Сейчас все бросятся помогать несчастным гаитянцам. А уж сочувствует им всякий, даже и тот, кто помочь ничем не может. Это благородно и милосердно. Это - по-человечески
( Read more... )
Греховность человеческая неистребима:
anonymous
January 13 2010, 21:30:42 UTC
когда исходят из этого (из несовершенства человеческой природы), тогда все-таки менее кровавыми оказываются результаты.
Когда же исходят из утопических представлений о человеке, то заливают страны и мир кровью. Как это произошло при "строительстве коммунизма" и что было предсказано еще Достоевским.
Для меня главное событие сегодняшнего дня - это не землетрясение в беднейшей из беднейших стран мира (и ПЕРВОЙ в МИРЕ "черной республики" с начала аж 19 века).
а решение Апелляционного суд Киева признал семерых человек виновными в организации геноцида украинцев в 1932-33 годах. Среди них Мендель Хатаевич,
В 1933 году член политбюро ЦК КП(б)У Мендель Хатаевич прямо так и заявил:
«Жестокая борьба ведется между крестьянами и нашей властью. Это борьба насмерть. Этот год был решающей проверкой нашей силы и прочности. Понадобился голод, чтобы показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионов жизней, но колхозная система создана, мы выиграли войну».
Чел боится Природы больше соседа,которого можно съестkisa_s_kogtemJanuary 13 2010, 21:32:27 UTC
Может столько жестокости из-за инстинкта территории? Неосознанная борьба из-за спелого корешка и жирного червячка? Может есть неосознанное понимание,что людей стало слишком много на Земле? А соболезнование гаитянцам на самом деле ужас перед всемогуществом природы,которую боятся больше,чем Врага настоящего или выдуманного.
Что хочет съест чел?meteliyJanuary 14 2010, 08:27:15 UTC
Киса,я дико извиняюсь! Это поросята любят "спелого корешка", а рыбка - жирного червячка. Чел же хочет съест не только соседа, но и молдавского гастарбайтера.
История этого вида
anonymous
January 13 2010, 21:36:54 UTC
История природы - история поедания соседом соседа, иногда - друг друга. В природе нет войн и нет жалости. Есть пищевые цепочки и т.н. инстинкты (программы выживания вида). Некоторые их проявления воспринимаются нами как взаимопомощь, что не корректно. Человек - часть природы и у него свое место в цепочке и свои программы выживания. Может и помочь, а может и убить. Ясно одно - чем больше эта часть природы рассуждает, тем больше убивает (из благих конечно целей, кои сам себе и определяет с времен поедания запретного плода)
Со Старым Новым Годом! Тович, ну, почему Вы сомневаетесь в приходе Нового? - хотя, среди своих, можно и похандрить, пожалиться слегка, мы и пожалеем, и поуговариваем... Беда только в том, что слишком быстротечны наши дни, и велик в нас страх того, что Новое-то мы и не познаем...
Если простите пафос - но ведь Вы-то что-то да сделали, чтобы Новое пришло...Всем - счастья творчества, бодрости души, крепости духа - и Новое не заставит себя долго ждать!
Если в двух словах: Конрад Лоренц объясняет агрессивность человека тем, что у него, лишенного от природы рогов, когтей и острых зубов, не было заложено природой и соответствующих "тормозов" уберегающих от изничтожения себе подобных. Вот лев или тигр, обладая средствами убийства себе подобных, имеют природные "ограничители". А человек их не имеет, потому что они ему не нужны. Он, как и улитка, кролик и медуза, лишен инструментов убийства. Но, благодаря разуму, человек научился убивать. А противовеса, заложенного природой, нету.
агрессивность человекаbanguerski_alexJanuary 13 2010, 21:58:10 UTC
Конрад Лоренц прекрасно показал причину агрессивности в природе на примере поведения рыб одного вида в стесненных условиях. Те же причины агрессивности и у человека. Все у него есть - и когти, и зубы, и рога (у многих). Есть правда один нюанс - стадо! И биться надо со стадом! И когти для победы нужны подлиннее (палка), и зубы покрепче(камень), и рога (копье, стрелы и т.д. и.т.п.). Есть и ограничители - неандертальцев съели и с тех пор только численно растем! А что еще нужно для вида!
Нобелевский Лоренц, конечно, - большой гуманист.andrei_lanskoyJanuary 13 2010, 22:25:13 UTC
И все же война - больше феномен духовной власти, чем агрессии. И больше феномен человеческий, чем животный. Можно даже дать определение: человек - существо, способное воевать. Главный текст об имманентности войны человеку и миру - Бхагаватгита, конечно. Там возничий Кришна вправляет мозги засомневавшемуся на поле боя гуманисту Арджуне по полной программе.
Comments 285
Когда же исходят из утопических представлений о человеке, то заливают страны и мир кровью. Как это произошло при "строительстве коммунизма" и что было предсказано еще Достоевским.
Для меня главное событие сегодняшнего дня - это не землетрясение в беднейшей из беднейших стран мира (и ПЕРВОЙ в МИРЕ "черной республики" с начала аж 19 века).
а решение Апелляционного суд Киева признал семерых человек виновными в организации геноцида украинцев в 1932-33 годах. Среди них Мендель Хатаевич,
В 1933 году член политбюро ЦК КП(б)У Мендель Хатаевич прямо так и заявил:
«Жестокая борьба ведется между крестьянами и нашей властью. Это борьба насмерть. Этот год был решающей проверкой нашей силы и прочности. Понадобился голод, чтобы показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионов жизней, но колхозная система создана, мы выиграли войну».
Reply
Reply
Reply
Некоторые их проявления воспринимаются нами как взаимопомощь, что не корректно.
Человек - часть природы и у него свое место в цепочке и свои программы выживания.
Может и помочь, а может и убить.
Ясно одно - чем больше эта часть природы рассуждает, тем больше убивает (из благих конечно целей, кои сам себе и определяет с времен поедания запретного плода)
Reply
Если простите пафос - но ведь Вы-то что-то да сделали, чтобы Новое пришло...Всем - счастья творчества, бодрости души, крепости духа - и Новое не заставит себя долго ждать!
Ваше здоровье!
Reply
Если в двух словах: Конрад Лоренц объясняет агрессивность человека тем, что у него, лишенного от природы рогов, когтей и острых зубов, не было заложено природой и соответствующих "тормозов" уберегающих от изничтожения себе подобных. Вот лев или тигр, обладая средствами убийства себе подобных, имеют природные "ограничители". А человек их не имеет, потому что они ему не нужны. Он, как и улитка, кролик и медуза, лишен инструментов убийства.
Но, благодаря разуму, человек научился убивать. А противовеса, заложенного природой, нету.
Reply
Все у него есть - и когти, и зубы, и рога (у многих). Есть правда один нюанс - стадо!
И биться надо со стадом! И когти для победы нужны подлиннее (палка), и зубы покрепче(камень), и рога (копье, стрелы и т.д. и.т.п.).
Есть и ограничители - неандертальцев съели и с тех пор только численно растем! А что еще нужно для вида!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment