Leave a comment

Comments 35

Мычащая политкорректность averianov December 18 2006, 14:02:45 UTC
Да, это какая-то чудовищная закономерность - что во всех странах постсоветского "лимитрофа" на политическую поверхность вылезло это куцое и донельзя тоталитарное стадо. (То же самое было и в Белоруссии - до Лукашенко.) Единственное, что у них получается хорошо - это воспроизводить самые нечленораздельные, самые тупые и элементарные звуки из песен западной политкорректности. Политкорректность очень легко переводится в агрессивный формат. В этом смысле наши "младшие братья" остались глубоко советскими людьми, они не мыслят себя вне ритуала поклонения Большому Хозяину.
PS Но интерсен и сам их новый Хозяин. Он-то о чем думает? Смотрите на эту тему интервью В.Третьякова для нашего нового ресурса RPMonitor "ВРЕМЯ КОЛОНИЗАТОРОВ КОНЧИЛОСЬ"
http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=1645

Reply


А ещё заведите роман с западенкой ros_sea_ru December 18 2006, 14:48:22 UTC
А ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО
заведите роман с западенкой, живущей в Киеве !
У меня было как то такое ... пару раз ...
Настоятельно Рекомендую !
Только не спорьте с ней о политике,
а то поубЫвает друг друга нах ...

Reply


morgulis December 18 2006, 15:02:20 UTC
если Украина выбирает Брюссель и Вашингтон, которым сдает полученный от России суверенитет, то конфликт неизбежен. И, возможно, больше чем конфликт.

Меня чрезвычайно интересует вопрос, почему Москва в разные периоды многократно принимала решение "ориентироваться на Брюссель" (буквально и фигурально) - в НАТО просился Хрущев, с ним замирялся Горбачев, с ним дружил Ельцин, и Путин предпочитает иметь в приятелях Буша да Шредера с Берлускони да по фрачным западным саммитам блистать, - и всё это суверенная российская политика, на которую Россия имеет полное право, и московскому начальству и в голову не могло прийти спрашивать мнение украинских товарищей по геополитическим своим калькуляциям во времена СССР, и ныне не приходит... А вот поди ж ты: как только Ющенко задружится с теми же Бушами-Берлусконями, так это повод для конфликта "и возможно больше чем конфликта".

Reply

averianov December 18 2006, 15:31:13 UTC
А что тут удивительного?
Понимаете, есть суверенитет и суверенитет. Одно дело суверенитет России, или США, или Китая. Другое дело - Украины и Латвии. Читайте на ту же тему интервью, которое я указал выше. Там это развернуто подано (точка зрения Третьякова на сей предмет).
Что касается тяги наших властей к Брюсселю - то за это они перед народом ответят. А вот украинские - рано или поздно ответят не перед украинцами, а опять же перед народом. Нашим. :))

Reply

morgulis December 18 2006, 17:22:47 UTC
А что тут удивительного?
Понимаете, есть суверенитет и суверенитет. Одно дело суверенитет России, или США, или Китая. Другое дело - Украины

Нет, я, к сожалению, не понимаю, и более того, склонен считать подобные формулы шулерскими. Во всяком случае, как уже неоднократно отмечалось, основной мотив московских стонов о том, что "у Украины будут новые западные хозяева, куда вы уходите, любимые братья" состоит не в заботе о свободе братского украинского народа, а исключительно в непроговариваемой досаде о том, что "наши холопы" отказались выполнять предначертанные им нами совместные великие задачи завоевания очередного Константинополя, а коварно задумали жить-поживать да добра наживать, и их теперь нельзя обложить оброком на содержание край как необходимых хозяевам Лурдеса, Камрани, Дальневосточного флота и спутниковых группировок.

Что касается тяги наших властей к Брюсселю - то за это они перед народом ответят.Боюсь, что нынешние "наши властители" на этом пути отнюдь не первые, и проклинать придется длинный ряд отечественных менеджеров ( ... )

Reply

А зачем вы Брежнева уродуете? Сами то, злопамятны morgulis December 18 2006, 18:40:10 UTC
Да, Моргулис! То ли дело Израиль...Вот где образец для подражания!

Reply


erpert December 18 2006, 15:23:20 UTC
Ну ничего, Шевченко в своей программе еще за все отыграется. Это как в футболе: есть игра на своем поле, а есть - на чужом.

=говорим свободно - как в Москве...

А вот это забавно...

Reply

про гарный Киев avlady December 18 2006, 16:13:07 UTC
нив жизнь не поеду нив Киев, ни вообще на Украину. Чтобы я им свои кровные денежки оставляла. кстати, сами украинцы что-то не шибко любят ни Киев, ни другие города. бегут оттуда. Вот и показатель свободы, демократичности и успешности всех реформ. Только 12 миллионов уехало на заработки за рубеж.А сколько украинок на рынках торгует в Москве!

Reply

Re: про гарный Киев fobosanddeimos December 18 2006, 23:16:07 UTC
откуда 12 млн. взяли?

Reply

Re: про гарный Киев avlady December 19 2006, 08:55:55 UTC
о 12 млн. недавно говорилось в бюллетене ЕС. Но можете посмотреть хотя бы эту сноску http://www.bazarslave.com/1-05/1-05-2a.htm

Reply


anonymous December 18 2006, 16:37:49 UTC
Виталий Товиевич! Как можно с вами свзязаться напрямую? Вопрос следующий. В Киеве создан Институт изучения России. Главный медиа-партнер - журнал Эксперт-Украина. Вот как раз хотим создать классную площадку для диалога на Украине. Хотим пригласить вас во внешний экспертный совет. Меня зовут Олег Храбрый, я директор Института. Я сейчас в Москве и очень хотелось бы с вами встретиться. Ищу прямой телефон, потому что ваш секретарь хочет увидеть сначала факс. По техническим причинам я не могу его выслать, так как нахожусь в Москве. С уважением, О.Х.

Reply


Leave a comment

Up