Попробуйте передать какой-то предмет.... Это просто. В одном месте убыло, в другом равнозначно прибыло.
Попробуйте поделиться информацией... Это тоже просто... Было в одном месте, стало в нескольких без серьезных потерь.
Попробуйте передать чувство? У Вас этого не получится... Можно либо попытаться описать нечто, либо заставить испытать такое же чувство... Передать чувство невозможно.
За последние пару дней я участвовал в двух "Бейс джамп" вылазках. Одна - прыжок с антены (70 метров), другая пару часов назад вот с этого моста из фильма Три X с Вином Дизелем. (в обоих случаях как часть наземной команды)
«AUBURN BRIDGE» на
Яндекс.Фотках После этого меня спросили, ну как? Ты чувствуешь как это?
НЕТ! Пока я не упал с самолета, я не мог чувствовать "как это", хотя проводил много времени среди парашютистов за последние несколько лет. Пока я лично не карабкался по склонам в Тибете, я бы никогда не почувствовал "Как это"...
И вот что я подумал... В моем инструментарии как "маркетолога" только две вещи.
Сам продукт и информация о нем. Но как можно показать какие чувства получаются от твоего продукта? Ведь это есть самый сильный из рычагов!
Да никак! Есть только один способ. Убедить покупателя пуститься в эту авантюру, пусть и хорошо спланированную, вместе с тобой и получить от этого кайф. Потребитель должен доверять мне, как "инструктору" по продукту и верить, что это будет круто.