вот, что я никогда не понимал у вашего брата, так это отношение к шрифту, к типографике, к моим любимым буковкам... каждый новый такой плакат, как ножом по сердцу, правда... потому что за плохой типографикой даже самая хорошая фотография перестает существовать. и, к сожалению, не для меня одного. хороший дизайн редко может вытянуть плохую фотографию, но плохой дизайн всегда может погубить самую хорошую...
мне кажется, пора что-то делать с этим, как ты думаешь?..
я думаю, Ты прав. думаю, это какие-то настолько важные вещи, что нужно отдавать себе отчёт в том, что и как делать. мне куда более интересна фотография, чем дизайн, но я понимаю, что без знаний типографики в той же фотографии нечего делать. вот и пытаюсь понимать это и опыт приобретать. я вот смотрю часто на плакаты советские, помнишь, и я думаю, как же они ценили и картинку и буковки. думаю, делать нужно только одно - заниматься с детьми, и всем: фотографией, обращением со словом, дизайном. но вот теперь Ты мне скажи, как это сделать, если мы все как-то по-отдельности? это не подкол, мне правда это интересно и я много думал об этом.
для начала можно меня позвать помочь - я не кусаюсь, в буквах уже неплохо разбираюсь) мой моск и adobe indesign к вашим услугам) а что по поводу советских плакатов... по-разному их делали, были настоящие мастера, а были и «народные умельцы»... причем, чем ближе к нашему времени, тем хуже становилось... в 70-х начался кризис визуальной культуры в СССР, потому что те, кто вырос на дореволюционной типографике и настоящем духе конструктивизма уже отошли от дел, а те, кто подошли к делам - ну, я короче, ругаться не буду, дефиса от тире не могли отличить зачастую...
Ты прав, только вот не знаю я, как это... вернее, что должно случиться, чтобы дети снимая проект в студии, пошли делать? проситься помощи относительно оформления. у нас вообще с этим вопросом как-то тяжело. куча хороших проектов и идей погибают из-за того, что недоделываются качественно и профессионально. Ты же понимаешь, дизайн а вместе с ним и вся визуальная журналистика - это единство всего. не только фотография, не только типографика, не только хороший текст, не только что-то одно. я помню, сколько раз меня отшивали, когда я делал что-то для факультета. никогда я не думал, что буду собирать какие-то календари и т.д. я понимаю, что это не моё профессиональное занятие, хотя мне и интересно
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
мне кажется, пора что-то делать с этим, как ты думаешь?..
Reply
думаю, это какие-то настолько важные вещи, что нужно отдавать себе отчёт в том, что и как делать. мне куда более интересна фотография, чем дизайн, но я понимаю, что без знаний типографики в той же фотографии нечего делать. вот и пытаюсь понимать это и опыт приобретать. я вот смотрю часто на плакаты советские, помнишь, и я думаю, как же они ценили и картинку и буковки.
думаю, делать нужно только одно - заниматься с детьми, и всем: фотографией, обращением со словом, дизайном. но вот теперь Ты мне скажи, как это сделать, если мы все как-то по-отдельности?
это не подкол, мне правда это интересно и я много думал об этом.
Reply
а что по поводу советских плакатов... по-разному их делали, были настоящие мастера, а были и «народные умельцы»... причем, чем ближе к нашему времени, тем хуже становилось... в 70-х начался кризис визуальной культуры в СССР, потому что те, кто вырос на дореволюционной типографике и настоящем духе конструктивизма уже отошли от дел, а те, кто подошли к делам - ну, я короче, ругаться не буду, дефиса от тире не могли отличить зачастую...
Reply
Reply
Leave a comment