Целиакия, глютен и наша история

Apr 26, 2013 21:41

Так как об этом не принято говорить и очень сложно найти информацию в интернете, решила написать историю про нашего старшего сына Петра. Сейчас ему 9.5 лет, он учится на экстернате, читает очень много книг, увлекается шашками и шахматами, отзывчивый и добрый мальчик. Всего этого могло бы и не быть... Если у вашего ребенка гиперактивность, ( Read more... )

обо мне, глютен, лечение, здоровье, экология, семья, гиперактивность, Пётр, медицина, аллергия, целиакия

Leave a comment

Comments 49

kes_katya April 26 2013, 18:58:09 UTC
Откровенно.
Про связь питания и поведения ребенка соглашусь. Есть эта связь и еще какая. Я не видела твоего Пети, но могу уверить тебя, что ЛЮБОЙ ребенок будет не адекватен после тортиков, булочек и прочей ерунды. Возьми хотя бы дни рождения. Кто из родителей, после, не замечал плаксивость, возбудимость и др. реакции не свойственные их ребенку.Просто все списывают на утомляемость от шумных компаний.
И в нашей семье сознательно дозируем или исключаем из рациона ,то что плохо сказывается на психических и кожных факторах.

Reply

v_lada_s April 26 2013, 19:03:36 UTC
я рада, что не я одна вижу эту связь. Я стеснялась как-то говорить об этом, казалось, что никто не поверит. Хотя многие мои знакомые мамы жалуются, что дети гиперактивные. Но очень редко кто сажает детей на здоровое питание.

Reply

senkinamama April 26 2013, 20:46:06 UTC
я не замечала никакой реакции после тортиков и булочек. Но мы их в 90% случаях печем сами. А вот после картошки из макдональдса и коктейля мы имели просто фейерверк, а не ребенка.

Reply


night_the_only April 26 2013, 19:26:47 UTC
Какое счастье, что ты поняла, в чем дело. Вряд ли врачи смогли бы помочь тебе с этим. Видимо, найти доктора, который мог бы по симптомам определить это заболевание и правильно подсказать тебе, что делать, было бы все равно, что выиграть миллион в лотерею.((

Reply

v_lada_s April 27 2013, 17:42:08 UTC
Да, это действительно счастье. Врача в нашем городе, я бы точно не нашла. Я говорила об этом нашему неврологу, который работает в республиканской поликлинике. Он был очень сильно удивлен, что может быть такая реакция на хлеб и макароны. Сказал, что мы единственные такие. Но я уверена, что мы не единственные. И лечить ребенка с неврологией надо вкупе с диетой.

Reply


senkinamama April 26 2013, 20:43:52 UTC
Да, питание очень сильно влияет на детей. И на поведение, и на сообразительность, я на своем замечала. Как вспомню наш атопический дерматит в Москве, так вздрогну. Катя, а как вы хлеб печете, их какой муки? И вообще что едите кроме молока? Сложно соблюдать безглютеновую диету?

Reply

v_lada_s April 27 2013, 17:41:09 UTC
Безглютеновую диету не так сложно соблюдать. Это дело привычки. Тем более, что у нас обычный рацион, только просто каких-то продуктов нет. Остальное мы едим всё то же. Я в новом посте подробнее написала про наш рацион и диету. Ребенку легче перестроится на новое питание, чем взрослым. Дело привычки.

Кстати, Галя, твоей подруге с проблемным мальчиком, который должен в этом году пойти в школу, стоит тоже посоветовать подержать его на подобной диете. Я думаю, что им должно это пойти на пользу. Минимальный срок 3 месяца, лучше полгода или год.

Reply

senkinamama April 27 2013, 18:35:59 UTC
Ты знаешь, Катя, я тоже считаю, что стоит ей диету попробовать. Я читала про биомед и глядя на ее ребенка есть ощущение, что вот как пелена какая-то в сознании, а на самом деле там умный маленький человек. Но видимо она дозреть должна, я же могу только посоветовать.

Reply

v_lada_s April 28 2013, 16:37:01 UTC
Вот, Галя, ты правильно подметила, что какая-то пелена в сознании. Очень точно. У моего Пети было тоже самое. На самом деле там умные и сообразительные дети, под этой пеленой. А пелену эту убрать можно попробовать именно безглютеновой диетой. Ты всё таки постарайся достучаться до этой мамы. Как раз лето впереди, легче всего переходить на диету именно летом. Да и в школу мальчику пора. Ведь ко всем прочим проблемам добавятся и школьные проблемы, вот уж точно получится - снежный ком :(

Reply


ptaha_romaha April 27 2013, 03:38:15 UTC
Вы - большая молодец. Для меня как для вечно сомневающейся в правильности своих действий мамы важно читать такие истории. В свое время я отказалась от медикаментозного лечения "слабой опоры" на ноги, правда списавшись со специалистом из Москвы... Но на меня тогда (дочке было 7-8 месяцев) обрушился шквал негодования от врачей и бабушек. Прочили, что дочка ходить не будет. Еще как бегает и пошла в срок.

А второй ребенок у вас тоже на безглютеновой диете? А у него были признаки аллергии или вы сразу кормили диетическими продуктами?

А у нас дочка очень любит хлеб и я много пеку дома...

Reply

v_lada_s April 27 2013, 17:39:29 UTC
Спасибо! Да, второй ребенок тоже на безглютеновой диете, да и вся семья в общем-то. Признаков аллергии у второго почти не было. В городе, пока там жили, было небольшое высыпание на попе и щечках. Как только переехали в деревню, всё прошло. Но мы сразу ему не стали давать никаких сомнительных продуктов и продуктов с глютеном.

Я тоже очень люблю печь и пироги мы обожаем. Но если на кону стоит жизнь и здоровье ребенка, его интеллектуальное развитие. Я выберу жизнь без пирогов.

Reply


vita_mama April 27 2013, 04:31:13 UTC
Катя, я рада, что вы нашли решение проблемы.
Хочу, правда, заметить, что, когда мы общались с Петей, я ничего такого про вас не думала, мне казалось, что это просто активный, легко возбудимый ребенок. Возможно, в силу моей тогдашней неопытности. Тем не менее, я знаю, что сейчас детям очень активно прописывают препараты. Кроме родителей (и то не всех. а особо дотошных) никто не хочет заниматься этими проблемами, ведь проще и выгоднее посадить ребенка на таблетки. У одной моей подруги начался дерматит у ребенка, а также начали косить глаза. Есть ли проблемы с поведением, я не знаю, вроде нет. Я пыталась осторожно говорить ей про диету, но она выбрала на данный момент лечение у дерматолога. то есть мази и таблетки.
Ты, конечно, огромную работу проделала.

Reply

v_lada_s April 27 2013, 17:38:22 UTC
Таня, спасибо! Ты очень спокойно на Петю реагировала, хотя как раз застала его тот период. Но мы с вами очень редко общались и пересекались. Если бы общались чаще, может быть и другая реакция у тебя была.
Мы тоже прошли и таблетки от неврологии, таблетки от аллергии, гормональные мази, гормональные спреи. Я рада, что почти 2 года мы ничего из этого арсенала не используем (ТТТЧНС).
Я поэтому и написала этот пост, затронула эту проблему, что многим она кажется не существенной. Ну как это так питание может воздействовать на нервную систему и мозг? А вот так. В наш техногенный век любая еда может оказаться отравой, к сожалению :( Маме той может по-тихоньку подсовывать материал, если будет что-то попадаться. Того же Мендельсона.

Reply

vita_mama April 28 2013, 05:14:13 UTC
Да я пыталась. Но ты же понимаешь, что каждый человек видит только то, что хочет. И в книжках вычитывает только то, к чему готов... Она очень любит лечиться. И когда она мне сказала, что лучше ребенка помазать мазью, чем не спать ночами от того, что он чешется, я решила, что не стоит ее переубеждать.

Reply

v_lada_s April 28 2013, 16:49:35 UTC
в период обострения может и действительно, лучше помазать кожу мазью, чтобы все спокойно спали. Но, опять же, это просто замазывание следствия, а не поиск причины. Я уже убедилась, что атопический дерматит - это только следствие. Причина в другом.

Reply


Leave a comment

Up