Сбербанк делает непристойные предложения моей жене. Не знаю как на это реагировать

Aug 06, 2017 11:01

Сбербанк определенно переступает нравственную черту, рассылая своим клиентам подобные предложения. На самом деле, меня уже давно не удивляет назойливая реклама различными банками своих услуг. Некоторые из них постоянно звонят своим клиентам с предложением потребительского кредита. Другие грозятся увеличить лимит на кредитной карте, если до ( Read more... )

непонятно, банк:Сбербанк, жизнь

Leave a comment

Comments 73

carina_marina August 6 2017, 08:05:22 UTC
А мне в Банке Москвы увеличили сами кредит, без предложений и смс! Я еще бегала уменьшала и заявление писала!!!, что не хочу!)

Reply

vagant August 6 2017, 11:34:16 UTC
Безобразники!

Reply


andrey_che August 6 2017, 08:09:13 UTC
vagant August 6 2017, 09:25:23 UTC
Раньше Яндекс присылал напоминания о том, что я делал бронирование в Букинге. Узнать он об этом мог только читая мои письма. Видимо общественность выразила негодование по этому поводу, потому что такие напоминания перестали приходить.

Reply

andrey_che August 6 2017, 16:22:36 UTC
vagant August 6 2017, 17:48:36 UTC
Букинг предупреждает о бронирование само собой.
Это была инициатива Яндекса.

Reply


fen_vey August 6 2017, 08:11:28 UTC
Нам с женой таких сообщений не присылают.

Reply

vagant August 6 2017, 09:29:07 UTC
Можно только позавидовать!

Reply


minskblog August 6 2017, 08:15:36 UTC
А в чем вмешательство?

Reply

vagant August 6 2017, 09:43:54 UTC
Если речь идет о том, что они присылают эти предложения, зная о том, что мы муж и жена, то хотелось бы знать откуда они узнали о наших родственных отношениях.

Если они присылают эти предложения, руководствуясь просто наблюдениями за ее действиями, то мне также кажется это некорректным потому что речь опять же идет о взаимоотношениях между людьми..

Reply

minskblog August 6 2017, 09:47:27 UTC
Вы в банк приходили с паспортом, добровольно сдали им ВСЮ личную информацию о себе. Они не просто знают, что вы муж и жена, они знают в каком магазине вы хлеб покупаете, с какой периодичностью и какой вид йогурта предпочитаете и с каким наполнителем. Это же банк их задача собрать полное досье, чтобы выжать из клиента максимум ;)

Reply


lenorlux August 6 2017, 08:17:31 UTC
Дичь какая! А почему именно эту сумму? Очередной раз радуюсь, что я порвала все отношения с этим банком. Хотя эти дебилы на днях прислали мне СМС о том, что моя карта, закрытая три года назад, больше не действительна.

Reply

vagant August 6 2017, 09:57:08 UTC
У меня карты есть ещё в двух банках. Общение со Сбербанком кажется мне более предпочтительным по сравнению с этими двумя банками.

Reply


Leave a comment

Up