СМИ и выборы (тезисы моего выступления в ЦИК)

Nov 18, 2014 14:21

Тезисы моего сегодняшнего выступления на ежегодном пленарном заседании Общественного научно-методического консультативного совета при ЦИК РФ ( Read more... )

ЦИК, Чуров, журналистика, Москва, СМИ, выборы, телевидение

Leave a comment

Comments 187

opiat_5x5 November 18 2014, 13:02:08 UTC
Чтобы до приемлемого уровня снизить влияние СМИ на формирование власти, нужно заменить ВЫБОРЫ из представленных СМИ кандидатов во власть на ЕЖЕГОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ О ДОВЕРИИ (о продлении мандата) к действующей власти. В этом случае, необъективному (допустим) слову СМИ действующая власть может противопоставить свои конкретные дела (если сможет). А электорат пусть выбирает, кто здесь прав.
И не нужно никакой специальной высоко затратной предвыборной компании - она естественным образом идёт весь отчётный период: СМИ весь год критикуют власть, а власть делом и словом доказывает, что она права.
Согласитесь, что если бы Собянина каждую весну ждал референдум о доверии к нему москвичей, он вёл бы себя и действовал бы совсем по другому.

Reply

slinik_sun November 18 2014, 14:35:05 UTC
Нужно идти еще дальше! Пусть Чуров вместе с ВТТ объявляет результаты выборов без всякого голосования. Товарищи надежные, проверенные... Кому верить, как не им...

Reply

vera_ehr November 18 2014, 15:07:34 UTC
Согласна, процедуру импичмента нужно упростить.

Reply

opiat_5x5 November 18 2014, 15:15:21 UTC
Лучше сделать обязательной, регулярной, ежегодной (по крайней мере на нижнем уровне власти). Тогда власть не сможет применить административный ресурс чтобы отменить референдум и т.о. уклониться от ответственности перед народом.

Reply


no_comments_6 November 18 2014, 13:10:09 UTC
Новые технологии Кремля

"Федеральному Центру не нужны советчики по вопросам внутренней политики"

Велимир Разуваев
Обозреватель "Независимой газеты"

Reply


vlshumov November 18 2014, 13:13:13 UTC
В садовом товариществе ежегодно хожу на собрания, где принимаются решения о расходе денег и выборе (при необходимости) председателя.
Это реальная демократия. Причем голосование открытое - мухлеж исключен абсолютно.
Такая же демократия была при тов. Сталине в колхозах и артелях.
Ныне демократия заменена стеклянными бусами, цветом галстука.
Выбор без выбора.

Reply

opiat_5x5 November 18 2014, 13:40:36 UTC
Это не демократия, а её муляж.
В России настоящая демократия была только в армии во время боевых действий. Командира назначали компетентные люди, а солдаты либо выполняли его приказы (доверяли ему свою жизнь) либо нет (не доверяли) - т.е., реально "голосовали о доверии". Посредством такой демократии и формировалось руководство русской армии, которая после унизительного поражения в начале войны (под другим руководством) "вдруг" начинала громить и Наполеона, и Гитлера.
Вывод. Россия тогда непобедима, когда её власть формируется подлинно демократическим путём (через референдум о доверии).

Reply

vlshumov November 18 2014, 13:47:16 UTC
«Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…»

Reply

opiat_5x5 November 18 2014, 14:03:07 UTC
Поскольку "глас народа - глас божий", то нет никакого противоречия. Т.е., регулярный народный референдум о доверии к действующей власти это и есть тот самый "глас божий".
Другое дело, что на этот "глас" мы обращаем внимание только на краю пропасти - когда кажется уже нет спасения. А надо бы руководствоваться им постоянно, как я и предлагаю.
Короче, не доверяем мы "гласу" своего народа и от этого все наши провалы и поражения.

Reply


no_comments_6 November 18 2014, 13:17:47 UTC
18 ноября 2014 ( ... )

Reply

vlshumov November 18 2014, 13:31:50 UTC
Еще вчера этот Дима призывал утопить все отечественные авиационные и космические программы.
А сегодня вынь ему да положи! Причем мгновенно!

Reply

vera_ehr November 18 2014, 15:19:01 UTC
Так то отечественная, а эта американская.

Reply

vlshumov November 18 2014, 15:23:05 UTC
да, это все меняет коренным образом, тут надо на цыпочках ходить и глядеть в рот хозяину.

Reply


vlshumov November 18 2014, 13:19:49 UTC
Четыре геополитических константы.
Три мы обсудили:
1) численность населения Китая
2) размер территории России
3) три поколения. В случае переезда в другую страну внуки полностью теряют национальную идентичность дедов и становятся европейцами, австралийцами и т.д.
Четвертая - число четыре.
Во столько раз может быть максимально увеличен базовый суверенитет за счет технологий (военные технологии, бас как мировая валюта и т.д.).
И это подтверждается статистикой за последние двести лет.
За ценности Америки их сателлиты на словах будут воевать до бесконечности, а на деле, почуяв запах пороха, немедленно разбегутся.

Reply


Leave a comment

Up