Ещё раз о рейсе MH-17

Jul 23, 2014 16:06

И ещё раз всё о том же. Раз, два.
Лучший способ проверить информацию - сопоставить различные источники. Вот большая схема места катастрофы (по клику открывается полноразмерная картинка.



Часть этой схемы уже рисовал ранее по данным flightradar24 (чёрные точки), траектория проведена сиреневым. Красный круг - место падения основной массы обломков, большой красный овал - область, где наблюдались обломки и велись поисковые работы: "...в районах населенных пунктов Московское, Рассыпное, Грабово, Стрюково и Грабовское водохранилище..."
Красная точка справа внизу - точка TAMAK, её координаты взяты из Сборника Аэронавигационной информации №11. Европейская часть Российской Федерации, стр. 1308, Ростов-на-Дону, район аэроузла, (N47°51'24" E39°13'06" или 47.856667 39.218333). Как раз относительно этой точки берётся азимут на борт в брифинге Минобороны.
Пурпурные точки соответствуют расстоянию до самолёта, цифры видны на видео с гражданского радара управления воздушным движением. А теперь накладываем всё вместе и получаем картинку выше. Подчёркиваю, этот результат повторим и его может воспроизвести любой по тем же данным.
Последняя пурпурная точка (самая правая) - это начало уменьшения скорости самолёта по записи с радара с последующим исчезновением отметки, то есть собственно начало разрушения самолёта. До этого момента координаты с flightradar24 довольно неплохо совпадают с координатами с радара управления воздушным движением, но вот последняя координата с flightradar24 (чёрная отметка в центре схемы над Снежным) очень сильно выпадает, что заставляет усомниться в её достоверности.

Даже с данными минобороны место падения обломков не очень хорошо состыковывается с траекторией полёта самолёта. Однако что происходит с самолётом после потери поступательной скорости (а это как раз и наблюдается на видеозаписи с радара) предсказать очень сложно. В принципе можно посмотреть официальную реконструкцию МАК катастрофы ТУ-154 22 августа 2006 года, там ситуация, конечно, другая, но после потери поступательной скорости самолёт свалился в плоский штопор и ушёл в сторону от своего курса, так что этот вопрос тоже можно закрыть.

Но вот почему нет ни одной записи пуска зенитной ракеты. Посмотрите ещё раз на карту. Шахтёрск - 60 тысяч населения, Торез - 80 тысяч населения, Снежное - 50 тысяч населения. Двести тысяч человек могли видеть запуск зенитной ракеты (а его очень хорошо видно), и слышать (ну очень громко), например. Ну ладно, записать видео никто не успел, но видеть и слышать должны были. Так что была ли ракета?
Previous post Next post
Up