Ну конечно, она ведь цельнотянута с Ford Falcon. А дальше на протяжении многих лет газовские дизайнеры пытались "обновить" внешность по велению текущей автомобильной моды, выходило все более и более ужасно. Пластинчатые рессоры в заднем мосту меж тем оставались неизменным атрибутом.
Если не ошибаюсь то только ЗИС110 и Победа были собственной разработки, Все прочие модели автомобилей и мотоциклов были либо цельнотянутые с запада, либо кусками на 80%.
Сейчас смешно, а тогда машина это все. И престиж и понты...Какой нах "Мерседес"? "Кум теперь "Москвич" имеет, а кума сошла с ума"...Шутники такие были, династия хитрож...еврейчиков. Что с народом то сделали?
Были еще дизельный Волги , Scaldia - VOLGA Volga M24D (ГАЗ 24-76) , но у нас я их видел всего несколько раз. А вообще то Волга очень капризная машина и подвеску надо было спринцевать и карбюратор просто отвратительный. Я когда пересел с Волги на девятку в 1991 году просто вздохнул. Но продать Волгу было элементарно, с руками отрывали.
Волга - капризная? Ну-ну )) Порвать коробку на ней куда сложнее, чем на хлипенькой девятке. Шкворневая подвеска для наших дорог - самое то, это не шаровые, которые могут развалиться. Карбюратор у Волги уж точно не хуже, чем вазовский Солекс, вечно загаживающийся и требующий достаточно тонкой настройки.
Сразу видно. что не на Волге не на девятке вы не ездили. И что значит порвать коробку... А вот про удлинитель коробки передач на 24 ке вообще наверное не слышали.
Comments 142
Reply
Reply
http : //hicarus . ru/photo/a1/a1bffb0d0f9a4f18beba1b3be4ed2681 . jpg
Reply
Reply
Reply
"Кум теперь "Москвич" имеет, а кума сошла с ума"...Шутники такие были, династия хитрож...еврейчиков. Что с народом то сделали?
Reply
Reply
Reply
Порвать коробку на ней куда сложнее, чем на хлипенькой девятке.
Шкворневая подвеска для наших дорог - самое то, это не шаровые, которые могут развалиться.
Карбюратор у Волги уж точно не хуже, чем вазовский Солекс, вечно загаживающийся и требующий достаточно тонкой настройки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment