Тяжелый крейсер USS Salem (CA-139), часть II

Aug 26, 2016 00:49

Второй пост о корабле-музее USS Salem. Под катом фотографии внутренних помещений корабля.




1. Трубы к цепному ящику.


2. Операционная.


3. Лазарет.


4. Носилки для переноса раненых.


5. Кабинет зубного врача.


6. Парикмахерская.


7. Какая-то мини-лаборатория? Может, для судового врача.


8. Карцер.


9. Кинооборудование, для просмотра фильмов экипажем в свободное от службы время.


10. Радиоточка. Бумага -- это лицензия, согласно которой корабль официально является радиостанцией.


11. Камбуз.


12. Кто-то ворует лампочки :)


13. Что смешно -- почти сразу после прочтения грозной надписи выше я увидел выкрученную лампочку, которая тихо-мирно лежала на фонтанчике для питья.


14. Офицерская каюта.


15. Внутри корабля немало неиспользуемых и огороженных помещений, в которых нет света. Видимо музею не хватает денег (впрочем оно очевидно было уже на палубе, см. прошлый мой пост).


16. На большинстве висят таблички "сюда нельзя", но на некоторых люках их не было. Я тут же рассудил -- что не запрещено, то разрешено. А что света нету это не беда -- в телефоне имеется фонарик.


17. Побродил там-сям, но интересного ничего не обнаружил. На фото койки для матросов.


18. Я-то честно говоря надеялся как-нибудь пробраться в погреб, но, увы, не срослось :( Так что максимум что могу показать -- это стенку барбета.


19. Ну и пост откуда можно затопить погреб орудий главного калибра.


20. Перфекционист во мне одобряет это фото :)


21.


22. Мастерская


23. Бар-р-рдак


24. На корабле имеется несколько тематичных музеев.


25.


26. Штурвал корабля, который зачем-то уволокли с мостика сюда.


27. Другой музей, посвященный погибшему в Панаме SEAL'у.


28. Еще один музей, с горой огнестрела.


29. Не забыт и советский флот.


30. Боевой командный центр (CIC)


31.


32.


33. Шкафчик для химической и радиоактивной дезактивации корабля. Ну, чтобы хотя бы до порта суметь дойти -- полностью дезактивировать попавший под раздачу корабль практически невозможно.


34. Инструкции на случай атомного взрыва.


35. Само собой, сам крейсер тоже мог при нужде передать пламенный атомный привет. На борту находились снаряды W-33 с тротиловым эквивалентом в 5-10кт (или 40кт у варианта Y2). Всего таких снарядов в США было произведено 2000, и с вооружения они были сняты лишь в сентябре 1992 года.


36. Испытание W-33 (Operation Plumbbob Laplace), 1957 год. Между прочим, банальная пушечная схема на уране.


37. Интересный документ -- список пяти человек, имеющих доступ в хранилище атомных изделий на борту корабля. Пардон что вышло слегка нечетко.


38. Двигательный отсек. Слева турбина низкого давления, справа панель управления двигателем.


39.


40. В турбине вырезаны окошки, можно заглянуть внутрь.


41. Турбина высокого давления, за ней виден редуктор.


42. Вал гребного винта


43. На максимальной скорости в 32.5 узла винт совершает 264 оборота в минуту.


44. Бойлеры


45. На максимальной скорости в 32.5 узла корабль потребляет 76 тысяч литров топлива в час. При 95% загрузке на борту имеется 2.8 миллиона литров горючего.


46. Что видно, если заглянуть в синее окошко на фото выше.


47. Система контроля за паром.


48.


49.


50. Можно пробраться к самом низу отсека, к днищу судна.


51. Вот оно. Вообще двигательный отсек для меня был оказался самым приятным сюрпризом -- на том же линкоре USS Massachusetts тот перегорожен во многих местах, на нижние уровни не попасть. А тут лазай -- не хочу, и народу никого. Главное не грохнуться.


52. На этом все. Если вы интересуетесь морской историей, и у вас есть шанс посетить этот крейсер -- не упустите его. Я лично остался крайне доволен своим визитом.


photo, история, флот, флотофото, фото, музеи

Previous post Next post
Up