вот смотри, ты, бухой, на тесла автопилоте едешь домой. Но пвтопилот глюкнул,и тв вьебал в пассажирский поезд на кроссинг. Погибло 8 человек, 46 получили ранения, пилот теслы умер на месте. Чья страховая за это заплатит?
Пассажирам? Перевозчик. Точно так-же, как и сейчас Юбер платит за глуканувшего таджика. В случае с роботом, перевозчик выставит счет производителю. Точно так-же как и сейчас Боинг платит за глуканувшую авионику, убившую всех пассажиров. Здесь нет никакой разницы с устоявшейся практикой.
а где я могу прям щас купить страховку, где если што ответит тесла и лично маск? ато в моем полисе написено что за всьйо отвечает ортдинариджо, ни слова за фирму бнв или там ауди. мож с теслой иначе, и там другие стрпховки? или я ахуел?
Прям щас у Теслы (официально) нет автопилота. Водитель должен контролировать ситуацию, держать ноги на педалях, а руки на руле. Так что Тесла и лично Маск ответят только в случае, если у машины заклинит руль или откажут тормоза. Точно так-же, как и с БМВ или там Ауди. А если водитель заснул, а Тесла на круизконтроле въедет в толпу, отвечает водитель. Точно так-же, как и с БМВ или там Ауди. Повторюсь - никакой разницы с текущей практикой.
> все, кто их вообще проботал, отмечает, что Мерседесовский автопилот в Е-классе 2020 г. лучше, чем в Модели 3. Меньше водит в полосе, меньше сбивается из-за нечёткой разметки.
С большим трудом верится, честно говоря. Нет ли тут confirmation bias?
> эти люди будут продолжать покупать личные автомобили.
Будут, но им всё равно нужен будет автопилот. Я вот лично дождаться не могу, сел в машину, поставил дом родителей через треть страны, и читай себе книжку полдня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
This.
Reply
С большим трудом верится, честно говоря. Нет ли тут confirmation bias?
> эти люди будут продолжать покупать личные автомобили.
Будут, но им всё равно нужен будет автопилот. Я вот лично дождаться не могу, сел в машину, поставил дом родителей через треть страны, и читай себе книжку полдня.
Reply
Reply
Если у Даймлера вот прямо сейчас автомобили не ездят уже автономно на дорогах, наматывая миллионы километров -- то ничего у них не готово.
> лично зассал купить акций теслы, и думаю что вдолгую не ошибусь.
Щас уже (скорее всего) поздно, покупать надо было в марте :)
С другой стороны -- "уже поздно покупать" про Теслу последние несколько лет было слышно неоднократно
Reply
Reply
и висяк в виде разработки и производства ДВС (такие висяки у всех автомобильных компаний) - что с этим делать не знает никто
Reply
Leave a comment