Катя, в таких случаях я всегда говорю: лучше жалеть о том, что сделано, а не о том, что не сделано! Не стоит упускать возможности, в любом случае это будет весьма интересный опыт, удастся он или нет :) Желаю удачи! И обязательно пиши об уроках с детками!
спасибо, Катя, за твое мнение. Я хотела взять учебник, по которому мы с Петей уже занимались, т.е. это не тот учебник, который я вообще в глаза не видела.
Меня больше ни какое финансовое положение семьи не заставит пойти работать в женский педагогический коллектив.
Понимаешь, есть госы, горюроно и все что с ним связанно. Отчеты, плавать и творить свободно не все дадут. Одно учить своего ребенка, второе держать класс. И уметь общаться с детьми. Будь готова что на тебя повесят еще то, и то и то. Под большим предлогом - мы готовим молодого специалиста, уйти потом от этого и отказать (не дай Боже отказать), очень сложно. Я работала в двух педколлективах. Это серпентарий еще тот. С виду и не скажешь, но мне за два месяца работы хотелось бежать сверкая пятками.
Возможно я написала резко, это это чтобы ты не питала иллюзий. Учить то может будешт весело и с радостью, но жизни дома не будет. Будет подготовка и подготовка к урокам, так как одно дело спец с наработанной базой за много лет; другое дело начинающий, бызы нет и все сама, сама.
Катя, твое мнение тоже учитываю. Я же не знаю подводных камней и во многом ты права. Но ситуация там на самом деле аховая. Потому что вообще нет в районе и в ближайшем городе нормальных учителей англ. языка. Они все переученные немцы. Кто-то просто курсы языковые прошел, а кто-то и самоучка.
Я почитала вчера форум, где общаются преподаватели англ. языка. Некоторые делают так, пишут в журнале то, что положено по стандарту. А занимаются по своим учебникам по договоренности с родителями. Я хотела поступить подобным образом.
Насчет дисциплины, то мне обещали помочь, учителя, чьи это классы будут, сами будут присутствовать на уроке. Ну я их, учеников, хотела за мотивировать тем, что в конце урока заниматься интерактивными заданиями или смотреть мульт на англ., мне кажется, что им это должно быть интересно.
а начальные классы - это с какого? до недавнего времени (2 года назад) обязательным язык был только с 5 класса. я желаю успехов, но сама бы не согласилась ни за какие коврижки:)
Я думаю, это судьба.) А еще я думаю, что ты смогла бы подтянуть свои знания и дать детям больше, чем среднестатистическая учительница английского языка в селе. В младших классах это будет несложно. Что касается программы, могу посоветовать для младших классов чаще разнообразить виды деятельности, чтобы они не начинали скучать, и найти где-то умеренно подвижные игры на английском, чтобы делать небольшие игровые паузы снимать напряжение. Вообще используй творческий подход. Твоя задача на этом этапе не только и не столько создать им базу знаний, сколько привить интерес и любовь к предмету. Еще можно разработать какую-то интересную систему поощрений, помимо оценок.
это да, согласна. Я думала, что можно в отдельном блокноте собирать им наклейки, которые я выдаю (за хорошее поведение, за ответы, за командную работу и так далее), а потом, кто соберет определенное кол-во наклеек - или ставить оценки или какой-то бонус. Не знаю только, насколько это кривая идея с таким обменом.
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
Понимаешь, есть госы, горюроно и все что с ним связанно. Отчеты, плавать и творить свободно не все дадут.
Одно учить своего ребенка, второе держать класс. И уметь общаться с детьми.
Будь готова что на тебя повесят еще то, и то и то. Под большим предлогом - мы готовим молодого специалиста, уйти потом от этого и отказать (не дай Боже отказать), очень сложно.
Я работала в двух педколлективах. Это серпентарий еще тот. С виду и не скажешь, но мне за два месяца работы хотелось бежать сверкая пятками.
Возможно я написала резко, это это чтобы ты не питала иллюзий. Учить то может будешт весело и с радостью, но жизни дома не будет. Будет подготовка и подготовка к урокам, так как одно дело спец с наработанной базой за много лет; другое дело начинающий, бызы нет и все сама, сама.
Reply
Я почитала вчера форум, где общаются преподаватели англ. языка. Некоторые делают так, пишут в журнале то, что положено по стандарту. А занимаются по своим учебникам по договоренности с родителями. Я хотела поступить подобным образом.
Насчет дисциплины, то мне обещали помочь, учителя, чьи это классы будут, сами будут присутствовать на уроке. Ну я их, учеников, хотела за мотивировать тем, что в конце урока заниматься интерактивными заданиями или смотреть мульт на англ., мне кажется, что им это должно быть интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment