Редкий зверь. Единственный в своём роде.

Oct 22, 2024 22:05

Перегоном Коломна - Петербург. Столичный - 1.Последний пароход построенный на МССЗ.


Read more... )

Leave a comment

Comments 12

dvmurkus October 23 2024, 01:26:59 UTC

Мне кажется, у него крыша сдвигается назад и в середине остаётся открытая палуба.

Reply

vadgorkin October 31 2024, 20:27:55 UTC
Да именно так.

Reply


nibelung_ruru November 11 2024, 16:25:19 UTC

Доброго времени суток! А сейчас МССЗ все? Я лет наверное 12-15 в те края не заезжал. ХМСЗ еще как-то шевелится ,во всяком случае суда отстаиваются. Территория осталась. Я там в Водниках жил довольно много времени.

Reply

vadgorkin November 12 2024, 08:21:49 UTC
Мссз, давно все. Там ЖК, вместо завода.
От завода кусочек остался, за спиной МРТ. На том куске сейчас пытаются новый заводик построить. Для изготовления электропароходов

Reply

nibelung_ruru November 12 2024, 08:59:09 UTC

Я примерно так и думал, печаль. Говорят и институт тоже потерял свою самостоятельность. прикрепили его то-ли к Ленинградскому, то-ли к Нижегородскому. У меня там 2 бывших одногрупника работали. Дима Панасенко и Толя Хайтин. Корабелы до мозга и костей. Возможно и до сих пор работают. Дима параллельно еще в какой-то проектной конторе по переоборудованию судов пассажирских подвизался. Загадка в том, что они по-моему до сих пор даже кандидатских не защитили, но нарисовали их другим тьму. Это меня безмерно удивляет. Но возможно им просто лень.

Reply

vadgorkin November 12 2024, 20:08:04 UTC
МГАВТ, после 2012 года, был дочерней фирмой Макаровки.
Теперь, он в составе РУТ в виде института.
Для понимания - РУТ, это бывший МИИТ, т.е. теперь там рулит РЖД, при этом факультеты они сохранили.
Вообщем-то возвращение во времена - Корпуса инженеров путей сообщения.
Что до ВГАВТ и Новосибирска, то они вполне себе живы и самостоятельны.
А МГАВТ - угробила команда из МИИВТа + выкормыши из города Ленинграда. Увы. Моряки угрохали Речной флот напрочь. А ленинградцы действовали с особым цинизмом.
Ах да, в МИИВТе, москвичей в руководстве практической и не было. Он и начинался, как филиал ЛИИВТа.

Reply


nibelung_ruru November 12 2024, 21:05:24 UTC

Хм. МИИВТ это старое название института. Насколько я помню, в 1989 году, когда я туда поступал он был еще МИИВТом. Что касается руководства, наш декан Белоусов был прекрасным человеком. И таковых в принципе в институте хватало. Например Разумов Владилен Константинович, преподававший судовые энергетические установки как раз в здании техникума, оборудованного прекрасно и Бибиков Юрий Григорьевич, мой бывший начальник, я у него лаборантом хорошо поработал на кафедре. Амелин как специалист и преподаватель был очень хорошим, но как дорвался до власти, говорят, что заруинил свою репутацию чуть менее, чем полностью. Гаранин, бывший ректор в наши времена, был типичным советским партфункционером. Я не могу ничего плохого про него сказать. Странно что МИИВТ испортил сам себя. Но возможно, так оно и есть. Во время нашей учебы до цинизма еще не доходило, это я помню точно, Из 30 человек корабелов, институт закончило 13 ;) Все было достаточно жестко.

Reply


vadgorkin November 12 2024, 21:22:08 UTC
Я, первый раз поступал сразу после техникума, в 1989 году.
И быстро столкнулся с чудесами в институте.
Но! Наш факультет был новым, судоводительским, новым для института.
И вокруг него вертелось много грязи.
А вот старые факультеты, возможно это и не коснулось. Вернее накрыло не сразу.
При всем том, заочный Организация перевозок, даже в 2006 году, был приличным по личному составу, факультетом. Не идеальным, но.....а вот само обучение....до сей поры, вызывает икоту. Увы. Имитация бурной деятельности. Т.е. "старики" ветераны, нас
учили, остальные имитировали учебу и собирали деньги. Увы.
Меня выручало лишь то, что я всю жизнь работал на флоте и 2/3 материала знал и так.
Возможно, до образования "большого института", слияния с техникумом и ПТУ, это и было нормальное учебное заведение....

Reply


Leave a comment

Up