Вот, значит, хуячу я по какому-то там подземелью Скайрима. Отовсюду лезут мертвяки, я их фаерболтами (нанофаерболы такие) пыщаю - вобщем нормальный такой среднестатистический геймплей. Тут откуда-то мне выпадает кусок амулета и записка и обновляется квестлог - исследуйте, мол, содержание записки. Открываю, читаю - блаблабла, запечатываем в этом
(
Read more... )
Comments 1
Могу сказать на примере WOW. Еще когда мы с Тапилиным начинали в него играть, игра была не такой простой как сейчас. Раньше надо было найти то место где выполняется квест, спросить например у других игроков, а не так как сейчас, все тебе сразу на карте видно.
Больше всего мне нравились классовые квесты. У лока например надо было куда-нибудь пойти, помолиться сотоне и тогда ему давали нового адского приспешника. Или вот квсет с супер-конем! Он же афигителен был! Очень долги и сложный! А что сейчас? Тебе просто дают такого коня за 20 г и все!
Зачем упрощают игры я не знаю, наверно школота не справляется со сложными играм и разработчики это делают ради них?
Reply
Leave a comment