Тип "Инвинсибл" это вполне авианосец. Легкий просто. Понятно, что что-то вроде Нимитца или даже Кузи лучше -- но в Фольклендскую войну британские АВ свои задачи выполнили.
PS Киев в первую очередь не был авианосцем в силу того, что Як ("об палубу хуяк") это как бы не Харриер.
> но в Фольклендскую войну британские АВ свои задачи выполнили На Фолклендах противник был не самым сильным как ни крути.
> ...что Як ("об палубу хуяк") это как бы не Харриер А "Харриер" - ещё больше не Су-33.
PS кстати, сразу не обратил внимание: state-of-the-art (c) Daily Mail type 45 destroyer, вооружённый аж 8-ю ПКР "Гарпун". Е#$%ный стыд, ещё раз извините.
И чем не имеющий ПКР эсминец 45 проекта может уничтожить ТАВКР с 12 тяжелыми бротнированными ПКР, заточенными под утопление авианосцев? Не конечно можно красиво цитатку из Лукьяненко воткнуть...
Но критики Кузи тоже были правы. Утопить самолет из-за, цитирую, "бардака на борту АВ"? Хорошо хоть летчик живой остался. Да и с буксиром непонятки были, уж слишком долго АВ шел к Сирии.
Там не бардак, там жопоголовость отцов-коммандиров: не хотели писать объяснительные из-за посадки самолёта на запасном наземном аэродроме - будут теперь отвечать за потерю истребителя. Бывает. Не первый раз и, к сожалению, не последний.
Comments 60
И бы сказал, авианосцев у бывшей владычицы морей нет с 1979-го: аналог "Киева" - это не авианосец, извините.
Reply
PS Киев в первую очередь не был авианосцем в силу того, что Як ("об палубу хуяк") это как бы не Харриер.
Reply
Reply
На Фолклендах противник был не самым сильным как ни крути.
> ...что Як ("об палубу хуяк") это как бы не Харриер
А "Харриер" - ещё больше не Су-33.
PS кстати, сразу не обратил внимание: state-of-the-art (c) Daily Mail type 45 destroyer, вооружённый аж 8-ю ПКР "Гарпун". Е#$%ный стыд, ещё раз извините.
Reply
Reply
( ... )
Reply
В онторнете форсят такую вот картинку LCS'а:
( ... )
Reply
Reply
Более 100 лет назад.
Reply
Не знал о таком кстати. Надо почитать.
Reply
И Зонгулдак.
авиатранспорты «Александр I» и «Николай I» Черноморского флота.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.plymouthherald.co.uk/nato-warship-hms-duncan-towed-back-to-plymouth-just-two-days-after-leaving-devonport/story-29928583-detail/story.html
Дошутились, чо.
Reply
Но критики Кузи тоже были правы. Утопить самолет из-за, цитирую, "бардака на борту АВ"? Хорошо хоть летчик живой остался. Да и с буксиром непонятки были, уж слишком долго АВ шел к Сирии.
Reply
Там не бардак, там жопоголовость отцов-коммандиров: не хотели писать объяснительные из-за посадки самолёта на запасном наземном аэродроме - будут теперь отвечать за потерю истребителя.
Бывает. Не первый раз и, к сожалению, не последний.
Reply
Leave a comment