Leave a comment

ordinaryjoe1 December 23 2020, 19:26:24 UTC
вот я хз как одна тесла может быть дороже тогоже Даймлер АГ. чисто торговля ожиданиями, имхо.

Reply

r3po December 24 2020, 12:55:43 UTC
Даже чистый, молчаливый, белый водитель хочет зарплату.

Reply

ordinaryjoe1 December 24 2020, 13:29:47 UTC
и скока составляет зарплата водителя в часовой поездке?

Reply

r3po December 24 2020, 14:58:14 UTC
Стока же, скока и в N часовой. Со всеми страховками и прочим - не меньше половины, КМК.

Reply

ordinaryjoe1 December 24 2020, 15:51:06 UTC
ну такоэ. в любом случае шаринг есть будет дороже лизинга, бо за шаринг чарджат тока когда едет, и риски выше.

Reply

r3po December 24 2020, 18:36:17 UTC
Риски выше и чаржат тока когда едет потому что что? Потому что нужен водила.

Reply

ordinaryjoe1 December 24 2020, 21:37:58 UTC
вот смотри, ты, бухой, на тесла автопилоте едешь домой. Но пвтопилот глюкнул,и тв вьебал в пассажирский поезд на кроссинг. Погибло 8 человек, 46 получили ранения, пилот теслы умер на месте. Чья страховая за это заплатит?

Reply

r3po December 25 2020, 06:45:35 UTC
Пассажирам? Перевозчик. Точно так-же, как и сейчас Юбер платит за глуканувшего таджика. В случае с роботом, перевозчик выставит счет производителю. Точно так-же как и сейчас Боинг платит за глуканувшую авионику, убившую всех пассажиров. Здесь нет никакой разницы с устоявшейся практикой.

Reply

ordinaryjoe1 December 25 2020, 06:54:32 UTC
а где я могу прям щас купить страховку, где если што ответит тесла и лично маск? ато в моем полисе написено что за всьйо отвечает ортдинариджо, ни слова за фирму бнв или там ауди. мож с теслой иначе, и там другие стрпховки? или я ахуел?

Reply

r3po December 25 2020, 07:06:19 UTC
Прям щас у Теслы (официально) нет автопилота. Водитель должен контролировать ситуацию, держать ноги на педалях, а руки на руле. Так что Тесла и лично Маск ответят только в случае, если у машины заклинит руль или откажут тормоза. Точно так-же, как и с БМВ или там Ауди. А если водитель заснул, а Тесла на круизконтроле въедет в толпу, отвечает водитель. Точно так-же, как и с БМВ или там Ауди. Повторюсь - никакой разницы с текущей практикой.

Reply

ordinaryjoe1 December 24 2020, 07:59:49 UTC
==И эти люди будут продолжать покупать личные автомобили==
This.

Reply

vakhnenko December 26 2020, 03:14:04 UTC
> все, кто их вообще проботал, отмечает, что Мерседесовский автопилот в Е-классе 2020 г. лучше, чем в Модели 3. Меньше водит в полосе, меньше сбивается из-за нечёткой разметки.

С большим трудом верится, честно говоря. Нет ли тут confirmation bias?

> эти люди будут продолжать покупать личные автомобили.

Будут, но им всё равно нужен будет автопилот. Я вот лично дождаться не могу, сел в машину, поставил дом родителей через треть страны, и читай себе книжку полдня.

Reply

eugene_gu December 23 2020, 21:42:43 UTC
Так вот он каков, воинствующий теслафил в вакууме :))

Reply

vakhnenko December 26 2020, 03:10:17 UTC
> полно готово

Если у Даймлера вот прямо сейчас автомобили не ездят уже автономно на дорогах, наматывая миллионы километров -- то ничего у них не готово.

> лично зассал купить акций теслы, и думаю что вдолгую не ошибусь.

Щас уже (скорее всего) поздно, покупать надо было в марте :)

С другой стороны -- "уже поздно покупать" про Теслу последние несколько лет было слышно неоднократно

Reply

ordinaryjoe1 December 26 2020, 12:31:35 UTC
да ездят жи. но тока с водителями за рулём. тому что автономные автомобили нигде не разрешены, и их нельзя застраховать.

Reply

ze_danilla December 25 2020, 19:42:33 UTC
у Даймлера долгов на 270 миллиардов

и висяк в виде разработки и производства ДВС (такие висяки у всех автомобильных компаний) - что с этим делать не знает никто

Reply


Leave a comment

Up