Ещё раз об усыновлении и шире

Dec 27, 2012 00:05

(лень писать что-то новое. позавчера я надиктовал следующий ниже комментарий для сайта Постоянного комитета Союзного государства. вчера этот текст должен был там появиться. надеюсь к этой теме больше не возвращаться. а утром что-нибудь случится новое - тогда и отреагирую ( Read more... )

Россия, Путин, США, усыновление, дети

Leave a comment

Comments 100

(The comment has been removed)

litastro December 27 2012, 00:05:51 UTC
Правда, что ли? на какой улице не стоит находиться?
А везут в кутузку на каком транспорте, с удобствами?
А на дому, после того, как свинтят, больше не завинтят? - ой, как интерестно! сами видели? а кто рассказал?

Reply

mina_moiseev December 27 2012, 06:22:27 UTC
Вывоз капитала из РФ в 2011 году - 85 млрд долл США (нетто), в стране один из самых высоких в мире уровней преступности, убийств и самоубийств, пенсионная система, образование, здравоохранение развалено и тд и тп
А такие как Вы белоленточники кричат об авторитаризме и отсутствии демократии.
При Сталени не было демократии, а страна стала одной из величайших сверхдержав в мировой истории.
А что касается 37 года, а также 48-го (борьба с космополитами-евреями), то эти годы сыргали решающую роль в создании сверхдержавы, тк позволили избавиться от пресмыкающейся перед западом пятой колонной.

И сейчас нам нужен новый 37-й год как воздух если мы хотим будущего для России

Reply


gosdep_ru December 26 2012, 20:56:36 UTC
Правильно, где-то так оно и должно выглядеть.

Хорошо бы ещё, раз всё равно это неминуемо наступит, привентивно конфисковать незаконно нажитое имущество у воров-чиновников и у воров-олигархов. И если за рубежом власти других стран обнаружат, что имущество российских деятелей нажито нечестным путем, то всё обнаруженное имущество должно быть возвращено в бюджет Российской Федерации.

Думаю, что моё предложение вполне справедливо и законно. Ведь те же США зарубежные к США банки возвращают украденное гражданами США и выведенное за пределы США имущество. В случае с Россией нужно поступать точно таким же образом, по закону.

Reply

68bis December 27 2012, 11:27:21 UTC
По американскому закону мы вернём себе два ничего и бочку дыма...

Reply


andariego December 26 2012, 20:58:11 UTC
ПРЯМО В. ТРЕТЬЯКОВУ сообщение-молния

Вы жестокий человек, терминатор прямо какой-то. Только скажите тогда прямо, не в бровь, а в глаз: произошел размен судеб сотен детей на некий политический эффект. О действенности данного политического эффекта каждый пусть судит сам. Вы считаете, что эффект нужный и стоит детских судеб. Мое мнение (выстраданное) заключается в том, что эффект этот в отношении американских политиков ничтожен, эфемерен, призрачен даже да и просто смешон, пукнули просто в сторону американских чиновников, но океанский ветер все развеял. А вот по детям эта нервная (а у кого и с карьеристким расчетом) выходка депутатов ударит серьезно.

Reply

chiesaresca December 26 2012, 21:03:27 UTC
В ваших высказываниях столько пафоса, вы, случайно, не в агенстве по усыновлению работаете?

Reply

mse07 December 27 2012, 09:03:52 UTC
Плясать стоит от стенки.
1. Обсуждая принятие Акта Магницкого, гораздо более мудрые американские сенаторы выразили недоверие к судебной системе, а приняв его, заведомо определили виновность и неприятие итогов расследования, если оно будет идти в разрез их интересам. Как люди умные, они должны были предполагать что этот акт вызовет реакцию, ответ и последствия. Как люди мудрые, должны были предположить что ответ может быть не совсем адекватным(или не знали с кем они связываются?).
2. Теперь займемся нашими баранами. То есть теми, кто в сенате поддерживал, а после, радовался принятию Акта, и истекая от удовольствия слюнями, размышлял над возможным ответом.
Ответ не заставил ждать. Мудрецам и баранам он не понравился? Странно.

Reply


babushka_67 December 26 2012, 21:21:52 UTC
Самое печальное , что большинство из этих " закидывателей Путина " в недавнем прошлом сами приложили немало сил для того, чтобы у нас, в России, сложилась столь неблагополучная ситуация с детьми. 90-е годы, развал промышленности и сельского хозяйства, безработица, , отказ от каких-либо поддержки материнства и детства,ликвидация любых детских организаций, кружков и секций, пьянство, распад семей, всё это привело к такому росту безпризорничества, что стало напоминать первые годы после революции.. Сейчас ситуация немного выправляется. И вообще, эти "защитники" детей бывали в последнее время в детских домах, я уж про усыновление и не говорю, упаси нас бог от таких усыновителей, но хотя бы из любопытства? Или они представляют их по произведениям дореволюционных писателей. У нас в городе прекрасный детский дом семейного типа, с отдельными красивыми домиками, выделена и благоустроена большая территория. Для больных детей, которых уже никто и никогда не возьмёт, есть и такие, недалеко от города строится новое здание, да и в старом,по ( ... )

Reply

o_5_25 December 27 2012, 14:25:03 UTC
Верно, обслуживающие людоедов и людоедскую социальную политику
(фактически нацеленную на фактическое уничтожение России, русского народа...)
и подняли сейчас вой о "людоедстве" из-за принятого закона, в том числе и вой против Путина

но здоровые силы давно предлагали запретить ин. усыновление при условии
создания надлежащих условий для детей, в т.ч. и условий для их усыновления в России.

Reply


(The comment has been removed)

raffal December 26 2012, 21:34:56 UTC
"Но без денонсации соглашения между РФ и США по вопросам усыновления - в этом случае российские власти сами себе обрезают последние возможности хоть как-то формально воздействовать на американскую сторону."

Чушь - международные правила консульской службы безо всякого соглашения предусматривают право государства заботиться о своих гражданах.

Вот только США плевать хотели на любые свои обязательства - хоть с соглашением, хоть без него.

Reply

kroshka_cat December 27 2012, 00:10:20 UTC
проблема в том, что это соглашение - ерунда. филькина грамота. Оно заключено с федеральным правительством США, а детей увозят в конкретные штаты. И тамошние федералы не могут дескать повлиять на местные судебные и прочие власти - дескать, это дело конкретного штата. То есть соглашение есть - а толку от него нуль. такое издевательское соглашение не грех и деанонсировать. Раз от него всего равно никакого толку нет.

Reply

o_5_25 December 27 2012, 14:28:52 UTC
Момент и обстоятельства принятия закона "Димы Яковлева" -

а ведь подобный запрет предлагали уже давно -

кажется даже - провокационны, удобны болотным, чтобы
вести психическую атаку, очередной повод для истерии о нашем
"людоедстве"

им также удобно фантазировать на "философском" уровне
на тему противопоставления патриотизма и гуманизма

Reply


Leave a comment

Up