Из дневника дочки, тронуло меня, может и Вам будет интересно прочесть.
Третье нашествие марсиан
"mad, bad and dangerous to know"
Была у меня в жизни история дурацкая такая... Давным давно. Общались по интернету с одной глупенькой маленькой девочкой, коллегой по ролевым, так сказать. Скинула она мне какой-то музыкальный клип с суровыми японцами на черно-красно-белом фоне и в стильных военных мундирах с характерными нашивками, в общем, отсылка очевидна. На мой ехидный комментарий, типа "Нынче в моде гламурный фашизм?", она мне обиженно ответила: "Ну и что, что гламурный?!". Не знаю, получилось ли у моего фейспалма прикрыть оквадратившиеся глаза, потому что в тот момент по размеру они больше напоминали две тарелки.
Но тот случай мне казался чем-то абсолютно уникальным. Потому что это был непобиваемо рекордный уровень идиотизма - так мне казалось. А тут совсем недавно произошло расширенное повторение истории с несколько другими персонажами.
Суббота в нашем институте традиционно день фандомных новостей. Курс сползается на физкультуру в крохотный зал, разбивается по группам и начинает делиться последними фандомными происшествиями, вяло разбирая гантели.
Вот в одну такую субботу, общаюсь с девушкой. Симпатичная, неплохая, умненькая девушка. Она мне блюет радугой из Сверхъестественного, Темных начал, аниме и ММОРПГ, а я ей - из перечитываемого Фрая, Блича и ПЛиО, равноценный обмен, все довольны. И тут дернул черт, то ли она спросила, но как-то зашла речь о Теоне. Болтаю ей, болтаю, Теон сё, Теон то, краткая биография без ТсД. Только немного сериала - уж очень в тот момент раздражал Рамси, чтобы промолчать.
Она внимательно слушала, кивала, долго смотрела на меня, а потом насмешливо так говорит: "И как тебе может нравится персонаж...", ну и я жду абсолютно естественных обвинений в предательстве, детоубийстве, ну или на крайний случай в слабохарактерности или самовлюбленности... и... и... и получаю пинок в пах. С размаха. Сверхсветового размаха. Потому что фразу она заканчивает так: "персонаж, у которого нет мизинца?!".
И тут моя рука прирастает к лицу в приступе вселенской боли.
Они уже здесь, среди нас... Гуманоиды.
Мне - страшно.