Доброго времени суток! А сейчас МССЗ все? Я лет наверное 12-15 в те края не заезжал. ХМСЗ еще как-то шевелится ,во всяком случае суда отстаиваются. Территория осталась. Я там в Водниках жил довольно много времени.
Мссз, давно все. Там ЖК, вместо завода. От завода кусочек остался, за спиной МРТ. На том куске сейчас пытаются новый заводик построить. Для изготовления электропароходов
Я примерно так и думал, печаль. Говорят и институт тоже потерял свою самостоятельность. прикрепили его то-ли к Ленинградскому, то-ли к Нижегородскому. У меня там 2 бывших одногрупника работали. Дима Панасенко и Толя Хайтин. Корабелы до мозга и костей. Возможно и до сих пор работают. Дима параллельно еще в какой-то проектной конторе по переоборудованию судов пассажирских подвизался. Загадка в том, что они по-моему до сих пор даже кандидатских не защитили, но нарисовали их другим тьму. Это меня безмерно удивляет. Но возможно им просто лень.
МГАВТ, после 2012 года, был дочерней фирмой Макаровки. Теперь, он в составе РУТ в виде института. Для понимания - РУТ, это бывший МИИТ, т.е. теперь там рулит РЖД, при этом факультеты они сохранили. Вообщем-то возвращение во времена - Корпуса инженеров путей сообщения. Что до ВГАВТ и Новосибирска, то они вполне себе живы и самостоятельны. А МГАВТ - угробила команда из МИИВТа + выкормыши из города Ленинграда. Увы. Моряки угрохали Речной флот напрочь. А ленинградцы действовали с особым цинизмом. Ах да, в МИИВТе, москвичей в руководстве практической и не было. Он и начинался, как филиал ЛИИВТа.
Хм. МИИВТ это старое название института. Насколько я помню, в 1989 году, когда я туда поступал он был еще МИИВТом. Что касается руководства, наш декан Белоусов был прекрасным человеком. И таковых в принципе в институте хватало. Например Разумов Владилен Константинович, преподававший судовые энергетические установки как раз в здании техникума, оборудованного прекрасно и Бибиков Юрий Григорьевич, мой бывший начальник, я у него лаборантом хорошо поработал на кафедре. Амелин как специалист и преподаватель был очень хорошим, но как дорвался до власти, говорят, что заруинил свою репутацию чуть менее, чем полностью. Гаранин, бывший ректор в наши времена, был типичным советским партфункционером. Я не могу ничего плохого про него сказать. Странно что МИИВТ испортил сам себя. Но возможно, так оно и есть. Во время нашей учебы до цинизма еще не доходило, это я помню точно, Из 30 человек корабелов, институт закончило 13 ;) Все было достаточно жестко.
Я, первый раз поступал сразу после техникума, в 1989 году. И быстро столкнулся с чудесами в институте. Но! Наш факультет был новым, судоводительским, новым для института. И вокруг него вертелось много грязи. А вот старые факультеты, возможно это и не коснулось. Вернее накрыло не сразу. При всем том, заочный Организация перевозок, даже в 2006 году, был приличным по личному составу, факультетом. Не идеальным, но.....а вот само обучение....до сей поры, вызывает икоту. Увы. Имитация бурной деятельности. Т.е. "старики" ветераны, нас учили, остальные имитировали учебу и собирали деньги. Увы. Меня выручало лишь то, что я всю жизнь работал на флоте и 2/3 материала знал и так. Возможно, до образования "большого института", слияния с техникумом и ПТУ, это и было нормальное учебное заведение....
Comments 12
Мне кажется, у него крыша сдвигается назад и в середине остаётся открытая палуба.
Reply
Reply
Доброго времени суток! А сейчас МССЗ все? Я лет наверное 12-15 в те края не заезжал. ХМСЗ еще как-то шевелится ,во всяком случае суда отстаиваются. Территория осталась. Я там в Водниках жил довольно много времени.
Reply
От завода кусочек остался, за спиной МРТ. На том куске сейчас пытаются новый заводик построить. Для изготовления электропароходов
Reply
Я примерно так и думал, печаль. Говорят и институт тоже потерял свою самостоятельность. прикрепили его то-ли к Ленинградскому, то-ли к Нижегородскому. У меня там 2 бывших одногрупника работали. Дима Панасенко и Толя Хайтин. Корабелы до мозга и костей. Возможно и до сих пор работают. Дима параллельно еще в какой-то проектной конторе по переоборудованию судов пассажирских подвизался. Загадка в том, что они по-моему до сих пор даже кандидатских не защитили, но нарисовали их другим тьму. Это меня безмерно удивляет. Но возможно им просто лень.
Reply
Теперь, он в составе РУТ в виде института.
Для понимания - РУТ, это бывший МИИТ, т.е. теперь там рулит РЖД, при этом факультеты они сохранили.
Вообщем-то возвращение во времена - Корпуса инженеров путей сообщения.
Что до ВГАВТ и Новосибирска, то они вполне себе живы и самостоятельны.
А МГАВТ - угробила команда из МИИВТа + выкормыши из города Ленинграда. Увы. Моряки угрохали Речной флот напрочь. А ленинградцы действовали с особым цинизмом.
Ах да, в МИИВТе, москвичей в руководстве практической и не было. Он и начинался, как филиал ЛИИВТа.
Reply
Хм. МИИВТ это старое название института. Насколько я помню, в 1989 году, когда я туда поступал он был еще МИИВТом. Что касается руководства, наш декан Белоусов был прекрасным человеком. И таковых в принципе в институте хватало. Например Разумов Владилен Константинович, преподававший судовые энергетические установки как раз в здании техникума, оборудованного прекрасно и Бибиков Юрий Григорьевич, мой бывший начальник, я у него лаборантом хорошо поработал на кафедре. Амелин как специалист и преподаватель был очень хорошим, но как дорвался до власти, говорят, что заруинил свою репутацию чуть менее, чем полностью. Гаранин, бывший ректор в наши времена, был типичным советским партфункционером. Я не могу ничего плохого про него сказать. Странно что МИИВТ испортил сам себя. Но возможно, так оно и есть. Во время нашей учебы до цинизма еще не доходило, это я помню точно, Из 30 человек корабелов, институт закончило 13 ;) Все было достаточно жестко.
Reply
И быстро столкнулся с чудесами в институте.
Но! Наш факультет был новым, судоводительским, новым для института.
И вокруг него вертелось много грязи.
А вот старые факультеты, возможно это и не коснулось. Вернее накрыло не сразу.
При всем том, заочный Организация перевозок, даже в 2006 году, был приличным по личному составу, факультетом. Не идеальным, но.....а вот само обучение....до сей поры, вызывает икоту. Увы. Имитация бурной деятельности. Т.е. "старики" ветераны, нас
учили, остальные имитировали учебу и собирали деньги. Увы.
Меня выручало лишь то, что я всю жизнь работал на флоте и 2/3 материала знал и так.
Возможно, до образования "большого института", слияния с техникумом и ПТУ, это и было нормальное учебное заведение....
Reply
Leave a comment