"Как великолепен был Лиепа в "Легенде о любви"! Такого Ферхада я больше никогда не видел. Какая неповторимость скульптурного танца! Какая выразительность движений! Как пели его руки, как играл корпус! А ещё - удивительная музыкальность! Он рисовал музыку пластикой тела". Борис Акимов
Герасимова И.А. Танец: эволюция кинестезического мышления // Эволюция. Язык. Познание / Ин-т философии РАН; под общ. ред. И.П.Меркулова. - М.: Языки русской культуры, 2000.
Comments 12
Очень даже неплохо для монастырского хора. Будем ждать "Варшавянку" и "Марсельезу".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
"Как великолепен был Лиепа в "Легенде о любви"! Такого Ферхада я больше никогда не видел. Какая неповторимость скульптурного танца! Какая выразительность движений! Как пели его руки, как играл корпус! А ещё - удивительная музыкальность! Он рисовал музыку пластикой тела". Борис Акимов
Герасимова И.А. Танец: эволюция кинестезического мышления // Эволюция. Язык. Познание / Ин-т философии РАН; под общ. ред. И.П.Меркулова. - М.: Языки русской культуры, 2000.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment