегося человека и тех, кто работает на то, чтобы состояться в таковом качестве и помочь в этом другим, предстаёт Бог, поскольку совесть потому безошибочна, поскольку связывает каждого с этой иерархически наивысшим управлением Мирозданием, которую мы зовём «Бог», «Вседержитель», «Аллах» и т.п. Соответственно, чем интенсивнее протекает в обществе процесс перехода к культуре, в которой человечный тип строя психики почитается нормальным и достигается к подростковому возрасту подавляющим большинством, тем меньше в обществе будет проблем, связанных с мелочным слепым своекорыстием обывателя, беспределом уголовных и политически-экстремистских мафий, злоупотреблениями предпринимателей и чиновников государства, поскольку:

«Бог не есть Бог неустройства, но мира!» (Коринфянам 14:33)

Молодёжная аналитическая группа

Источник.

Previous post Next post
Up