Привет, Вадим! Я думаю, в рамках системы навигации в большинстве аэропортов эффективнее размещать большие табло так, чтобы они "простреливали" всю территорию.
поддерживаю! я именно так вместе с коллегой и опоздал на самолет - сидя в кафе в Домодедово рейс сначала задержали с вылетом, а потом вернули прежнее время
Думаю, после прохождения процедуры регистрации надо просто внести еще 1 пункт - узнавать у человека номер сотового телефона. Они есть у всех. И обо всех изменениях тут же информировать. Отпадет необходимость громкой связи, кричать: Господин такой-то, срочно пройдите на посадку!!!
А авиакомпании получат еще один канал коммуникации с клиентом в свою базу
Comments 5
Я думаю, в рамках системы навигации в большинстве аэропортов эффективнее размещать большие табло так, чтобы они "простреливали" всю территорию.
Reply
Reply
Reply
я именно так вместе с коллегой и опоздал на самолет - сидя в кафе в Домодедово
рейс сначала задержали с вылетом, а потом вернули прежнее время
Reply
А авиакомпании получат еще один канал коммуникации с клиентом в свою базу
Reply
Leave a comment