Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Как только хохлов начинают поджимать-тут же вылезают афтаритетные игсперды со своим расследованием и только с их правильными выводами.Вот хрен вам в дупу,щеневмерлые,отвечать придется вам,сукам.Покайтесь и заплатите,гниды.За всё.
Когда обсуждают автора, а не аргументацию - это признание поражения. Представителям концерна Алмаз-Антей предоставили возможность написать ответ Вадиму Лукашевичу на страницах Форбса. Даже публикацию ради этого задержали. А в ответ - тишина.
Не всегда конечно, но я считаю, что Лукашевич квалифицированней 99% педалирующих эту тему критиков. Вот он описывает свое образование и трудовую деятельность, см. 80-92 годы: http://buran.ru/htm/resume.htm
Если бы наврал -- его уже давно (пыле)сосили бы по всему рунету, ибо он весьма видный критик режЫма в целом, и Роскосмоса и российской версии (версий?) об MH-17 в частности.
А за сайт буран.ру ему вообще орден надо дать. Мало кто так много сделал для популяризации советской космонавтики.
Кирилл, расчёт Бука принял цель от "вышестоящего начальства". Какую принял - ту и сбил. У них просто не было вожможности проявить рукожопость.
Простой факт: по расчётам/моделям на flight_mh17, пуск был произведён спустя 1-2 секунды после того, как МН17 вошёл в *зону поражения*. Т.е., как только у командира расчёта на панели зажглась соответствующая лампочка - тут же была дана команда "Пуск".
Да. Просто если предположить, что сбить собирались очередной Ан-26 (судя по событиям предыдущих дней и тому знаменитому репортажу), у расчета была возможность и достаточно времени определить, что самолет -- не тот. Но они это не сделали. Именно это я подразумеваю под "рукожопостью".
Скорее всего это были армейские ПВОшники, которые попросту не привыкли, что над ними могут быть гражданские борты. Так что либо они вообще не стали проверять чтобы совпали нужные параметры, когда появилась метка самолета в направлении, где должна была быть цель (если, как вы пишете, пуск был сразу); либо забили на несовпадение некоторых параметров цели из-за цейтнота.
Но повторюсь, это мое личное мнение. Просто я не особо верю в версии с намеренным сбитием пассажирского самолета. Бритва Хэнлона всё вполне адекватно объясняет.
То есть, когда они выперлись с пресс-конференцией ровно в тот день, когда DSB должен был заявить о завершении технического расследования, сомнений не возникло?
Comments 43
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Представителям концерна Алмаз-Антей предоставили возможность написать ответ Вадиму Лукашевичу на страницах Форбса. Даже публикацию ради этого задержали. А в ответ - тишина.
Reply
Reply
Если бы наврал -- его уже давно (пыле)сосили бы по всему рунету, ибо он весьма видный критик режЫма в целом, и Роскосмоса и российской версии (версий?) об MH-17 в частности.
А за сайт буран.ру ему вообще орден надо дать. Мало кто так много сделал для популяризации советской космонавтики.
Reply
Reply
Лично мое мнение -- дело в рукожопости расчета.
Reply
Какую принял - ту и сбил.
У них просто не было вожможности проявить рукожопость.
Простой факт: по расчётам/моделям на flight_mh17, пуск был произведён спустя 1-2 секунды после того, как МН17 вошёл в *зону поражения*. Т.е., как только у командира расчёта на панели зажглась соответствующая лампочка - тут же была дана команда "Пуск".
Reply
Да. Просто если предположить, что сбить собирались очередной Ан-26 (судя по событиям предыдущих дней и тому знаменитому репортажу), у расчета была возможность и достаточно времени определить, что самолет -- не тот. Но они это не сделали. Именно это я подразумеваю под "рукожопостью".
Скорее всего это были армейские ПВОшники, которые попросту не привыкли, что над ними могут быть гражданские борты. Так что либо они вообще не стали проверять чтобы совпали нужные параметры, когда появилась метка самолета в направлении, где должна была быть цель (если, как вы пишете, пуск был сразу); либо забили на несовпадение некоторых параметров цели из-за цейтнота.
Но повторюсь, это мое личное мнение. Просто я не особо верю в версии с намеренным сбитием пассажирского самолета. Бритва Хэнлона всё вполне адекватно объясняет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment