Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Началось украинское контрнаступление. ЗСУ успешно форсировали Твиттер, совершили марш-бросок через Инстаграм и практически без боев заняли Фейсбук. Правда не обошлось и без потерь со стороны Украины, под Анатолием Шарием сгорел стул.
Если говорить о «государственной шерсти», то государству, на мой взгляд, нужно заканчивать с массовой детективной продукцией. Неужели невозможно заинтересовать зрителя ничем, кроме убийства? Это единственное, что до сих пор еще может хоть как-то удержать внимание? Тогда что это за общество такое, где людей ничем, кроме убийства, невозможно заинтересовать?
Вообще фильмы, где в центре сюжета убийство, нельзя делать основой проката, как это сейчас принято в нашей стране.
И еще хочу сказать: не только спрос рождает предложение, но и предложение формирует спрос. И, в конечном счете, приводит общество к деградации.
Лучше бы Шахназаров снял просто фильм о Гиляровском, это было бы и интереснее, и нормальнее. А в жизни Гиляровского и без детективов полно остросюжетности…
В классическом детективе главное не убийство, а загадка, кто убил. Это такое интеллектуальное развлечение со своими правилами игры. Никакой деградации оно не несет. Тем более, что Шахназаров предлагает для продвинутых ещё удовольствие почувствовать себя знатоком истории и литературы. Этот прием неплохо сыграл в ранних детективах Акунина, пока он не выдохся.
В триллере главным становится нагнетание ужаса. В обществе, где обыватели ужасами не избалованы, всегда найдутся любители пощекотать нервы. Сейчас на Западе триллер вытеснил классический детектив, но это не наш путь, так как ужасов у нас хватает.
В истории нашего кино был период, когда главной интригой фильмов становилась борьба хорошего с ещё лучшим. Почему-то не взлетело и к совершенствованию общества не привело.
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
да
Reply
(The comment has been removed)
Reply
прям читать приятно - кратко, ёмко, остроумно - смотреть!
Reply
Reply
Reply
"мои скитания" про "Россию, которую мы потеряли"™, а "Москва и москвичи" про советскую "Россию, которую мы потеряли" ™
Reply
Если говорить о «государственной шерсти», то государству, на мой взгляд, нужно заканчивать с массовой детективной продукцией. Неужели невозможно заинтересовать зрителя ничем, кроме убийства? Это единственное, что до сих пор еще может хоть как-то удержать внимание? Тогда что это за общество такое, где людей ничем, кроме убийства, невозможно заинтересовать?
Вообще фильмы, где в центре сюжета убийство, нельзя делать основой проката, как это сейчас принято в нашей стране.
И еще хочу сказать: не только спрос рождает предложение, но и предложение формирует спрос. И, в конечном счете, приводит общество к деградации.
Лучше бы Шахназаров снял просто фильм о Гиляровском, это было бы и интереснее, и нормальнее. А в жизни Гиляровского и без детективов полно остросюжетности…
Reply
Про Гиляровского нужно сериал снимать, а не блокбастер.
Reply
Да, именно.
Reply
В классическом детективе главное не убийство, а загадка, кто убил. Это такое интеллектуальное развлечение со своими правилами игры. Никакой деградации оно не несет. Тем более, что Шахназаров предлагает для продвинутых ещё удовольствие почувствовать себя знатоком истории и литературы. Этот прием неплохо сыграл в ранних детективах Акунина, пока он не выдохся.
В триллере главным становится нагнетание ужаса. В обществе, где обыватели ужасами не избалованы, всегда найдутся любители пощекотать нервы. Сейчас на Западе триллер вытеснил классический детектив, но это не наш путь, так как ужасов у нас хватает.
В истории нашего кино был период, когда главной интригой фильмов становилась борьба хорошего с ещё лучшим. Почему-то не взлетело и к совершенствованию общества не привело.
Reply
Leave a comment