однозначно но обычно авторы используют ту площадку, где они лучше "раскручены" согласись -- идиотизм писать "политические обзоры" в Инстаграмм -- но и это широко практикуется) Пример: https://www.instagram.com/p/BCZ8rE6kkZ_/
поэтому на удобство ЖЖ (а ЖЖ, действительно, удобен) начхать -- главное охват
так не он один делает (я его не оправдываю при этом!) в это да - большая проблема ЖЖ, ведь собственного контента, получается, почти нет (новостного формата) а если у кого-то есть новости и он написал об этом - новость эту почти наверняка никто не прочитает, т.к. мало у кого есть деньги на промо здесь надо просить авторов реальных новостей ставить спец. тэг и по нему делать выборку самого интересного - другого выхода нет
проблема в том, что в ЖЖ практически нет новостей. ЖЖ в массе своей уже давно перестал производить собственный контент, все больше переписывая то, что уже появилось в агентствах и газетах. К слову, именно об этом написал буквально вчера: http://irek-murtazin.livejournal.com/1615209.html
обобщить несколько заметок, дать свою подводку и анализ -- тоже уметь надо, но вы правы: в ЖЖ и этого почти нет (хороших авторов на пальцах можно посчитать)
но с другой стороны -- и наши СМИ глубоко провинциальны, зачастую выдёргивают инфу из Больших мировых СМИ
Я читал Да, это большая проблема Но тогда нужно иметь такую стратегию, которая позволила бы и монетизировать ресурс, и начать производство контента В идеале нужно иметь штат собкоров-блогеров, если есть желание развиваться как новостной ресурс
А смысл? Блогеры лишь пересказывают новости, вышедшие раньше на новостных лентах. Лично я предпочитаю знакомиться с новостями в официальном формате, без истерик, соплей и откровенных передергиваний.
Comments 54
ЖЖ -- лишь малый сегмент Инета (у ФБ, ВК, Тви гораздо шире охват), и в Инете в полной мере освещается событие
рассуждения о том, что должно быть или не должно в "ящике" + критика этих рассуждений -- элемент политико-информационной борьбы
Reply
Reply
но обычно авторы используют ту площадку, где они лучше "раскручены"
согласись -- идиотизм писать "политические обзоры" в Инстаграмм -- но и это широко практикуется)
Пример:
https://www.instagram.com/p/BCZ8rE6kkZ_/
поэтому на удобство ЖЖ (а ЖЖ, действительно, удобен) начхать -- главное охват
Reply
Если у ЖЖ охват аудитории меньше - не означает же это, что не нужно делать попыток этот охват расширить
Reply
Reply
Reply
Reply
в это да - большая проблема ЖЖ, ведь собственного контента, получается, почти нет (новостного формата)
а если у кого-то есть новости и он написал об этом - новость эту почти наверняка никто не прочитает, т.к. мало у кого есть деньги на промо
здесь надо просить авторов реальных новостей ставить спец. тэг и по нему делать выборку самого интересного - другого выхода нет
Reply
Reply
но с другой стороны -- и наши СМИ глубоко провинциальны, зачастую выдёргивают инфу из Больших мировых СМИ
Reply
Да, это большая проблема
Но тогда нужно иметь такую стратегию, которая позволила бы и монетизировать ресурс, и начать производство контента
В идеале нужно иметь штат собкоров-блогеров, если есть желание развиваться как новостной ресурс
Reply
Reply
Лично я предпочитаю знакомиться с новостями в официальном формате, без истерик, соплей и откровенных передергиваний.
Reply
А пока лишь Варламов эту нишу монополизировал
Reply
Reply
например, увеличивать им СК с учетом понижающего коэффициента (это легко просчитать)
Reply
Reply
Leave a comment