Легендарный и ироничный фотограф Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt)

Aug 30, 2017 15:50



Его работы эмоциональны, спонтанны, полны смысла и жизненного задора.

Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt) появился на свет в 1928 году в семье русских евреев, эмигрировавших в Париж. Первые десять лет семейство прожило в Италии, затем вернулось во Францию, а в 1939 перебралось в США.

В 14 лет Эллиотт обзавёлся первым фотоаппаратом. Он изучал фотографию в Лос-Анджелесе с 1942 по 1944, а через несколько лет постигал кинематографию в Новой школе общественных исследований в Нью-Йорке.

Годы спустя он сказал: «Фотографировать - это очень просто. Нет никакого великого секрета в фотографии... Фотошколы - пустая трата времени. Нужна практика, практическое приложение ваших знаний. Я убежден: если у вас что-то получается, единственная важная вещь - не прекращать работать. И не важно, получаете ли вы за это деньги».

Эрвитт работал помощником военного фотографа армии США, а также снимал для ряда журналов - Collier's, Look, Life и Holiday. С 1953 года он числится в штате агентства «Магнум Фото».



Эллиотт Эрвитт сфотографировал многих голливудских звёзд и известных политиков. Не меньшего внимания заслуживают его уличные фотографии. Им не нужны описания. Беспрецедентное внимание Эрвитта к деталям помогает ему создавать запоминающиеся изображения с безупречно выверенной композицией.

«Объяснять изображение - всё равно, что объяснять шутку. Как только ты её объяснил, она тут же умирает».



Вайоминг, 1954.



Лейтенант Джон Ф. Кеннеди на борту PT 109, Соломоновы острова, 1 августа 1943 года.



Нью-Йорк, 1953.



Нью-Йорк, 1949.



Нью-Йорк, Метроплитен-музей, 1949.



Нью-Йорк, 1950.



Северная Каролина, 1950.



Пенсильвания. Питтсбург, 1950.



Форт Дикс, Нью-Джерси, 1951.



Нью-Йорк, 1953.



Писатель Джек Керуак, Нью-Йорк, 1953



Мэрилин Монро на съёмках знаменитой сцены на вентиляционной решетке в фильме «Зуд седьмого года» режиссёра Билли Уайлдера, Нью-Йорк, 1954.



Нью-Йорк, Третья авеню, 1954.



Американский актёр Марлон Брандо во время съёмок фильма «В порту» режиссёра Элиа Казана, Нью-Йорк, 1954.



Нью-Йорк, 1955.



Нью-Йорк, 1955.



Нью-Йорк, 1956.



Грейс Келли и князь Монако Ренье на вечеринке в Waldorf-Astoria Hotel, Нью-Йорк, январь 1956.



Мэрилин Монро, Нью-Йорк, 1956.



Нью-Гэмпшир, 1958.



Актёры Кларк Гейбл, Клифт Монтгомери, Илай Уоллак, Мэрилин Монро позируют на съёмках фильма «Неприкаянные» режиссёра Джона Хьюстона с писателем Артуром Миллером. Рино, Штат Невада, 1960. Фильм стал последним для Гейбла, который скончался от сердечного приступа за несколько дней до окончания работы над фильмом. Кинолента также стала последней в творческой биографии Мэрилин Монро. Хотя официально последнюю роль она сыграла в фильме «Что-то должно случиться», но его так и не досняли.



Мэрилин Монро во время съёмок фильма «Неприкаянные» режиссёра Джона Хьюстона. Рино, Штат Невада, 1960.



В Нью-Йорке. 1964. Похоже на какой-то показ мод



Нью-Йорк, Флэтайрон-билдинг, 1969.



Будущий губернатор Калифорнии, 1977.



Занятие в детской социальной школе танцев, Нью-Йорк, 1977.



Фидель Кастро выступает на заседании Верховной Ассамблеи Организации Объёдиненных Наций, Нью-Йорк, 1979.



Нью-Йорк. Ист-Хэмптон, 1981.



Нью-Йорк. Ист-Хэмптон, 1983.



Нью-Йорк, 1984.



Нью-Йорк. В Метрополитен-музее, 1988.



Нью-Йорк, Центральный Парк, 1988.



Нью-Йорк, 1988. Парад по случаю Дня благодарения.



Нью-Йорк, 1991.







Москва, 1959. Никита Хрущёв и Ричард Никсон.



Венгрия, Будапешт, 1964.



США, Колорадо, 1955.



Франция, Версаль, 1975.



Франция, Париж, 1989.



Это снимок Эрвитт сделал в Курске в 1967 году.





Это одна из его самых известных картин. Снимок сделан в Калифорнии в 1955 году через пару лет после того, как он перешел в агентство Magnum Photos, в котором и остался.



Комментируя свою работу, Эрвитт сказал: «Это глупый материал, который, я думаю, не имеет отношения ни к чему действительно важному, но так или иначе дает возможность позабавиться».































































Фотограф говорит: «реальный трюк для съемки состоит в том, чтобы просто набраться терпения и ждать, когда случится момент».

















































































Источник - cameralabs.org

XX век, Ретро, Мастер, Фото, Черно-белое, США, Люди

Previous post Next post
Up