Спасибо, сослался на Вас. Я думаю, что демпинг и надувание пузыря - это не ошибка, а стратегия компании. Не удивлюсь, если сентурия в ближайшее время исчезнет с рынка, унося в клюве деньги клиентов.
Разумеется, это стратегия. Стратегия демпинга - продемонстрировать, что Сентурия уникальна своими ценами на билеты и, тем самым, привлечь к себе поток клиентов. Когда компания не планирует развивать качественный сервис, она старается привлечь дешевизной. Не они первые, не они последние идут по этому пути.
Пришло подобное же сообщение от ЮТэйра: «ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» информирует агентов, продающих перевозку «ЮТэйр» в нейтральных системах взаиморасчетов ТКП/BSP/ARC, о запрете сотрудничества с украинскими компаниями Senturia (senturia.ru, senturia.ua), Stars Travel, Vremena Goda Seasons Luxury и о запрете продажи авиабилетов ниже стоимости, опубликованной в системах бронирования. При выявлении такого сотрудничества и/или фактов демпинга агентству будет закрыта авторизация без предварительного уведомления»
Comments 4
Я думаю, что демпинг и надувание пузыря - это не ошибка, а стратегия компании. Не удивлюсь, если сентурия в ближайшее время исчезнет с рынка, унося в клюве деньги клиентов.
Reply
Когда компания не планирует развивать качественный сервис, она старается привлечь дешевизной. Не они первые, не они последние идут по этому пути.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment